РЖД - Альфа-Банк: бесплатные билеты каждому клиенту

= Реклама =



Те, кто часто ездят поездами, знают, что у железной дороги есть программа лояльности "РЖД Бонус". Её принцип действия точно такой же как и в авиакомпаниях: с каждой поездки пассажиру начисляются баллы на счет, которые потом можно обменять на бесплатный билет. Программа работает уже давно, но сейчас, наконец, у неё появилась своя «мильная» карта "РЖД - Альфа-Банк". Копить баллы теперь можно не только после поездок, но и просто пользуясь картой каждый день. Грубо говоря, тратя от 20 000 рублей по карте ежемесячно, уже через полгода можно накопить на премиальный билет. Уверен, этот банковский продукт будет полезен студентам, которые учатся в другом городе, сотрудникам компаний, чья работа связанна с частыми командировками и многим другим.



В честь этого события мы совместно с Альфой решили разыграть сертификат на карту "РЖД Бонус" с годовым бесплатным обслуживанием и 14 000 баллами на счету. Их можно сразу обменять на бесплатную поездку (например, два билета от Москвы до Санкт-Петербурга и обратно).

Что для этого нужно? Объясняю.

Железная дорога не просто один из видов транспорта. Это часть истории и культуры России (тот же плацкартный вагон оставляет неизгладимое впечатление на любого иностранца). И у каждого из нас с ней что-то связано. Предлагаю поделиться личной историей на тему поездов, вокзалов и железнодорожных путешествий в комментариях. Автор самой захватывающей и интересной истории получит главный приз. А в качестве приятных поощрений за второе и третье место - 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка.

Памятуя, сколько историй было прислано под Новый Год про красную икру, я в предвкушении новых. Итоги подведу через неделю (28 апреля) апдейтом к этому посту.

А под катом подробнее про карту "РЖД - Альфа-Банк"...


Дебетовые и кредитные карты "РЖД - Альфа-Банк":

- До 1000 приветственных баллов после первой покупки;

- До 2 баллов за каждые 30 рублей, потраченные по кредитной карте и до 1,75 баллов, потраченные по дебетовым картам;

+ 1 балл за каждые 3,34 рубля стоимости совершенных железнодорожных поездок;

- Бесконтактная технология оплаты - PayPass;

- Бесплатный интернет-банк "Альфа-Клик";

- Выгодные предложения партнеров Альфа-Банка, скидки по программе “Бесценные города” от MasterCard, а так же бесплатные подарочные билеты в рамках совместных акций с партнером.

Узнать подробности и заказать карту можно на сайте Альфа-Банка.

UPD. Итоги конкурса!

Первое место и главный приз - сертификат на карту "РЖД Бонус" с годовым бесплатным обслуживанием и 14 000 баллами на счету - достается igorkiselnikov:

Интересная поездка случилась со мной в недавнем прошлом. Так вышло, что знакомство с северной столицей началось с приключений. Позвонил друг и предложил провести культурно выходные, погулять по набережным, полюбоваться разводными мостами и увидеть белые ночи. Я не раздумывая купил он-лайн билет и сообщил радостную весть другу. Заблаговременно приехал на Ленинградский вокзал, дождался объявления на посадку. Стою у вагона, пропустил пожилую пару, (я ведь еду в культурную столицу). Дошла очередь до меня, проводник взял мой паспорт и мило улыбнулся, говорит - вас нет в списке. Я улыбнулся в ответ и достал заранее распечатанный электронный билет. И тут мне проводник сообщает: "Не грустите, но ваш поезд ушел... вчера". А посадка была около часа ночи :) И тут я понял, что допустил распространенную ошибку, когда переходят сутки в полночь и меняются даты.
Я не стал отчаиваться и бегом в кассу вокзала. Купил заново билет, и как оказалось, вышло даже дешевле чем у попутчика.
На следующий день меня встретил друг и мы поехали на экскурсию. Примерно в полдень зашли покушать и я у кассы вспомнил, что банковскую карточку я оставил в купе под подушкой, так же как и паспорт, деньги и водительские права. Надо было видеть меня в этот момент! Бросив все, мы помчались на вокзал. Опушу подробности, скажу главное - дежурные по вокзалу, служащие депо, проводники и начальник поезда, все, кто мне помогли в этом "мероприятии" заслуживают огромной благодарности. Вежливые и честные люди работают в РЖД.
Вот такое знакомство с Петербургом вышло, такое ни когда не забуду!


http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135539321#t135539321

Второе место и 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка достается chesteer

http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135584633#t135584633

Третье место и 7000 баллов на счет карты «РЖД Бонус» от Альфа-Банка достается Константину Христолюбову

http://sergeydolya.livejournal.com/1212281.html?thread=135558777#t135558777

Поздравляю победителей!

