Аэрофлот разочаровывает все больше и больше

Так неприятно разочаровываться в тех, кого когда-то любил всем сердцем. Я не могу точно сказать, что пошло не так, но факты говорят сами за себя. Судите сами.

Еще 2 года назад я был ярым фанатом Аэрофлота. Если надо было куда-то лететь, то я в первую очередь залезал на сайт АФЛ и смотрел есть ли у них туда рейс. Я никогда не искал билеты подешевле, если у АФЛ туда летал. Как результат - я был держателем золотой карты Аэрофлота на протяжении нескольких лет.

Что-то начало меняться в компании пару лет назад. Я перестал испытывать тот щенячий восторг, что был раньше. Стал проверять есть ли альтернативные варианты для моих полетов и как-то незаметно стал выбирать другие авиакомпании. В итоге, весь прошлый год я летал с серебряной картой.

А в прошлом году я не налетал даже на нее! И это при том, что я летал больше, чем в предыдущие годы - из поездок вообще не вылезал. Просто я перестал отдавать какое-либо предпочтение Аэрофлоту при выборе билетов, а стал выбирать билеты подешевле при том же количестве пересадок, а тут АФЛ практически всегда проигрывал.

Они потеряли мою лояльность. Как они умудрились это сделать - сложно объяснить. Уровень сервиса на борту остался таким же. Самолеты, пилоты, бортпроводники - все тоже самое. Но вот магия пропала.

А еще стала раздражать мелкая возня с милями. Аэрофлот их не то, чтобы ворует, но они просто не имеют никакого смысла, так как Аэрофлот дает вам за мили скидку всего в 2%. Что это за скидка такая для лояльных клиентов? Это не скидка, а плевок...

Вчера, мне надо было купить билеты в Дели. У Аэрофлота есть прямой рейс туда. У меня уже скопилось больше 200 тысяч миль на счету. Я думаю: "Дай как я их использую".

Благоразумно решил проверить сколько будет стоить билет за деньги и сколько за мили. Знаете какая разница? Смотрите картинку:



За деньги билет стоит 43 774 рублей, а за мили он стоит: 120 тысяч миль + 28 534 рублей.

То есть 120 000 миль Аэрофлот оценил всего в 15 240 рублей. Просто нет слов. Знаете сколько надо летать, чтобы заработать 120 000 миль в Аэрофлоте?

Например, надо слетать 80 раз в Берлин! Билет до Берлина стоит около 10 тысяч рублей. То есть мне надо потратить 80*10 000= 800 000 рублей, чтобы получить скидку в 15 тысяч рублей.

Еще раз, надо потратить 800 тысяч рублей, чтобы получить скидку в 15 тысяч рублей. Это 2%!

Ха ха ха. Что это за программа лояльности такая, по которой ты, как постоянный и лояльный пассажир получаешь целый 2% скидки.

Смешно, но одна миля Аэрофлота стоит чуть меньше, чем 13 копеек.

Даже при том, что мили Аэрофлота вообще ничего не стоят, они все равно ищут приемы, чтобы их не начислять. Смотрите, моя фамилия раньше латиницей писалась DOLYA. Несколько лет назад наше государство решило, что она должна писаться через I и переделало мне паспорт на DOLIA. Соответственно, я поменял свое написание и в системе Аэрофлота, НО! Если я покупаю билеты на внутренние рейсы по Российскому паспорту, то они мою фамилию в латиницу переделывают как DOLYA, как будто не знают, что по законодательству должно быть DOLIA.

Когда я прихожу на регистрацию, то мне всегда говорят: "Ой, у вас тут фамилия не через ту букву написана и мы не можем вам мили сразу начислить. Обратитесь в службу поддержки".

В службу поддержки можно обратиться не раньше, чем через 2 недели после полета и не позже, чем через 3 месяца. В итоге, с моим количеством перелетов, я о них вечно забываю, а потом уже поздно. Мелкое пакостничество, а неприятно.

В общем, дорогой Аэрофлот, мне жаль, что ты стал таким. Ты меня разочаровал...

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: reklama@avtormedia.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
До сих пор поражаюсь, как он вообще умудрился очаровать всех топ-блогеров. Совковый сервис, совковые стюардессы. После европейских компаний, а особенно Эмирейтс или Катарских авиалиний Аэрофлот как ледяной душ сразу возвращает в суровую российскую реальность.
Самое выгодное как можно потратить мили это апгрейд до бизнесс класса при полетах на дальнее расстояние. Или брать бизнесс класс с нуля. Эконом за мили совсем не выгодно.
чтобы вы смогли сделать апгрейд на бизнес, вам надо купить эконом тикет от какого-то там класса. Несколько раз было когда на стойке говорили, что с моим билетом нельзя..
Золотой статус, тоже около 200 тыс миль на счету
Да, тратить лучше всего на покупку билета бизнес
Позорники.
Лебедев очень метко подметил про этих мразей, окрестив их блядьми; чем нехило так взорвал пердаки аэрофлотской шушеры.
Удивляет другое: доли и прочие продолжали также юзать этот шлак, не обращая внимания на проблемы, что создавала эта шарага другим людям.
А теперь: ай-яй-яй! Меня повертели, скидос не дали!
Как будто от такой компании можно было ждать чего-то другого.
Лазейка с фамилией латиницей - прекрасна.
Контрпример: достигнув сорокапятилетия пошёл менять паспорт. Паспортистка, прочитав мою фамилию в свидетельстве о рождении, задала резонный вопрос "А в остальных документах через "ё" или через "е"? Получив ответ, что через "е", ответила, что свидетельства о рождении она не видела ;)
В противном случае пришлось бы меня менять приличное количество документов, о чём даже подумать страшно.
Это диалектика, так бывает. Через пару лет вернётесь обратно. А в эти игры с милями просто не нужно начинать играть чтобы потом не расстраиваться.

