Отдел по борьбе с блогерами в ЖЖ (голосование)



ЖЖ - это компания SUP. Её клиенты - это блогеры, которые пишут на площадке Livejournal. Активных клиентов не так много, а очень активных и того меньше. При этом у компании SUP нет отдела по работе со своими клиентами, даже ключевыми.

Раньше функцию "отдела по борьбе работе с клиентами" выполняли на разных этапах Марк Иланский, Илья Дронов, Олег Бармин и Иван Калюжный. После того, как Иван ушел из SUP'а, там не осталось никого, к кому клиенты блогеры могут обратиться. Вернее, есть генеральный директор Дмитрий Пилипенко (Димсон). И сейчас все по любому поводу пишут ему, так как больше некому. Он единственная публичная личность в ЖЖ. Представляю, какой у него завал из писем типа: "Почему мой пост убрали в Другое"?

Может быть пора устроить забастовку/флэшмоб/демонстрацию/акцию протеста и т.д. и "попросить" SUP вернуть нам отдел по работе с блогерами, который бы внимал своим клиентам и решал их проблемы? И я говорю не о безликой "Техподдержке", а о публичном человеке, который при этом был бы блогером. То есть надо выбрать кого-то из своих и обязать попросить SUP взять его на работу. Кто был бы за нас в недрах SUP'a. Наш засланный казачок.

Если вы за то, чтобы в SUP'е появился на такой позиции "блогер", ставьте +1 в комментах, голосуйте, напишите у себя в блоге пост с темой: "Я хочу чтобы в ЖЖ появился отдел по работе с блогерами!". Давайте завалим SUP нашими постами! Предлагайте кандидата на этот пост. А потом проведем выборы, путем голосования, и выберем своего амбасадора в ЖЖ!

Нужен ли блогерам свой представитель в SUPe?

Да!
359(49.5%)
Нет.
164(22.6%)
Кто здесь?
202(27.9%)


Это важный программный пост, который может изменить жизнь многих блогеров, так что любое распространение приветствуется. Не стесняйтесь делать репосты у себя в журналах и давать ссылки на голосование в своих соцсетях.



Подписаться на обновления

Устанавливайте мое авторское мобильное приложение «Traveldoll»

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу…

Не думаю, что такой человек нужен кроме как тем, кто посты для топа пишет. Лучше бы наняли программистов нормальных, чтобы жж лагать перестал.

Этим человек должен быть не ТОП-блогер, который даже в своих постах не на все комментарии отвечает, а хорошо известный, в меру влиятельный, в меру независимый, в меру активный блогер из второй-третьей сотни, при этом не замеченный в пуле Бармина. Например anni_sanni. Отлично пойдет LJPromo, Vmenshov
Всем привет! С блогерами в команде ЖЖ работаю я - Иванова Таня )) С 2012 года. Подбираю и устраиваю блогеров в проекты наших партнеров и в собственные проекты ЖЖ. Сотрудничаю с брендами и агентствами. Мы проводим и поддерживаем от 50 до 90 заметных мероприятий в год, вот их сводные списки:
2015 год http://afisha-lj.livejournal.com/730923.html
2014 год http://ik.livejournal.com/216392.html
2013 год http://freedom.livejournal.com/1658858.html
2015 год http://afisha-lj.livejournal.com/730923.html
2014 год http://ik.livejournal.com/216392.html
2013 год http://freedom.livejournal.com/1658858.html


только одно то , что все три итогов года опубликованы на РАЗНЫХ площадках указывает на грусть - печаль - тоску - нестабильность и тд (
а какие могут быть проблемы у блогеров, кроме тех, что создают им другие блогеры? представитель - значит будет кого-то ставить в преимущественное положение. все блогеры должны быть равны
Увидела, в посте больше речь о техподдержке. У нас целая команда техподдержки, но да, блогеры любят писать вопросы публичным сотрудникам, так было всегда )) Я сама получаю кучу технических вопросов в личку и отвечаю, если могу.
Поддержка ни черта не работает, будем откровенны.
А редакция безграмотна и не несет никакой ответственности за свои ошибки.
Эти два пункта можно объединить тезисом, что с блогерами не работает никто, что и было сделано в посте. Речь не о совместных пиар проектах.