Stay Tuned!



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Люблю засыпать под стук колес и просыпаться в новом го
Самое необычноетпутешествие на поезде случилась в Африке, где вместо 45 часов мы ехали 3е суток. Ели три дня подряд единственно имевшийся вареный рис с курицей и рыбой в вагоне ресторане, выясняли чем набиты тюки, используемые местными вместо кровати в тамбурах
, дарили замбийским ребятишкам на перроне игрушки, одежду. Болтали с торговками помидоров и бананов на языке жестов и удивляли кондуктора поезда своим присутствием в вагоне. По прошествии времени, поездка в поезде стала самым ярким эмоциональным воспоминанием из всех африканских путешествий!
Веселых путешествий!!!

Edited at 2016-04-21 11:27 (UTC)
Знакомство с Петербургом
Интересная поездка случилась со мной в недавнем прошлом. Так вышло, что знакомство с северной столицей началось с приключений. Позвонил друг и предложил провести культурно выходные, погулять по набережным, полюбоваться разводными мостами и увидеть белые ночи. Я не раздумывая купил он-лайн билет и сообщил радостную весть другу. Заблаговременно приехал на Ленинградский вокзал, дождался объявления на посадку. Стою у вагона, пропустил пожилую пару, (я ведь еду в культурную столицу). Дошла очередь до меня, проводник взял мой паспорт и мило улыбнулся, говорит - вас нет в списке. Я улыбнулся в ответ и достал заранее распечатанный электронный билет. И тут мне проводник сообщает: "Не грустите, но ваш поезд ушел... вчера". А посадка была около часа ночи :) И тут я понял, что допустил распространенную ошибку, когда переходят сутки в полночь и меняются даты.
Я не стал отчаиваться и бегом в кассу вокзала. Купил заново билет, и как оказалось, вышло даже дешевле чем у попутчика.
На следующий день меня встретил друг и мы поехали на экскурсию. Примерно в полдень зашли покушать и я у кассы вспомнил, что банковскую карточку я оставил в купе под подушкой, так же как и паспорт, деньги и водительские права. Надо было видеть меня в этот момент! Бросив все, мы помчались на вокзал. Опушу подробности, скажу главное - дежурные по вокзалу, служащие депо, проводники и начальник поезда, все, кто мне помогли в этом "мероприятии" заслуживают огромной благодарности. Вежливые и честные люди работают в РЖД.
Вот такое знакомство с Петербургом вышло, такое ни когда не забуду!

Edited at 2016-04-21 13:48 (UTC)
У Альфа-банка невыгодные условия по этой карте - 30 рублей = 1 миля.

У ВТБ24 более выгодные условия - 25 рублей = 1 миля и бесплатное обслуживание карты при тратах в месяц 25000 руб.

Самое экстремальное путешествие в моей жизни - поезд в Индии. ВЫ вообще видели их поезда? Особенно когда приходит поезд и первые 4 вагона обычно слиперы (это такие вагоны типа наших электричек), только у нас в электричках люди обычно сидят, а тут стоят и даже свисают с поручней или сидят на крышах. Страшнее просто быть не может! Как хорошо, что у нас хватила ума купить повышенный класс, и ехали мы в итоге в чем-то наподобие нашего плацкарта. Но я была такая уставшая, что в какой-то момент я просто отрубилась.А на майские праздники я на поезде еду в Ригу) Надеюсь, получиться интересная поездка!

Я на поездах проехал всю Италию от Венеции через Милан и до самой Сицилии.  Кому интересно - могу поделиться опытом. Сейчас много не пишу - со смартфона неудобно.

