Как мы разбили 3 машины на курсах по экстремальному вождению



На тренинге "Ультиматум" мы проходили не только военную подготовку. Ещё у нас были занятия по экстремальному вождению, на которых мы отрабатывали уход от погони, разворот на 180 градусов и резкий объезд внезапного препятствия. У нас было три автомобиля, которые мы в процессе разбили. Зато выучили несколько трюков, которыми я готов поделиться. Пристегните ремни...



Занятия проходили на полигоне, который покрыт краской и намочен водой. Имитация сложных дорожных условий:

3.

Для начала нам предложили объехать условное препятствие прямо перед ним. Ну, на тот случай, если кто-то или что-то возникнет внезапно на полном ходу, например лось. Я попытался первым, и этому "лосю" не повезло. Машину понесло и я протаранил препятствие:

4.

Потом нам объяснили как надо. Во-первых, нельзя держать тормоз нажатым. Надо сильно ударить по нему один раз, отпустить и выруливать в сторону. Морду уводит в сторону, вы объезжаете препятствие, затем ещё один резкий удар по тормозу и выкручиваете руль обратно:

5.

Здесь сфотографирована вторая фаза - повторный удар по тормозу и разворот руля. Вообще, я очень комично выглядел за рулем маленькой машинки, знаю:

6.

Наташе было сложнее всего ввиду отсутствия водительского опыта:

7.

Новое задание. На большой скорости инструктор дергает ручник и машина идет юзом. Задача - "поймать" автомобиль и контроль над управлением. Для наших дорог очень полезный навык:

8.

9.

10.

- Наташа, полегче!

11.

Прервались на легкий перекус:

12.

Я сломал один из автомобилей, когда отрабатывал разворот на 180 градусов на полной скорости.

Как он делается: ты едешь задним ходом, разгоняешься как можно быстрее, потом жмешь по тормозам и выкручиваешь руль до предела. Когда морду машины заносит до половины, убираешь ногу с тормоза, жмешь на газ, переключив, разумеется, скорость на переднюю:

13.

С непривычки мы делали это очень активно и машина перегрелась:

14.

Но самой самым интересным был уход от преследования. Здесь нужно выполнить следующее: когда машина пытается вас объехать и уже начинает подрезать, надо резким ударом бить в область заднего колеса. Вы, таким образом, закидываете автомобиль юандитов, его разворачивает, и вы уходите от погони:

15.

16.

17.

Не всё прошло гладко. Наташа не справилась с управлением и едва не угодила в яму. Затормозила в самый последний момент:

18.

Инструктор похвалил за реакцию:

19.

Все остались довольны. Напоминаю, узнать подробнее о тренинге можно на сайте http://risk-training.pro Stay Tuned!





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
было очень здорово! :)
самые яркие впечатления последних месяцев. а какой инструктор?! меня, практически не умеющую водить блондинку, он таки не испугался посадить за руль и всё получилось! :)
эх, теперь бы на что-нибудь такое в Москве бы пойти.
Объезд внезапного препятствия делается без удара по тормозам. Если торможением разгрузить заднюю ось и резко повернуть, то зад машины может обогнать ее перед.
А полицейский разворот делается также без участия педали тормоза. Просто разгон задом, N, крутим рулем (есть вариации, как), машина разворачивается и D.
Наташа хороша!

Вот пример полицейского разворота, делал на днях: https://instagram.com/p/3fkp7qLExC

Edited at 2015-06-19 13:25 (UTC)
В наших краях больше всего несчастных случаев связано именно с попыткой объехать лося. Таки лучший вариант тормозить в него, нежели оказаться на встречке узкой горной дороги.
Категорически поддерживаю. Все жесткие ДТП из-за животин, выскочивших на трассу, вина водителей, которые их пытаются "экстремально" объехать. Ну и летят. Ну выскочил лось, тормози в него. Тачке не очень хорошо, сам ты еще и на дополнительные тысяч 50 попадешь (за сбитого на трассе лося вам придется заплатить государству, если вы не в курсе), но хоть живым останешься.
очень глупо в зоне конфликта показывать свои навыки экстремального вождения.
если сразу не пристрелят, потом запытают думая что перед ними профи
Ах-ха-ха... Какой наивняк...
Научиться выживать на войне - можно только на настоящей ВОЙНЕ.
Вот и езжайте на ВОЙНУ...
А все эти приобретенные псевдо-навыки для гламурных пижонов вытекают вместе с поносом от звука первой-же пробившей стекло автомобиля пули... НАСТОЯЩЕЙ ПУЛИ...

Представляю себе как вы забьётесь под сиденья и будете верещать в случае НАСТОЯЩЕЙ АТАКИ или ОБСТРЕЛА...

Настоящие военные фотожурналисты - одержимы как берсерки, потому что от постоянного стресса притупляется чувство страха. Организм уже не реагирует на адреналин.

Вам - любителям снимать самих себя в дурацких позах и с вашим гламурным нарциссизмом до настоящих военных фоторепортёров - как до Китая раком...

Смех один...
ну что вы как дети? Искусство выживания, экстремальное вождение - экспресс курс за х часов. Вы вводите в заблуждение и себя, и читателей. За ваши деньги вас обманывают, прививая вам мнимое ощущение что вы чему-то научились. И теперь сможете то, что не смогут другие в экстремальных ситуациях. Это ощущение только помешает вам оценить свои способности в реальной критической ситуации и вследствие переоценки своих возможностей, вы угодите в еще большую жопу, чем тот, кто ничего не знает.
Так и скажите что этот курс для того что бы пощикотать себе нервы, стряхнуть с себя немного офисной пыли, почувствовать что-то необычное, чего в обычной жизни не касаешься. Этого тоже не мало.