Юркая пуля

= Реклама. Тест-драйв =



Я помню одну из первых моделей RAV4 середины 90-х годов - это был неплохой автомобиль, рассчитанный на активных молодых людей. Однако то, к чему пришла модель за 20 лет эволюции впечатляет. Сегодня RAV4 - автомобиль премиум класса, по сути внедорожник, хотя ощущается как спорткар. Это шустрая юркая пуля с маленьким радиусом разворота. Тойота не разочаровала, а, напротив, установила новый стандарт и планку.

Больше фотографий и мои впечатления под катом. Я не стал дублировать техническую информацию, которая в достаточном объеме присутствует на сайте компании, а сосредоточился на прикладных вещах и функциях...



Из чего складывается первое впечатление от автомобиля? Конечно, с внешнего вида. Новый RAV4 выглядит прекрасно. Это современный хай-тек дизайн, очень стремительный и динамичный:

3.

Машина производит впечатление мощного, но в тот же время подтянутого участника дорожного движения:

4.

Задние фары:

5.

Передние светодиодные фары смотрят на дорогу хищным взглядом. Обратите внимание как они сливаются единой линией с контуром передней решетки радиатора:

6.

У фар есть свой омыватель:

7.

8.

Под капотом всё понятно и просто:

9.

Горловина для заливки жидкости стеклоочистителя довольно широкая, что крайне удобно на морозе, когда руки трясутся от холода. Простая, казалось бы деталь, но во многих автомобилях её не встретишь. Совершенно не понимаю, что мешает установить такие воронки везде:

10.

Багажник огромный - его вместительность аж 577 литров:

11.

Очень удобен второй "этаж" багажника. Согласитесь, мы редко когда заставляем багажник полностью, часто всего несколько сумок лежат на дне. При наличии полки и "авоськи" не надо нагибаться, собирать рассыпанные продукты. Это очень удобно:

12.

13.

Вместо запаски используется докатка, она спрятана под багажником:

14.

Фотографии - хорошо, но новый RAV4 следует смотреть на видео. Вот небольшой комментарий по поводу багажника:



На заднем сиденьи много места, это реально автомобильный "бизнес-класс":

15.

На ролике хорошо видно, как просторно сзади (обратите внимание, что передние сиденья не отодвинуты, а мой рост - 182 см):



Самая главная фишка автомобиля - это камера на 360 градусов Panoramic View. Уверен, в скором времени эта технология станет стандартом для каждого автомобиля.

Работает это следующим образом: в машине стоят 4 камеры по периметру кузова и обеспечивают 8 вариантов видов (вперед, широкоугольный вид вперед, вид назад, широкоугольный вид назад, боковой вид направо и налево, панорамный вид сверху, подвижный вид на автомобиль со стороны, подвижный вид “прозрачный автомобиль”):

16.

Компьютер склеивает эти виды и кажется, словно над автомобилем летит коптер и снимает все что происходит вокруг:

17.

При движении экран разделяется на две части - в одной выбранный вид, в другой вид сверху с направляющими линиями, которые меняются в зависимости от того как вы крутите руль:

18.

Лучше всего это понять по видео:



Отдельная тема - камеры бокового вида. С их помощью можно прямо-таки ювелирно проезжать по узким местам:

19.

Как это работает - смотрите на видео:



20.

У машины есть своя навигация, но я по традиции привык пользоваться сразу несколькими приложениями на телефоне для дублирования:

21.

22.

Приборная панель. Полная индикация состояния - видно, какая дверь закрыта, а какая нет:

23.

На руле собраны все необходимые органы управления - телефон, громкость, круиз-контроль, парктроники и т.д.:

24.

25.

Машина заводится с кнопки, если ключ лежит в кармане:

25.

Настройки подвески. Вообще, подвеска очень мягкая, кажется машина аккуратно "перешагивает" через ямы и лежачих полицейских:

26.

Если едешь быстрее чем 50 км в час и хочешь отключить гидроусилитель, достаточно нажать одну кнопку. Это даст возможность более острого вождения. За ней идет кнопка обогрева руля, полный привод и кнопка открытия багажника:

27.

Система помощи при спуске с горы. Машина слегка притормаживает чтобы не уйти в юз, но в том же время остается управляемой:

28.

В полочку для телефона идеально ложится последний айфон! Это важно!

29.

В новом RAV4 обновленные бампера и легкосплавные колеса:

30.

Система крепления детского кресла:

31.

Не будем забывать что RAV4 - это все-таки внедорожник. Для тест драйва я специально нашел колею и грязищу, благо декабрь в Москве это позволяет:

32.

33.

34.

Видео, конечно, не передает все ощущения, которые испытываешь за водительским креслом, но по меньше мере дает возможность оценить как выглядит автомобиль в движении:



В общем, RAV4 мне понравился. В прошлом году Тойота выступала нашим спонсором в экспедиции "Россия" и тогда мы без проблем прошли 23 тысячи километров от Астрахани до Владивостока. Правда, у меня был флагманский Land Couser, но сейчас я могу сказать, что RAV4 мало чем им уступает. Это действительно надежная машина, идеальный выбор для активного образа жизни.

Ну и в качество небольшого постскриптума!



promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
по газонам в парке кататься аяяй!
и к водичке так близко врядли можно подкатывать.. по крайней мере полицае там часто трутся в сезон отдыха :)
как бы это не отключения электро усилителя руля, а отключения контроля смены полосы. Вообще отделка салона стала заметно хуже в комплектации престиж ("кожа" уже не перфорирована, руль стал убогий)
В принципе камеры заднего вида вполне хватает.

Обогрев руля это хорошо. Я вот отсутствие обогрева сидений на своем авто не замечаю, а обогрева руля действительно не хватает.

А так японцы молодцы конечно. Симпатичная машинка. Уж точно симпатичнее чудовщиного по виду кашкая.