1) Расписание поездов и цену билетов можно заранее посмотреть на сайте http://trenitalia.com . У сайта есть англоязычный интерфейс. Так что если есть хотя бы средние познания в этом языке - то проблем быть не должно.
2) НО: даже при включенном англоязычном интерфейсе при подборе билета названия городов надо вводить по-итальянски: Roma, Milano и т.д. Так что лучше заранее узнать, как какой город пишется. При вводе первых букв города сайт автоматически ищет город на эти буквы. При этом еще надо знать, что приписка "Tutte le stazioni" означает "все станции" - это для городов, в которых несколько вокзалов.
3) Покупать билеты лучше всего в автоматах. На крупных вокзалах автоматы встречаются десятками, на мелких - обычно 1-2 штуки есть. Автомат умеет "разговаривать" на 5 языках: итальянский, английский, немецкий, французский, испанский. НО: предыдущий пункт к автоматам относится в той же степени, что и к сайту.
4) Для оплаты билетов надо иметь банковскую карту (желательно номинированную в евро). В нужный момент ее надо будет сунуть в автомат и ввести ПИН-код, как в обычном банкомате.
5) При покупке билетов есть 3 вида тарифов: стандартный, экономичный и супер-экономичный. Различаются условиями возврата и обмена билетов: супер-эконом нельзя ни сдать обратно, ни обменять. Могут быть еще другие виды тарифов со скидками, но это вчитываться в условия надо.
6) Самые лучшие поезда - это "стрелы" (по-итальянски "фресче"). Бывают трех видов: "фресчабланка" ("белая"), "фресчароса" ("красная") и "фресчаргента" ("серебряная"). Насколько я понял, отличаются только используемыми вагонами. Уровень сервиса примерно одинаковый у всех. Скорость - до 240-250 км/ч. Но, естественно, это самый дорогой вариант.
7) Следующий уровень сервиса - "интерсити". Вагоны похожи на наши купейные или сидячие. Бывают и двухэтажные. Скорость до 160 км/ч плюс больше остановок.
8) Еще на ступень вниз - "реджионале". И вагоны похуже, и скорость поменьше, и остановок побольше. Но если расстояние небольшое (порядка 100 км) - то вполне терпимо. Лучше наших электричек. И при этом дешевле, чем поезда более высоких классов.
9) Есть еще местные поезда. Но таким я пользовался только 1 раз (от Неаполя к Везувию и обратно). Это уже совсем как наши электрички.
10) Билеты бывают с фиксированной датой поездки и с открытой датой. На "стрелах" обычно дата и время фиксированы, а места нумерованные. На "интерсити" вроде бы тоже. На "реджионале" дата обычно нефиксирована - можно ехать в любой день в течение месяца после покупки билета и на любом поезде между станциями, указанными в билете. НО: такой билет перед посадкой в поезд надо проштамповать в специальном аппарате перед входом на платформу. Иначе он не будет считаться действительным.
11) Контролеры в поездах водятся. Хотя как-то где-то краем уха я слышал, что если нарвался на контролера - то можно просто сказать: мол, так опаздывал и спешил на поезд, что не успел купить билет, - и тогда контролер продаст нужный билет без штрафа. Эта информация не проверенная, лучше на такое не закладываться.
12) В "стрелах" у каждого места есть розетка на 220 вольт. В "интерсити" и "реджионале" розетки тоже встречаются, но их количество меньше, чем количество мест (от 2 до 4 на блок из 6-8 мест). Так что если есть зарядник, который может заряжать сразу два смартфона - то надо брать его с собой. Будет полезно.
13) Вагоны и места бывают 1 и 2 класса. 1-й, естественно, дороже. Отличия обычно в размере кресел и расстояниях между ними. Но даже во 2-м классе ехать нормально. Тем более, что расстояния там обычно небольшие.
Это то, что вспомнил. Если чего важное упустил - спрашивайте.
Я, мой молодой человек и пара наших друзей возвращались из байдарочного похода по Белому морю. Однако до Москвы путь держали не все члены нашей команды - любовь моя ссаживался с поезда где-то, кажется, под Петрозаводском, чтобы отправиться в другой поход с другими друзьями.

