Злоключения одной камеры GoPro в сервисе

Это просто какое-то наваждение и детективная история. Я раньше по жизни сталкивался только с сервисами Никона и Эппла и там никаких особых проблем не было. А тут. Рассказываю с самого начала...

В общем, купил я как-то GoPro для того, чтобы вести видеоблог. И даже несколько роликов записал, после чего она сломалась. Перестала заряжать батарейку.

Я залез в интернет, вбил в поиск "Сервисный центр Gopro" и выбрал сервис с самым красивым и внушительным сайтом. Там говорилось, что они специализируются как раз на GoPro, работают круглосуточно и могут бесплатно прислать мне курьера прямо сейчас, который заберет у меня камеру, и уже завтра утром её продиагностируют и починят за пару дней.

Курьер приехал не ночью, а на следующий день. Забрал камеру, оставил документы и уехал.

После этого и я сам уехал куда-то на неделю. Подумал вернусь - камера уже будет дома. Удобно, что у сервиса есть курьерская доставка.

Про камеру я забыл, но где-то недели через три мне позвонил какой-то мастер и сказал, что у него дошли наконец-то руки до моей камеры, но он не может ее протестировать, так как у него нет батарейки. И спросил, не мог бы я привезти ему батарейку - во всех нормальных сервисах технику принимают без батареек, так что я по привычке вынул батарейку, когда камеру сдавал.

- ЧТОАОА? Нет батарейки? А вы точно авторизованный и официальный сервисный центр GoPro?
- Да, но начальство обещало батарейки через месяц заказать для сервиса

Дальше примерно раз в неделю мне звонили разные мастера и просили батарейку, так как у них нет в сервисе ни одной.

Где-то через 2 месяца мне это надоело, так как времени отвозить им батарейку у меня не было, и я им сказал, чтобы вернули камеру. Они говорят: "Приезжайте". Я: "С какого? Вы обещали курьера". Они: "Ок. Ожидайте завтра".

На следующий день действительно прибыл курьер, но только не бесплатно, как обещали, а содрал с меня 500 рублей.

Камера была все еще в нерабочем состоянии, так что я поехал на Горбушку в надежде найти там мастеров, которые могут починить зарядку. Нашел. Сервисный центр "У Ашота".

Очень вежливый мастер сказал, что с GoPro раньше дел не имел, но посмотреть может. Посмотрел. Что-то там припаял, в итоге зарядка заработала. Ура! Взял 3 тысячи рублей.

Я приехал домой и обнаружил, что зарядка работает, но теперь в камере перестал работать блок wi-fi и bluetooth и она перестала конектиться с телефоном. Мда...

Опять стал искать сервис GoPro. Узнавал у знакомых киношников, нет ли какого проверенного. Посоветовали.

Отвез туда камеру. Два месяца ее "чинили" - то мастер в отпуске, то запчастей нет, то еще что-то. В итоге, через 2 с половиной месяца они позвонили и сказали, что надо менять плату и стоить это будет 7 тысяч рублей.

Ок. Меняйте.

Прошел еще месяц. Поменяли. Приехал. Забрал. Камера начала конектиться к телефону. Все заработало, НО! Она опять перестала заряжать батарейку.

В итоге, прошло уже полгода, я потратил 10 с половиной тысяч рублей и кучу времени на ремонт камеры, а она как не заряжала батарейку, так и не заряжает.

Вот теперь и думаю, то ли новую купить, а эту в сердцах выкинуть в окно с 21 этажа, правда боюсь, что кому-нибудь на голову приземлится. Либо все-таки рискнуть и попробовать еще один какой-нибудь сервис?

В связи с этим два вопроса:

1. Знаете ли вы какой-нибудь официальный, авторизованный сервисный центр GoRpo, где ее смогут починить быстро и не сломав что-нибудь другое?

2. Были ли у вас какие-нибудь проблемы с сервисными центрами в жизни и какие? Вопрос не праздный, так как где-то год назад я открыл авторизованный сервизный центр техники Apple и теперь мне важно знать, какие косяки могут возникнуть в его работе, чтобы не допустить этого.



Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
У меня была прикольная история с ноутбуком Асер. Купил первый в жизни ноутбук попользовался им и тут начал он у меня вырубаться без предупреждений. А я как раз встретил своего однокашника и он мне рассказал, что работает в сервисном центре. Я повез ноут в их контору(хотя ноут был на гарантии, но гарантийный талон я потерял и не решился в авторизованый центр обращаться). В итоге промурыжили меня в той конторе месяц и с вердиктом "трещина" южного моста вернули - типа замена материнской платы. Я расстроился и пошел в официальный сервис центр с надеждой, что они мне смогут заменить эту плату: через 2 недели отдают мне ноутбук со словами, да там у вас все в порядке - все работает как надо. Денег не берут, мастер типа ничего и не делал. Потом этот ноут спустя лет 5 я еще по программе обмена ноутов поменял на тошибу новенькую. =)))
Ггг. Сергей, еще бы у вас были проблемы с Никоновским сервисом. Вы же медийная личность, имидж им можете испортить.
На обычных людей вот им наплевать. Истории довольно похожие на вашу с GoPro. Деньги возьмут, все испортят, или наоборот ничего не сделают, а деньги возьмут. Еще и поехидничают, что техника у вас устарела.
Конечно, это, возможно, особенности конкретных АСЦ, но и головное руководство у них под стать: присылаешь жалобу с конкретными примерами косяков на фотографиях с гарантийной техники, а тебе отвечают в стиле "да офигенные фотки, никаких проблем нет".
Типичный русский баблоориентированный сервис.
однажды кошка попыталась запрыгнуть на плоский монитор, как делала это с большим. ну и уронила его. отвезла в сервис, заплатила дофига денег, починили. через месяц кошка сделала это еще раз. я отвезла монитор опять в тот же сервис и через неделю мне сказали, что все безнадежно, надо менять полностью убитые внутренности у монитора, что почти равнялось его стоимости. я огорченная забрала монитор, заплатив за "диагностику". и подарила монитор приятелю-электронщику. который починил его за 15 минут, потому что там просто оторвался проводок питания. в сервисе официальном я даже не знаю кто. уроды криворукие или просто раздолбаи?
Не совсем понял заметку.
Это для того чтоб следующим постом ненавязчиво всунуть рекламу "а вот смотрите, нашел сервис, всё сделали очень хорошо и занедорого"?

Купил камеру, она записала 2 ролика и сломалась - что мешает обратиться по гарантии? Зачем бегать по каким то Ашотам?
Зачем ломать голову что там в сервисе есть из запчастей, а чего нету и когда будет? По Закону защиты прав потребителей есть предельный срок ремонта (45 дней), не могут сделать - возврат денег или замена товара.
Тссс, не пали тему. Тут серьезный человек с серьезными проблемами. В 21 веке не смог найти авторизованный сервис центр или дилера, как и у кого покупал - тоже тайна, зато много месяцев и много денег потратил. Это ж экшен и триллер, нельзя просто так взять и обменять/починить гоу про.
>В общем, купил я как-то GoPro для того, чтобы вести видеоблог. И даже несколько роликов записал, после чего она сломалась. Перестала заряжать батарейку.

а с гарантией всё на столько плохо, что было уже не вернуть или в сервис от магазина?
Если купить левак или в другой стране - то с гарантией могут быть траблы. Но сам факт, Сергей много лет торговал электроникой, но не смог справиться с обычной задачей ремонта или обмена сам себе - это доставляет.
мне так же чинили планшет. Вот прям так же слово в слово. курьер. затишье. через 3 недели привозит. не заряжает. отвожу обратно. менять плату. 7 тысяч. отдают. Батарею не заряжает. И так 3 раза. поехала на Савёле. починили за 500 рублей. пока работает.
развод с платой за 7 тыщ это канонический какой то наёб клиента, вестимо.
сам плотно связан с сервисами и ремонтами.
вы попались на стандартный развод.
красивый сайт+курьер.

схема типовая и обжованая на многих сайтах ремонтеров.

думаю в гугле будет куча историй по поиску "ремонт курьер развод"
Выше в комментах заметили верно, что не стоит заряжать аккумулятор через камеру. Гоупрошка - не смартфон, функция зарядки ей напрямую не свойственна. Лучше купить зарядку.
У меня был опыт с гоПро. Перестала снимать видео, не записывала на карту. Камеру покупал в Италии, в каком-то мелком магазинчике. На главном их сайте нашел контакты, написал им емайл, описал проблему. Попросили прислать фото чека о покупке, после чего дали адрес куда отправить камеру почтой. Через пару недель написали что дефект подтвержден и прислали новую камеру.
Я знаю даже лучше, чем сервис ГоПро. Я знаю про Ali Express. У них была куплена камера с вайфаем за $50 (типа SJ4000) и работала, пока не свалилась с небес вместе с приделанным к ней квадрокоптером. Квадрокоптер в натуральный хлам, у камеры отказал дисплей. Снимал ей еще несколько месяцев время от времени, она отработала все 6 дней экстремала на Бали без герметичного ящика (И это в их сумасшедшей влажности и жаре). До сих пор использую в некоторых своих дронах. Потом у них же купил настоящий SJ4000 (уже без вайфаев, которые для меня все равно не нужны оказались) за $75. Снимаю ей каждый день, смотрю с жалостью на купивших гопро за кучу денег.

Edited at 2016-10-05 15:57 (UTC)