Красное и чёрное

= Реклама =



Сейчас всё больше людей следят за тем, сколько калорий они потребляют. Согласно последним исследованиям, 82% жителей России признают, что для них важно количество калорий, содержащееся в том, что они едят и пьют. Соответственно, россияне всё охотнее покупают низкокалорийные продукты. Но от любимой еды и напитков отказаться готовы не все.

Coca-Cola это учла и открыла в России продажи своего напитка Zero – в нём нет калорий, но по вкусу он не отличается от классической Coca-Cola. Так что теперь ты сам можешь решить, сколько калорий тебе сегодня нужно, и не идти на компромисс со своими вкусовыми предпочтениями.

На "Красном Октябре" в честь премьеры Zero состоялась вечеринка Coca-Cola Summer Opening, где не только можно было послушать группу Uma2Rman и Тину Кузнецову, но и поболтать с гендиректором Coca-Cola в России и Белоруссии Любо Груичем, хоккеистом Александром Овечкиным или гимнастом Алексеем Немовым. И, конечно, продегустировать новую Coca-Cola Zero.

Всё действие происходило на территории Императорского московского речного яхт-клуба, восстановленного в прошлом году:

2.


Он расположился прямо у памятника Петру I:

3.


Красной ковровой дорожки не было, зато красным оказалось всё остальное:

4.


Ведущий, с которым все фотографировались:

5.


Генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии Любо Груич, конечно, был не менее популярен среди гостей:

6.


Попробовать новую Coca-Cola пришёл хоккеист Александр Овечкин. До:

7.


После:

8.


Музыкальная программа была довольно насыщенной. Сначала джаз-бэнд играл Гершвина и "Девушку из Ипанемы". Очень старался гитарист в шляпе:

9.


Затем пришёл черёд массового и современного. Финалистка шоу "Голос" Тина Кузнецова:

10.

11.


В начале вечера повсюду были бутылки с классической Coca-Cola:

12.


Постепенно и незаметно они стали сменяться бутылочками с Zero. Для России Coca-Cola не стала делать полностью чёрную упаковку, как в других странах. У нас Zero будет выпускаться в красно-бело-чёрном исполнении (сама компания называет это частью "концепции единого бренда"):

13.


Кто-то подготовился заранее и постарался соблюсти негласный цветовой дресс-код:

14.


Кто-то немного не угадал и пришёл во всём чёрном:

15.


Любо Груич напомнил, какие продукты компания запустила за последние пару лет. Он уверен, что появление Coca-Cola Zero в России "станет одним из самых успешных выходов продукта на рынок напитков за последние годы":

16.


Маркетинг-менеджер Coca-Cola TM в России Елена Ивченко рассказала, что перед тем, как запустить новый продукт, компания провела ряд исследований. Выяснилось, в частности, что 75% опрошенных россиян не могут различить вкусы классической Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Забегая вперёд, скажу, что я тоже особой разницы не заметил. Так что свою задачу хитрые маркетологи выполнили: теперь россияне смогут покупать диетическую газировку со вкусом любимой Coca-Cola:


17.

Coca-Cola рассчитывает, что продажи Zero к 2018 году достигнут 10% от общего объема продаж Coca-Cola TM в России. Специально посмотрел на одну из бутылок – на ней была маркировка московского завода. То есть, всё уже готово к запуску, Zero российского производства в магазинах – уже сегодня:

18.


Кстати, Coca-Cola традиционно измеряет объёмы продаж не в литрах, а в порциях. Порция – это напиток объёмом 237 мл, или 8 унций. Каждый день магазины 160 стран мира продают 55 млн порций Zero. Больше всего такую Coca-Cola любят в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии:

19.


Люди, ответственные за появление Coca-Cola Zero в России, празднуют выход на рынок нового продукта:

20.


...и тут же его дегустируют:

21.


Их немедленно поддерживают гости:

22.


В финале на сцене появилась группа Uma2Rman. Выяснилось, что их песни знают буквально все, даже те, кто ими никогда особо не интересовался:

23.


Владимир Кристовский и колоритный саксофонист:

24.


Зрители:

25.


Танцы иногда приводили к происшествиям:

26.


Какой-то блогер:

27.


28.

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
В США достаточно строго следят за качеством пищевых продуктов, и добавление в такой массовый и популярный продукт, как Кока-Кола очень вредных для здоровья (с поправкой на употребляемый объем, конечно) веществ - нонсенс.
как-то странно вы на диету себе зарабатываете:))
ладно, ваш личный блог, ваша личная реклама - все понятно.
но ведь про "ноль калорий" - это же вранье, любой диетолог подтвердит. Причем вранье, которое четко подпадает под ст5 38ФЗ.