Раннее утро, все спят, пустой перрон зябко кутается в легкий туман (сиреневый, разумеется), мы, будучи сладкой парочкой от силы месяца два, прощаемся друг с другом в лучших киношных традициях: объятия, долгие поцелуи, в глазах - щенячья преданность и скорбь всей Земли. Тучный дядька-проводник с лукавой физиономией стоит у двери в вагон, изредка бросая на нас снисходительные взгляды. Потом вздыхает, совершенно буднично говорит: "Ладно, закроете тут потом всё", - и исчезает в вагоне.
Мы недоуменно переглянулись, постояли еще немного, а когда из недр поезда послышались фирменные "пшш... пшшш!!!", которые всегда вгоняют меня в панику, а проводник не объявился, мы принялись разбираться в процедуре закрывания дверей. За попыткой сложить подножку под дружное бурчание "Так... вот тут есть вот такой рычажок, куда его?..Ааа, кажется вот так..." нас и застукал наш проводник-юморист. Он, кажется, не ожидал, что мы примем его слова всерьез, и, слегка виновато посмеиваясь, поспешил заверить нас, что сам всё закроет.
История случилась с моими родителями. Они познакомились в поезде, следующем по маршруту Дальний Восток - Москва. Это неделя пути, а оттуда мама ехала дальше в Днепропетровск. В дороге мама не слишком обращала на папу внимание, случилось всего парочка разговоров, из которых папа узнал имя, фамилию и город, куда она направляется в конечном итоге.
Зная только эту информацию, спустя неделю он нашел её и предложил выйти за него. Но, конечно, она была удивлена и не согласилась вот так сразу. Ещё неделю они гуляли. А в один из дней папа предложил зайти погреться в здание. Этим зданием оказался ЗАГС. Они заходят, и тут все начинают поздравлять их. Оказывается, папа умудрился выкрасть паспорт у мамы и уговорить, чтоб их расписали. Счастливо живут уже больше 25 лет :))))
Самая "романтичная" история случилась в общем вагоне поезда Москва-Мурманск в экстремальные 90-е (кажется это был 93).
РЖД была в предсмертном состоянии, поезда ходили с разбитыми окнами, без белья и отопления.
Вот в таком вагоне нам и довелось ехать в лыжный поход по Кольскому полуострову.
Проводник был один на два вагона и есно в хлам.
Тем не менее нам удалось выведать у него секреты растопки котла отопления.
На одной из технических остановок посреди тайги мы нарубили дров и смогли разжечь печку, согрели весь вагон и даже приготовили кашу. Как нас благодарили пассажиры!!
И как они завидовали нашей горячей каше!!

....а потом мы обменяли у проводника спирт на травку, которую курили с проводником багажного вагона и играли там в футбол,...а он угощал нас водкой, дарил ворованные из багажа вещи....эх...романтика))