Edited at 2017-01-12 07:13 (UTC)
Совершенно верно. Но еще больше разочаровывает игра с отменой и переносом рейсов каждый день. Под видом погодных условий, в которые почему-то другие компании нормально вылетают. Понятно, что это на самом деле экономия и оптимизация, но своим враньем про погодные условия они реально задрали. Невозможно рассчитывать на вылет и график перелетов, особенно с дальнейшими стыковками. Я от очень многих слышал, что они отказались от Аэрофлота по этой причине.
Буква "Я" ещё не самая страшная. У меня в фамилии есть "Ё", и разные чиновники не могут договориться, как её писать. В итоге когда я бываю за границей, у меня фамилия в загранпаспорте, банковской карточке и в водительском удостоверении написана тремя разными способами. Проблем пока не было, но мало ли, придерётся кто-нибудь.
Зачем вообще летать. Пользы никакой, репортажи УГ, здоровье на нисходящей - то понос то золотуха. Сиди в баре и наслаждайся путешествиями по телеку, там хоть историю и географию не путают с биологией. Экономия и нервы в порядке.
Сергей, нет такого законодательства, чтобы менять YA на IA- есть в ФМС просто примеры, как правильно по мнению государства должны писаться фамилии. Но у нас, например, в Новосибирске ФМС предоставляет возможность самому написать свое имя и фамилию так - как нравится
меняла паспорт в 2010, как раз тогда только ввели новые правила официальной транслитерации. Соответственно, мне тоже поменяли Y на I в фамилии, и никакого выбора не предоставляли. Когда я спросила, почему так, ведь раньше в паспорте было другое написание, мне инспектор ответил, что введены новые правила, и теперь пишется так. Без вариантов.
по поводу написания фамилии- да, у меня тоже есть такая проблема. Но тут дело не в том, как автоматически пишется ваша фамилия у них, а в том, как зарегистрирован владелец карты. Если на карте написана фамилия через Y, а билеты регистрируются с написанием как в паспорте через I, то будут проблемы с автоматическим распознаванием владельца карты, да. У меня карта зарегистрирована через I, как в загранпаспорте, но при заказе билетов от фирмы агент написал фамилию через Y (т.е. это не автоматически, это как напишет агент, и это можно, по идее, поправить- проговорить при заказе билетов, а если они заказываются электронно, должна быть возможность поправить написание фамилии), и тоже карта не распозналась. При самостоятельном заказе, тоже у Аэрофлота, фамилия была написана корректно, и все распозналось. Так что тут надо просто самому отслеживать, как написана фамилия в заказе, и все, тупика нет. Хотя по правилам даже для билета допускается несколько ошибок в написании фамилии, главный идентификатор личности- документ, так что почему у них не проводится идентификация пассажира по паспорту (а уж его точно напишут правильно) для целей распознавания бонусной карты, непонятно.

И то, что для регистрации миль через личный кабинет в случае, когда карта автоматически не распозналась, надо ждать 2 недели, это, конечно, тупизм, и чувствуется в этом некоторое лукавство на грани с вероломством, словно это специально сделано, чтобы люди забывали регистрировать эти мили. Разумеется, за 2 недели забываешь об этом! Мне приходилось ставить напоминалку, чтобы не забыть.
да зажравшиеся хапуги они...
коллега летал в прошлом году в США, была сложная программа, где, помимо перелета собственно в сша, было порядка 10 местных перелетов внутри страны.
так вот он летел через франкфурт люфганзой, в бизнес-классе, и этот перелет + ВСЕ внутренние перелеты стоили ему дешевле одного перелета в бизнесе АФЛ до сша...
но, справедливости ради, иногда альтернативы им нет, в т.ч. пл цене и удобству.
например, я в прошлом феврале бронировал билеты в барселону на август.
если не брать разные варианты с пересадками, то у АФЛ было лучшее предложение. Еще одна какая-то наша компания предлагала билеты ровно в 2 раза дороже, при этом на сайте было анонсировано, что у них дикие скидки на раннее бронирование...

жаль, что убили ТРАНСАЭРО, они мне нравились больше всех, и летал я ими много...
трансаэро да. приятные цены, приветливый персонал, вкусная еда -)
правда, вопрос, что если они убивали свою компанию финансово с авантюрным демпингом, сложно сказать, шли ли необходимые вложения в техобслуживание их флота?
ню ,если не "считать мили", а летать за корпоративный счет в командировки, т.е., где время вылета-прилета и удобные аэропорты ялвяются кртерием выбора, то аэрофлот - приоритетен. внутри россии - тем более.
в том числе и потому, что у них самый большой парк самолетов, много экипажей етс, и при техпроблемах, бывало пару раз, рейс не отменяли, а с минимальной задержкой давали другой самолет.
а 2 или 5% скидки лояльности... как-то это далеко не на первом месте, если вопрос прилететь вовремя, заселиться, выспаться и прийти на работу утром -)
в остальном - не напрягают, к весу-габаритам ручной клади не цепляются так сурово ,как некоторые конкуренты, в т.ч. при вылете аэрофлотом из иностранных еропорртов. