Норка, ягуар и козел



Я за рулем Jaguar XJL стою в очереди на паром через Волгу. Паромщица - грузная женщина 80-ти лет в вязаной шапочке и рваном плаще, - подходит к автомобилю, бросает оценивающий взгляд и начинает рассказывать анекдот. "У каждой женщины, - говорит она, оформляя билет, - должно быть три зверя: норка на шее, ягуар в гараже и козел, который бы за все это платил..." Не успел я что-то сказать, как она развернулась и, сияя от "победы" в этом коротком социально-классовом бою, зашагала прочь.

На самом деле, мне понятна её логика. Человек на дорогой машине кажется зажравшимся транжирой. Окей, можно понять покупку хорошего автомобиля за 2 миллиона, но ради чего тратить баснословные деньги выше этой планки? Неужели эта цена оправдана?

Долгое время я так думал, но сейчас готов заявить с полной ответственностью - да, оно того стоит. Однако понять это можно лишь тогда, когда сам посидел за рулем и испытал такой автомобиль в деле.

Это не рекламный пост, я пишу его, что называется, от души. Как вообще вышло что я пересел на Jaguar? Поскольку я амбассадор Land Rover - Jaguar в России, я езжу на автомобилях предоставленных этой компанией. Месяц назад мой Land Rover остановили гаишники и по новому закону оштрафовали за отсутсвие разрешения на лебедку и кенгурятник. Я позвонил в компанию и мне предложили взять на время Jaguar XJL.

Когда ты посто видишь Jaguar на дороге и рисуешь в голове виртуальный ценник - это одно. Когда ты покатаешься неделю по нашим дорогам в области - это другое. Именно там и тогда понимаешь за что люди платят такие деньги. Это невероятный кайф, удовольствие и безопасность. В машине стоит мощный двигатель. Я даже не знаю его характеристик и честно говоря, мне по барабану. Главное, что мне его достаточно для любых ситуаций на дороге. У Jaguar разгон как Rolls-Royce - без прыжков и рывков. Ты нажимаешь тапочку и начинается плавный, но мощный набор скорости. Замечаешь его только глядя на спидометр - вроде было 110, а через пару мгновений уже 170. Машине, так же как и одноименному животному, присуща мощь, грация и уверенность.

Знаете, иногда едешь вроде бы быстро, километров 120, как вдруг тебя обгоняет какой-нибудь гонщик на роскошной тачке. И ты думаешь: вот же сумасшедший, как можно так нестись? А на самом деле, там человек никуда не несется, он едет словно по рельсам. 170 км/ч в дорогой машине ощущается так же как 70 км/ч в Ладе Калине. И при этом машина гораздо более управляемая, предсказуемая и послушная, нежели Жигули на 70 км/ч.

В общем, подитожив этот эмоциональный пост (надиктовываю его сам себе за рулем в машине), хочу сказать следующее - люди которые могут позволить себе такие автомобили покупают их не ради понта и пыли в глаза. Нет. Это действительно другой уровень комфорта, управления и ощущений от вождения, который, увы, недоступен 99% автолюбителей.



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

Метки:

Записи из этого журнала по тегу «авто»

  • Пришло время хвастаться. Новый Discovery 5!

    Пришло время хвастаться. Мне пришел новый Дискавери 5! Это фантастическая тачка! На этой неделе я ездил на ней в Калязин, где мы снимали проект…

  • КАК Я УГРОБИЛ BMW

    Тот пост взорвал блогосферу. 95% комментариев было написано как под копирку и сводились к трем тезисам: 1. Ну ты и лошара! 2. Был чемпионом в…

  • Бутанские знаки. Попробуй догадаться, что они значат

    За две недели в Бутане я пересек страну с запада на восток и насмотрелся на огромное количество странных дорожных знаков. Не всегда я мог сразу…

  • Приглашаю блогеров на внедорожный курс "Доехать до шашлыков"

    Хотите опробовать Land Rover на самом крутом дорожном полигоне с 3,5 гектарами преград и препятствий? Легко! В эту пятницу (20 мая) я вместе с Land…

  • Впервые снялся в рекламе

    Полутороаминутный ролик мы снимали двое суток. На каждый двухсекундный кадр уходил минимум час съемок, при том, что никто в "носу не ковырял".…

  • Юркая пуля

    = Реклама. Тест-драйв = Я помню одну из первых моделей RAV4 середины 90-х годов - это был неплохой автомобиль, рассчитанный на активных молодых…

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
<<< Это действительно другой уровень комфорта, управления и ощущений от вождения, который, увы, недоступен 99% автолюбителей.