Edited at 2016-04-22 07:13 (UTC)
Здравствуйте!
Раньше очень любил путешествовать на поездах, видимо, моложе был, но и сейчас с отличной компанией время в поездке пролетит незаметно.
А поезд для пассажира - это устоявшийся запах угля даже с современных вагонах, это убаюкивающие стук колес и покачивание на поворотах, это и разговоры за жизнь с абсолютно незнакомыми вначале и почти родными ближе к пункту назначения, это всяческие разносолы и сувениры на бесчисленных станциях и полустанках, это мелькание фонарей по стенкам купе, когда уже нет сил спать и все бока болят от жесткого тюфячка. У каждого россиянина есть что-то свое, что связывает его с железной дорогой, свой собственный афродизиак).
А сейчас хотелось бы рассказать об одной поездке в Крым в 90-е годы дружной компанией. Как и сейчас путешествие началось за 45 дней, когда занимать очередь в кассу пришли еще накануне вечером, но были далеко не первыми. Так сменяя друг друга, оказались у заветного окошка с паспортами, и замученная кассирша автоматическими ответила на вопросы о хороших местах и также автоматически отбила билеты.
И вот пришла дата отправления. На улице лето, духота, внутри вагона тоже,но на несколько градусов повыше плюс стойкий запах туалетов. Но проводницы были в тот рейс бойкие и приветливые, а мы еще были советскими и непривередливыми, есть поезд, место в нем, отличная компания, баулы со снедью и булькающими сосудами, и впереди нас ждало теплое ласковое Черное море на целых 21 день. Лепотище.
Разместились, проверили еще раз билеты, раздали серое воглое белье, в которое были заправлены тощий матрасик и подушка, как ощипанная кура, достали снедь, сосуды, семечки - море, мы едем!
Время летит незаметно, день в разгаре, температура повышается не только из-за сосудов. И решил я открыть все же окно, поскольку в самом начале этого не сумел. Приложив всю имеющуюся силу, медленно, но верно оно стало опускаться вдруг, резко дернулось, что-то щелкнуло, и фрамуга провалилась до конца. Нам только в радость, свежий воздух, прохлада. Но смеркалось, небо темнело и хмурилось, стал сперва накрапывать, а потом нехило так полил дождик. А окно обратно ни в какую, даже помощь штатного электрика оказалась тщетной. Пришлось мне пожертвовать собственным матрасом, закрепили его с помощью местных гардин и так и ехали - днем настежь открыто, ночью наглухо замуровано.
Подъезжая к Пензе, к нашему вагону стало оказываться повышенное внимание дядек с длинными молотками, стояли долго около колес, говорили что-то. В Пензе компания вышла за мороженым, а я остался караулить вещи, надо сказать, очень вкусное было у них мороженое, у нас такое не продавалось, - брикет в бумажной упаковке между двумя вафельными листками. Объедение. Нои стоимость раз в пять выше, чем в магазинах. Ушли, значит, друзья за мороженым, а наш вагон отцепляют и увозят куда-то в тупик - как оказалось, менять колесную пару. Прикольно - вагон подняли домкратами. Друзья потом рассказывали - вернулись, а вагона нет, состав стоит, а именного нашего вагона нет. У одной девушки началась легкая истерика, но, к счастью, все завершилось благополучно, кроме одного - мороженое я так и не поел в тот раз))
Уже подъезжая к границе с незалежной, проводница объявила, чтоб запасались водой в Белгороде, поскольку братья украинцы поезд заправлять водой не будут, туалет открывать станут жестко ограниченное время. И так до самого Симферополя, а это еще около суток.
Так и ездили, весело, дружно, не смотря на все сложности и опоздания на несколько суток. Романтика))))
Благодарю за внимание! Удачи всем и здоровья!
Не припомню приветливых проводниц в те годы. Вот сейчас да, как небо и земля! Меня удивляет, что заставляет их улыбаться и быть приторно вежливыми. Неужели там такие большие зарплаты?
Поздравляю с победой!
Я из Альфы. Чтобы мы могли передать Вам приз, у Вас должна быть карта РЖД.
Если карты пока нет, то Вы можете заказать ее на нашем сайте: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/rzd/.
По условиям обслуживания могу подробно проконсультировать в личке.
Было одно забавное снами... возвращались мы с детьми в поезде Иловайск - Сочи домой (2013г.), и детки мои проголодались. А тут девушка, из вагона-ресторана, с меню, по вагону прогуливается - поесть предлагает. Вот беру меню и диктую заказ, небольшой, буквально гречка с куриной отбивной и, кажется, жар.картошка. Меня как-то слегка удивила цена за гречку, что то в районе 200 руб., но дети ж хотят - надо брать. Когда принесли счет в 1300 рублей я вообще прифигела, заплатила, и всю дорогу злилась на себя, что не послушала тетю Надю и не взяла курицу и вареные яйки)). По приезду я накатала мини статейку на местном сайте, выговорилась/пожаловалась и на этом мне полегчало, я успокоилась и забыла. Примерно через 3 месяца в личный кабинет мне пришло письмо от работника РЖД с просьбой помочь ему разобраться в моей истории, а не то его оштрафуют и вообще уволят... прифигела я второй раз конечно, но помогла, там в истории фигурировал начальник, то-ли вагона, то-ли смены, который заставлял показывать "липовые" меню. Мне даже та самая проводница (официантка?) из ресторана звонила - с меня вычитают айяяй караул, а у меня дети. Ее мне просто жалко было. Деньги мне вернули, полностью, (в третий раз прифигела))). Мое обостренное чувство справедливости просто ликовало. Спасибо тебе РЖД!
P.S. Кстати, было вкусно.
В этот вечер мы с другом Вовой сидели в вагоне-ресторане и что-то обсуждали. Напротив меня за соседним столом сидела пара людей, которые пили водку из графина и всячески привлекали на себя мое внимание, отчего я не мог до конца сконцентрироваться на диалоге с другом.
На том, что помладше, была зимняя кожаная куртка с воротником и зимняя же шапка "восьмиуголка" на голове. Второму было за пятьдесят и он был одет в теплый черный бушлат и черную грязную шапку с подвязанными ушами наверху. Из подслушанного разговора я сразу же понял, что старший вчера освободился, а младший его встречал и сопровождал до места прибытия.

