Прошло 4 года со дня катастрофы Суперджета в Индонезии...



Четыре года назад в Индонезии разбился самолет Сухой Суперджет 100. Хочу вспомнить тех, кто был на том рейсе...

Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. Очень открытый и располагающий к себе. Он впервые поднял Суперджет в воздух. Настоящий пилот.

С Александром Николаевичем мы плотно начали общаться лишь в Карачи, но за пару дней я успел проникнуться к нему настоящим уважением...

2.

Алексей Киркин. Полетный инженер. Удивительный человек. Обаятельный, невероятно приятный и дружелюбный. Не смотря на то, что Алексей полетный инженер, он взял на себя функцию бортпроводника и развозил по салону еду и напитки. Я ему помогал. Он научил меня большинству премудростей работы бортпроводника. Рассказал, как устроен суперджет и как по задним мониторам можно из салона следить за всем, что с ним происходит в полете.

Алексей безусловно был настоящим человеком и стал мне другом...

3.

Денис Рахимов. Ведущий инженер по летным испытаниям. Немного застенчивый, романтичный, спокойный, уверенный в себе. Настоящий профессионал. Денис - это еще один человек, которого я смело могу назвать своим другом. Он притягивал к себе...

4.

Александр Кочетков. Второй пилот. Очень покладистый и спокойный человек. Выполнял всю основную работу, пока Александр Николаевич общался с потенциальными покупателями. В Пакистане отменили демонстрационные полеты из-за отказа двигателя, а всем сказали, что второй пилот заболел и не может лететь...

5.

Олег Швецов. Штурман. На фотографии ближний в нижнем ряду. Тоже очень спокойный, но уверенный в себе. Любил подколоть или пошутить. Часто стоял у меня за спиной и смотрел, как я обрабатываю фотографии. Давал советы по делу. Все полеты сидел в кабине на третьем сидении и следил за картами. А вот в демонстрационных полетах сидел на первом ряду, а место в кабине оставляли свободным для гостей...

6.

Николай Мартыщенко. Замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого". Слева в кадре. Мы мало общались. Обычно он просто посмеивался над нами. Очень дружил с пилотами. Ему совсем не обязательно было лететь в тот полет. Он просто полетел за компанию...

7.

Еще в том рейсе были Кристина Куржупова и Евгений Гребенщиков. Они прилетели специально из Москвы в Джакарту ради этого полета с заказчиками. Нас представили друг другу, но пообщаться и познакомиться по настоящему мы так и не успели...

Кроме наших ребят на том рейсе было еще 37 человек. Большинство из них бортпроводницы индонезийской компании Sky Aviation. Они встречали нас в предыдущий день и я даже написал о них отдельный пост.

Девять из них были в самолете...

8.

9.

В день полетов они пришли уже в форме и мы устроили еще одну фотоессию между первым и вторым полетом…

10.

11.

Во втором полете эти девчонки исполняли роль бортпроводниц. Они сказали мне, что немного боятся лететь, а я им ответил, что все их переживания абсолютно беспочвенны, потому что самолет отличный, а пилот один из лучших в России и боятся им абсолютно нечего…

12.

13.

14.

15.

Светлая им всем память…





Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Видимости не было, туман. Командир проигнорировал предупреждения приборов. Своей рукой направил самолет в гору. Гора одиноко стоит посреди равнины.

П.С. Сухой, наверное, крайне благодарен Доле за рекламу. Такая долгоиграющая оказалась...
Светлая память. Напомнили бы хронологию событий и результаты расследования. Там как-то все замутненно было. Врезались в гору, а кто виноват и как все произошло неясно...

Edited at 2016-05-09 09:32 (UTC)
"Окончательный отчёт по расследованию опубликован 18 декабря 2012 года. Согласно ему авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал. Кроме того, непосредственно перед столкновением с землёй экипаж, включая командира, общался с потенциальным покупателем, отвлекаясь от пилотирования. Вместе с тем, на радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты, а сами радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW), необходимой для полетов в районе горы Салак."
У меня племянница на прошлой неделе была в Индонезии, так видела и сфотала ту гору, на которой Суперджет разбился! Сказала, что там очень много самолётов разбилось.

А ребят и девчат с него жалко.
Как бы это ни звучало,но надо обязать летать этими супер поделками всех депутатов и многочленов с членами ихних многих семей!
И конечно в летный парк первых лиц!
Пусть только попробуют отказаться!!
Все вместе и полетят!!
"""Александр Николаевич Яблонцев. Шеф-пилот Сухого. Спокойный, рассудительный, надежный человек. """" - из-за этого мудака погибли люди. Он видите ли возомнил себя богом. Насрал на все предупреждения, не ознакомился с местностью перед полетом. В полете грубо нарушил все, что только можно нарушить. Ему раз 5 сигнализация кричала - впереди земли, ручку на себя.Но он насрал на все. Уже когда до земли оставалось совсем чуть чуть сработала сигнализация вывода шасси ( летчики бывает забывают при посадке их выпустить).Но он и на нее насрал. Мудак.
Чтобы не забывали что в рашке через жопу и сегодня, и 4 года назад и 15 лет назад было - пока еблан путин у власти все всё так и будут пиздить бабло и выпускать хуйню и обама тут не при чем
В Пакистане отменили демонстрационные полеты, потому что отказал двигатель. А всем сказали, что второй пилот забухал, э.. заболел. Так и тут, всем сказали что виноват "лучший пилот РФ", лишь бы продажи не портить.