О-о, нас в конце поста пожалели, бгг...

Было написано:"...иногда едешь вроде бы быстро, километров 120". То есть, 170 ехал кто-то другой  )))


И вообще, чего все прицепились? Тётка на пустом месте оскорбила человека, ничего не зная ни о нём самом, ни о причинах поездки конкретно на Ягуаре. Меня бы тоже задело такое отношение.

Не понимаю я все эти современные дорогучие внедорожники.
Либо, мил производитель, давай мне раму, чтоб это был реально внедорожник, либо давай мне скорость и комфорт-простор в салоне, но если мне нужна эта самая скорость, то зачем мне этот дорогой прожорливый автобус?
Человек всю жизнь трудится на пользу других и не имеет никаких "Ягуаров", зато бездельники на них рассекают и чванятся перед людьми труда.
я понимаю, что Вас (да и LR) мало заботят технические проблемы LR.. однако как представил, что LRD3 и LRD4 может встать в поле с переломаным коленвалом - сразу расхотелось такого уровня комфорта. проблема эта признана LR, есть соответствующий бюллютень, но нет решения. грусть-грусть..
Сергей, вы переместились в постах на уровень Премиум? Отличный ход.Накидаю тем которые нам , читателям очень интересны.Ожидаем ближайшие посты в стиле хороший-плохой Токио, ощущение от еды при использовании золотой и серебряной вилки, серебряный унитаз - это не роскошь, а элементарная гигиена. Черная икра - это новые ощущения , по сравнению с кабачковой, тест-драйв эскорт услуг европейских и российский агенств и т.д. и т.п.))))))
Охуенная тачка. Когда-то был у меня 75-й ровер, тоже чистый огонь, по тем временам. Уровень отделки салона... сейчас таких нет или уже в таком премиуме, что и думать неинтересно.

Ничего,  кто то не является амбассадором элитной ккомпании вот и скрежещет зубками, у меня вопрос такой. Как надиктовывать пост? Тоже хочу ехать в машине и текст надиктовывать, часто что то вспомню или мысль хорошая придет.

Да и вот еще.
Читал на Драйве блог одного автора.
У него сейчас новый ягуар. Купил сам. До этого эволюционировал с 99ки. Долго и упорно копал. И у него в заглавии довольно мотивирующий пост, о том как он обыкновенный парень купил ягуар, и то что покупка такой тачки возможна всем. Главное выбрать правильный путь.

Есть ли в данном блоге представители ГИБДД?
Любопытно, а можно на основе публикации в СМИ выписать штраф Сергею? (или прав его лишить за 170 км/ч)
Это насколько надо любить свою жопу, чтобы повышать ей градус комфорта?
Не слишком ли много ей внимания? Ведь это всего лишь жопа.
Физику никто не отменял - от того что в салоне не шумит и не трясет на 170 сцепление с дорогой лучше не становится. И в общем-то даже хуже так как подвеска в таких машинах на большой скорости не кладет колеса на дорогу достаточно быстро. А дальше, даже если машина и лучше защищает пассажиров - она никак не поможет выжить водителю Лады в которую этот ягуар влетит. Да и сам Ягуар, конечно, не особо спасет на таких скоростях пассажиров. Комфортнее? Да. Но и опаснее из-за ложного чувства безопасности.
"170 км/ч в дорогой машине ощущается так же как 70 км/ч в Ладе Калине. И при этом машина гораздо более управляемая, предсказуемая и послушная, нежели Жигули на 70 км/ч." - для вас, может быть, и предсказуемаея, а для остальных участников движения - вы далеко не предсказуемы.
Ездить с такой скоростью - неуважение и наплевательское отношение к безопасности других.