Оставив Вове свой плеер с наушниками, я, по определенной причине, пошел в соседний вагон номер 7, где у меня было место на верхней полке плацкарта. Через какое-то время, возвращаясь обратно в вагон-ресторан, я сильно нажал на замерзшую металлическую ручку двери, ведущую в пространство между вагонами, и наткнулся там на того самого старого зэка в бушлате, испражняющегося "по-маленькому" в дыру между вагонами. Попадать ровно в дыру у него не получалось, мягко говоря. Я извинился и протиснулся слева от него, пройдя в тамбур вагона.

- Стой, - на удивление трезвым голосом сказал он.
Я обернулся и посмотрел на него. Он заправил штаны и направился ко мне в тамбур. Я стоял. Подошел он крайне близко.
- Давай я научу тебя жить?
- Кажется, уже умею, - ответил с дрожью в голосе я. Не каждый день мне доводилось общаться со старым пьяным зэком, который только освободился.
- Воевать, если нужно, пойдешь?
- В смысле? Смотря за кого...
- Бля. Переебать мне сможешь, сынок? Убить человека сможешь ради своей семьи? Нож носишь с собой?
- Я не хочу об этом говорить, бать. Давай не будем. Я пойду, очень холодно, - там было действительно холодно. Мы стояли в курящем тамбуре вагона-ресторана. Я старался разговаривать вежливо, но уверенно. Получалось плохо.
- Смотри, - левой рукой он взял меня за плечо, а правую руку сжал в кулак и отвел в сторону, словно держа какой-нибудь факел. Тогда, может быть, по его глазам я сразу же уловил, что в руке он воображает далеко не факел, а нож и сейчас будет учить меня убивать. Пьяный зэк. Вот так вот сразу, без знакомства и церемоний. Не успел я сглотнуть слюну и осознать ситуацию, как резким движением он ощутимо ударил меня воображаемым ножом в сердце. Я осмелился не отводить взгляд от его мутных зеленых глаз. Они были в десяти сантиметрах от моих и постепенно наполнялись слезами.
- Бей в сердце, сын. Никогда не жалей, если решил постоять за себя или своих детей. Будь безжалостен, убивай до конца и полностью, если решил. А потом еще прокричи ему прямо в лицо: "На тебе, сука, тварь, гнида! Сдохни, пидорас!" И он натурально кричал мне все это, глядя прямо в глаза. В моей голове пронеслась мысль, что это мог услышать весь поезд Новосибирск-Адлер, в котором мы ехали. И, конечно, в тот момент я не мог не вспомнить о туберкулезе и прочих интересных болезнях, которые могли вылетать вместе с его тяжеленными словами.

По его щекам текли слёзы. Никакой Пётр Мамонов не смог бы сыграть то, что видел в тот момент я.
Продолжая смотреть ему в глаза, но уже без какого-либо напряжения, я всеми силами пытался сдерживать уже свои слезы. Он убрал свою руку от моей груди, уперся в мой лоб своей грязной шапкой, обхватил мою шею левой рукой и тихо произнес:
- Никому не верь, сынок. Никому и никогда, кроме своего отца. Он никогда тебя не подставит и отдаст свою жизнь за тебя. А ты за него не от.., - открылась тяжелая металическая дверь со стороны ресторана и полная женщина в персональской форме ресторана с претензией очень громко заявила моему новому приятелю:
- Молодой человек, вы за солянку расчитываться не собираетесь?
- Не кричи на меня - словно снял с моих мыслей он, убирая руку с моей шеи.
Мне в голову ничего не пришло, кроме как протянуть ему руку, пожать и уйти. На этот раз он меня уже не останавливал.
"Вы что себе позволяете?", "Да отъебись ты от меня", "Так, я сейчас вызову милицию!" - слышал я довольно громкую перепалку уже в ресторане позади себя и шел к своему столу. Его диалог с сотрудницей ресторана привлек довольно много внимания со стороны посетителей за столиками. А я забрал друга и быстро ушел оттуда, пока зэк стоял к нам спиной.

Вот. Больше я этого мужчину не видел.
Поздравляю с победой!
Я из Альфы. Чтобы мы могли передать Вам приз, у Вас должна быть карта РЖД.
Если карты пока нет, то Вы можете заказать ее на нашем сайте: https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/rzd/.
По условиям обслуживания могу подробно проконсультировать в личке.