Что теперь делать с квадрокоптерами?

Ну что, вот мы и дождались обязательной регистрации квадрокоптеров - Госдума обязала регистрировать все беспилотники весом больше 250 граммов. Не знаю, хорошо это или плохо, но у меня есть пара вопросов.

Во-первых интересно как это будет выглядеть. В США, например, процедура регистрации происходит через сайт. Пока она бесплатная, но в будущем будет стоит $5. Владельцы беспилотников получают сертификаты с номером, который следует нанести на дрона (один и тот же номер можно будет использовать для всех аппаратов, принадлежащих владельцу). Надеюсь у нас будет не сложнее.

Ну, и главное, что меня волнует - как быть иностранцу с дроном? Вот прилетаю я в те же США со своим квадрокоптером, и что? Переклеиваю номер? Меня это волнует, потому что я часто путешествую с квадрокоптером.

Тем временем в Японии пошли по особому пути и "дрон дроном вышибают". Коптеров-нарушителей ловят большими дронами с сетями. Видео под катом...





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Были же времена когда регистрировали цветное копировальное оборудование и цветные пишущие машинки в лицензионно-разрешительном отделе. Можно было сразу же зарегистрировать вместе с гладкоствольным оружием. Документы то собирать почти что те же.
точно так
Думаю это для того что бы быдло не снимало их шубохранилища и шумные гулянки с последующим выкладыванием в интернет. Как пример поместье Гундяева снятое с квадрика. Теперь если что могут и спросить...
@Вот прилетаю я в те же США со своим квадрокоптером, и что? @

Думаю, что авиавласти РФ не ответят на этот вопрос, это в посольстве растолкуют перед вылетом.
Я бы ответил умно. Но у Доли в комментах обычно быдлосрач, в угоду пиара. Беспантовое занятие это будет, тратить время на описание развернутого ответа.
Do I have to register a paper airplane, or a toy balloon or Frisbee? :)
Сергей, огорчу, надо будет регистрировать
Are non-U.S. citizens visiting the United States on vacation or for drone competitions required to register?

Everyone, including foreign nationals and tourists, who operate a UAS for hobby or recreational purposes outdoors in the U.S. must use the FAA's online registration system. These non-U.S. citizens or non-permanent U.S. residents will receive the same registration certificate as U.S. Citizens or permanent U.S. residents. However, this certificate will function as a "recognition of ownership" document. This document is required by the Department of Transportation for foreign nationals to operate legally in the US.
Сергей, вы прям как маленький. Сначала никто ничего не знает, а потом сделают по аналогии с остальными летательными аппаратами. Типа Боинга, ага. Сертификаты летной годности, ежегодная медкомиссия с колоноректоскопией, свидетельства пилота, обязательное летное образование...
Все пиздец теперь незареганые коптеры сбивать будут из дробовиков, а владельцев сажать за нарушение ФАП.

А в зареганые ставить систему распознавания свой/чужой.

Edited at 2015-12-24 17:37 (UTC)
А чем они будут ловить больших дронов?
А вот путешевствовать с дронами, боюсь, будет затруднительно. По крайней мере до тех пор, пока законодательно это не будет закреплено, как например, с машинами...
Нужно выбить деньги под контракт.. мне кажется гарпунить чем-то типа ПТУРСА перспективно. Небольшая упрвляемая ракетка с катушкой крепкой лески внутри. При подлете разделяющаяся головка выбрасывает пирозарядом круговую сеть во все стороны. С-888 - ПВО система для уничтожения вражеских квад- и шести-коптеров...
+1. Как с номерами сотовых телефонов — заполнил бланк с паспортными данными и всё, телефон твой. Или как с кондеями, когда разрешение на установку стали брать с продавцов.

Но вряд ли сделают так.

Вангую что примерно как машину в гаи, с поправкой на возможности госуслуг, МФЦ и тд. Порядок в этом деле нужен, тут спорить сложно. Главное правильная реализация.
Ссылки на законы и нормативную базу других стран есть тут: http://www.dji.com/flysafe#regulatory-links

А в целом, считаю эту регистрацию правильным. Всё, что поднимается в небо, должно быть безопасным. Думаю, стоило бы и лицензии ввести с экзаменами. Сейчас каждый (достаточно обеспеченный) дурак может купить себе тот же Inspire, а его винт легко разрубает куриную ногу пополам, к примеру. Некоторые даже покупают такие игрушки своим детям младшего школьного. Не уследит за батарейкой, уронит в толпу?

С самой регистрацией могут перемудрить, но раньше машины ставили на учёт по три дня, а сейчас за час можно без взятки. Может быть даже через интернет сделают, типа как через госуслуги.

При этом, ясное дело - за всеми не уследишь, и никто не помешает летать вокруг дачи. Но будет формальный повод не пускать и в случае чего наказывать в общественном месте или там, где летать небезопасно для окружающих.


Edited at 2015-12-24 18:54 (UTC)

Вот такая маза была с ГИМСом. По их новым правилам рафт (!) на горной реке (!!) должен иметь бортовой номер, багор, якорь и ходовые огни (!!!) помимо бортового номера. Потому что попадает под их критерии маломерного судна. И по Катуни (очень "судоходная" река) стояли инспекторы ГИМС, и отлавливали коммерческие рафты. Ибо план и возможность власть проявить.

В национальных парках в Штатах дроны запрещены как класс - с регистрацией или без. Из-за одного чудака, уронившего свою игрушку в одно из горячих озер в Йеллоустоуне.