Бесконечно красивые виды перелета на Шпицберген

Этот пост я пишу в полете для тех, кто никогда не летал. Мне жаль, что они теряют возможность увидеть, возможно, одно из самых красивых явлений, которые есть в мире (не говоря уже о возможности быстро куда-то добраться). Итак, сегодня мы с вами взлетим из Осло, поднимемся над облаками и приземлимся на Шпицбергене, насладившись фантастическими видами из иллюминатора...

Мы с вами приехали в аэропорт. Прошли регистрацию. Получили посадочный талон с номером выхода и кресла. Прошли паспортный контроль и досмотр. Подождали объявления о посадке в кафешке. Зашли в самолет. Забросили ручную кладь на верхнюю полку. Сели в кресло. Пристегнулись. Посмотрели демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Отключили электроприборы.

Самолет начал движение:

Нарастающий рев двигателей. Разбег. Взлет. Нос самолета резко задирается вверх. Полулежим на кресле. Через пару минут рев двигателей резко становится тише. Самолет как-будто кто-то схватил за хвост и он притормаживает, но продолжает карабкаться вверх. Земля все дальше. Сверху она выглядит, как бабушкино лоскутное одеяло:

Приближаемся к облакам:

Земля уже видна неотчетливо. Марево скрывает детали:

Входим в облака. Самолет начинает потряхивать:

"Пробили" нижний слой. Если снизу граница облаков бесформенная, то верхняя обычно похожа на рваную сахарную вату:

Взлетели из Осло на закате и летим на север. На Шпицбергене сейчас полярный день, так что чем дальше летим, тем светлее становится:

Внизу плотные облака. Что они нам напоминают:

Верхний слой облаков похож на пенный океан или заснеженные холмы:

Поднялись на 10 тысяч метров. Солнце для нас теперь значительно выше горизонта и теряет свое закатное очарование:

Полтора часа полета и мы идем на снижение:

Сквозь облака уже проглядывают горы Шпицбергена:

Пока еще не понятно, что скрыто под облаками:

Солнце опять становится "закатным", но вместо оранжевого оттенка приобретает желтый окрас:

Мы ниже облаков. Таинственный остров ощетинился черными пиками:

Расцветкой горы напоминают касатку:

Снижаемся в долину. Слева и справа горы:

Норвежская угольная шахта:

Видим какие-то дороги и редкие домики:

Река:

Слева проносится столица Шпицбергена норвежский город Лонгйир:

Спасательное судно с вертолетной площадкой. Нам дальше, в аэропорт:

Лонгйир остается сзади. После посадки мы в него вернемся:

"Порт". Внизу видна красная лодка, на которой мы поедем на российскую часть Шпицбергена, в город Баренцбург:

Приземлились. Самолет затормозил и подъехал к терминалу. Вышли из самолета и пешком пошли в здание аэровокзала. Получили багаж. Вышли из аэропорта. Мы на Шпицбергене:

Я в других социальных сетях:

Записи из этого журнала по тегу «Норвегия»

• Самостоятельное авто путешествие на Лофотенские острова

Лофотенские острова для меня стали одним из запоминающихся путешествий, невероятным по красоте и атмосфере месте, где каждый найдет для себя…

• Баллстад - сердце Лофотенских островов

Я много раз ходил на океаническую рыбалку, но никогда ничего не мог толком поймать. А в этот раз мне повезло так, что результат с лихвой…

• Лофотены. Не путать с Лобутенами!

Лофотенские острова - одно из самых лучших мест в мире для наблюдения за северным сиянием. Во время нашего путешествия оно светило постоянно -…

• Дорога на Лофотены

Красота Лофотенских островов начинает приоткрываться уже по пути на архипелаг. Дорога сквозь норвежские фьорды - это словно аперитив, который…

• Путь краба: из океана на тарелку

По пути в Хоннингсвог заехали половить крабов, и сегодня я хочу показать каким образом ракообразные со дна моря попадают в тарелку. Правда, прежде…

• Нордкап - самая северная точка Европы? На самом деле нет

Принято считать, что мыс Нордкап в Норвегии - самая северная точка Европы. На самом деле это не так: Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля…

• Осенняя Альта

Альта - крупнейший город севера Норвегии. В позапрошлом веке здесь построили обсерваторию для наблюдения за полярным сиянием, после чего за Альтой…

• Норвежский Тромсё

Норвегия - одна из самых лучших стран для туризма и одна из самых красивых для фотографирования. Именно поэтому каждый раз я приезжаю сюда с…

• Поцелуй волка

На Лофотенских островах в Норвегии есть Полярный парк, где посетителям предлагается принять участие в экстравагантном аттракционе "Поцелуй…

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Все-таки суровая северная красота куда пронзительнее, чем кричащая южная!
Всю сознательную жизнь мечтал побывать на Шпицбергене, а еще более - на Медвежьем. Теперь это вряд ли уже случится в реальности, но и фотопутешествие доставляет большое удовольствие.
> Взлет. Нос самолета резко задирается вверх.

И мозги перетекают в пятки. А чтобы добавить эффекту он ещё и набок заваливается.

И резкий взлёт и сваливание на бок совершенно не нужны с тезнической точки зрения. Очень бы хотелось значть для чего все эти дурные процедуры.
Доля, ну что все паришься на этих видах! - они меняются каждый час, полетишь часом позже - все будет затянуто низкой облачностью, полетишь поздней осенью так вообще будет темно - полярная ночь наступила...

Если так летом, что ж там твориться зимой... Хотя, знаю: снег, холод и полярная ночь  )))

Не, никогда бы не поехал так далеко на север. Мне от холода плохо. Но виды красивые своей агрессивностью.

Edited at 2015-08-22 10:55 (UTC)
вау
Сергей, фотографии просто духозаватывающие!!! браво! обожаю фоторафии и виды из окна самолёта! горы и небо получились просто великолепно.