Мощный Дзен

= Реклама =




В наше время выбор ноутбука можно сравнить с выбором хорошего делового костюма. Во-первых, ни один уважающий себя человек не станет пользоваться неподходящей ему по размеру и стилю вещью. Эпоха громоздких и непривлекательных лэптопов уже давно канула в лету, каждый хочет себе что-то легкое и одновременно практичное. Во-вторых, и костюм, и ноутбук сейчас во многом являются статусными вещами. Сложно представить человека в хорошем костюме, ставящего на стол ноутбук размером с советскую энциклопедию. Во многом это и объясняет успех тонких и производительных макбуков от Apple. Но, как говорится, не МакОсью единой жив человек. Есть и не менее качественно скроенные ультрабуки на более привычной многим винде. Об одном из лучших его представителей сегодня и поговорим.




ZenBook от Asus это мощнейшие комплектующие, спрятанные внутри алюминиевого корпуса толщиной всего 12.3 миллиметра и весом в 1.2 килограмма. Для сравнения, схожий корпус у того же MacBook Air толще на 5 миллиметров и тяжелее на 15 грамм.



Мне на пробу досталась топовая конфигурация — модель UX305ca. Внешне он очень похож на своих собратьев по серии, но внутри зарыта куда более мощная начинка. Особенно радует наличие последнего поколения процессоров от Intel, Intel Core M, напрямую сказывающееся на производительности ноутбука.



Клиновидная форма ZenBook не просто дизайнерский ход, который делает его визуально еще тоньше, это еще и важный элемент охлаждения. Благодаря ней, всегда есть небольшое пространство между основанием ультрабука и поверхностью, на которой он стоит.



Несмотря на предельно маленькую толщину, по бокам ZenBook уместилось все необходимое. На правой грани размещены разъем адаптера питания, порт USB 3.0 с функций быстрой зарядки, micro HDMI, 3,5 мм вход для наушников и пара световых индикаторов.




С левой стороны расположились еще два порта USB 3.0 и картридер памяти формата SD.




Приятные впечатления остаются и от работы с тачпадом. Сказываются его большие относительно самого ноутбука размеры и поддержка множества жестов, облегчающих перемещение в сети.



Что касается заряда батареи, тут производитель пообещал до 10 часов непрерывной работы. Конечно все зависит от условий, но для поддержания активности в течение рабочего дня полного заряда более чем хватает.



Отдельно стоит поговорить о, экране. Это одно из главных преимуществ ZenBook над тем же Air. На компактном матовом дисплее диагональю 13.3 дюйма уместилось разрешение в 3200x1800 пикселей. Такое крайне редко можно встретить в мобильных ПК.



При мне ноутбук работал абсолютно бесшумно. Виной тому отсутствие самой причины шума — кулера. Для отвода тепла вполне хватает системы радиаторов, да и сам металлический корпус постоянно участвует в охлаждении.




Кстати говоря, такой же ультрабук ASUS сейчас разыгрывают в своем инстаграме. Присоединяйтесь!



Подводя итог, скажу, что новый ZenBook от Asus даже такому отъявленному маководу, как я, оказался очень по душе. Да конечно, кому-то может не понравиться Windows 10, но после того, как осваиваешься в ней, какой-то критической разницы уже не замечаешь. В некоторых параметрах Asus даже удалось обогнать Apple. Это и габариты, и вес, и разрешение экрана. Но конкретно для меня определяющим фактором стало то, что он отлично сочетается с моим новым костюмом.





promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…

А между тем, разницы между ноутами разных фирм практически нет: процессоры Интел, память и экраны от Самсунга, железо тайваньское (аудио РиалТек, сетевуха от Атерос в 80% случаев). Сборка китайская, и стоит на всех винда.
Эппл отличается только осью, железо то же самое.

Не знаю как для костюма, но для женщины рабочий инструмент очень хороший.
Тонкий, легкий, шустрый. Правда спустя неделю после покупки полетел хард. Сделали всё по гарантии и сказали, что у этой модели это частое явление.

Работать на нем можно только с документами. Экран мелкий.
Пластмассовый Леново за 400$ с экраном в 17,5 дюйма, пашет гораздо мощнее и удобен в поездках при работе в шустраторе, фотошоп и пр.
В линейке таких ноутов после Apple самые крутые это опять американцы - Dell.
Я работала в сервисе и эту кухню сначала знала как сотрудник. Потом ушла в декрет. И у нас сломался как раз их ноут. Ремонт был произведён в космически быстрые сроки и отношение прям уууух. Теперь я их верный фанат.
Кстати ремонтировал не наш сервис, компания где я работала закрыла все сервисное отделение.
не знаю как дзен,
но Сергей Доля молодец! Круто. Из толстячка превратиться в такого клевого мужика! (гигиенический маникюр теперь просто необходим, приведи в порядок ногти). Костю ня! Доля -ня).
Моему Асус Зенбук 32 уже 4 года, он у меня запасной.
302-ому уже скоро 2 года, и он рабочий. Т.е. за 2 года асус так и не запустил следующую серию. Диагональ экрана хоть и 1920 x 1080, зато сенсорная.

Из статьи совершенно не понятно покрытие экрана. Если глянец - то не так уж и хорошо. Если матовое - то очень даже гуд. На 32-ом моём было матовое.

Вообще, конечно, не понятно, нафиг это писать, если тут ничего не написано.
Насчет ноутбуков Asus не знаю, но в ноутах Acer (может не во всех моделях) горят и сгорают некоторые чипы летом и не понятно где взять другие потом на замену.

Edited at 2016-03-14 17:31 (UTC)