Как мы катались на Феррари в Абу-Даби



Проезжая по ровному 8-ми полосному шоссе между Дубаем и Абу-Даби я думал только об одном: "Черт возьми - у нас же тоже куча нефтедолларов! Почему в России не могут сделать такие же дороги между городами?" Вопрос этот был, конечно, риторическим.

Я уже много раз был в Дубае, не хватит перечислить пальцев на руках и ногах. При этом так вышло, что никогда не заезжал в Абу Даби, хотя тот находится всего в сотне километров от Дубая. Доехать можно плюс-минус за час. А что такое для москвича часовая поездка? Это как в магазин сгонять за продуктами.

Недавно в Абу-Даби открыли огромный парк развлечений Ferrari World Abu Dhabi, построенный совместно с легендарной компанией. О нем и много другом сегодняшний пост..

Когда едешь по эмирату Дубай, вокруг дороги один песок. Но едва въезжаешь на территорию эмирата Абу-Даби - начинается огромное количество зелени. На полив тратят какие-то безумные деньги. Одна только пальма сжирает 80 литров воды в день, и для её поливки приходится опреснять морскую воду:

2.

На превосходной дороге арабы не останавливаются. В планах - поезд на магнитной подушке, который будет курсировать между Дубаем и Абу-Даби практически с первой космической скоростью. 100-километровая поездка будет занимать не более 15 минут (когда уже РЖД такой поезд из Москвы в Дубну запустит, а то весной с дачниками я в среднем добираюсь до Дубны за 5 часов! Это при том, что расстояние всего 100 км):

3.

Абу-Даби - место где жил шейх Заид. Ещё при его жизни город превратился в технологическую и прогрессивную площадку:

4.

Одни здания чего стоят:

5.

Падающая башня Абу-Даби (Capital Gate) за 2,2 миллиарда долларов. Угол наклона здания составляет 18 градусов. Для сравнения: угол наклона Пизанской башни равен всего 4 градусам, то есть в 4,5 раза меньше. В июне 2010 года представители Книги рекордов Гиннесса отметили Capital Gate как здание с самым большим углом наклона в мире:

6.

Рядом есть два вида платных парковок - стандартная и премиальная. Хорошая идея брать больше денег за парковку у самого входа в магазин:

7.

Два здания, прозванные в народе "ананасами". Они покрыты специальными панелями, которые закрываются на солнечной стороне и открываются в тени, чтобы здание было легче остужать:

8.

Здание получило какую-то награду, как самое экологичное здание в мире:

9.

В арабских виллах почти нет окон, а размер тех что есть крайне мал. Сделано это специально, чтобы в доме было больше тени и меньше жары от солнечного света:

10.

Потихоньку стоят новый президентский дворец:

11.

Если Дубай называют туристической столицей Арабских Эмиратов, то Абу-Даби претендует на звание культурной. Сегодня здесь на одном из островов возводят филиал Лувра и Гуггенхайма. Уже есть музей современного искусства Saadiyat. Назван в честь ближайшего острова, из которого арабы хотят сделать культурный очаг:

12.

13.

Вот этот остров и план того, как он будет застроен. Под телевизором макет филиала Лувра, на переднем плане справа музей Гуггенхайма. Большую часть острова займут моллы. Зачем на культурном острове строить моллы, спросите вы? На самом деле, это не просто Мега-Химки, это огромные кондиционированные комплексы с садами и территориями. Летом в Эмиратах под 50, и людям надо где-то укрываться:

14.

В Абу Даби есть национальная деревня, где можно посмотреть уклад жизни местных жителей до нефтедолларового взрыва:

15.

Прямо скажем, скромно жили:

16.

Ткали ковры:

17.

Кинжалы загибали:

18.

Ну и наконец, обещанный парк Ferrari World - самый большой крытый парк развлечений в мире:

19.

Разумеется, в холлах множество экспонатов и моделей автомобилей:

20.

И, конечно же, аттракционы. Самые крутые горки разгоняются до скорости 240 км/час. К сожалению, мы пришли за час до закрытия и не успели на них прокатится. А может, и к счастью - говорят, посетители выползают из него ошалевшие.

Есть и более спокойные развлекухи. Например покатушки в шинах:

21.

22.

Много картинга всех видов и скоростей:

23.

24.

25.

Прикольный аттракцион - вальяжное катание по итальянским пейзажам за рулем раритетного Феррари:

26.

Парк отличный, мальчишкам особенно понравился. Рекомендую!

27.



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «Дубаи»

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
ОАЭ такие не только из-за нефтедолларов, но и благодаря благоприятному инвестиционному климату, разумной налоговой политике и минимальной коррупции. У меня знакомый голландец весь бизнес в ОАЭ переводит. Затрахали его голландские налоги. Ну а Путин всё это обменял на пожизненное царство.
Очень красиво!
Но вопрос в том, что будет когда нефть, а с ней и нефтедоллары закончатся?
Та страна, которая вкладывает в науку, в образование, в исследования, в развитие (а не покупку) новых технологий будет процветать в будущем.
А эти города могут остаться через Х лет городами призраками, напоминая о бездумных, мегаломанских проектах их правителей.
Дубай сейчас большую часть денег зарабатывает не на нефти, которая у него (в отличие от Абу-Даби) практически закончилась, а как раз на положении крупного международного торгово-финансового центра. Но надолго ли - хз. Геополитически Дубай - это Помпеи Ближнего Востока. Только Везувий на порядки больше, и вокруг...
Ну, на Ваш риторический вопрос о дорогах ответить легко: для постройки на нефтедоллары такой дороги надо всего лишь иметь удельный вес населения/территории страны на добываемый баррель нефти, а также суверенитета столько же, сколько у Абу-Даби.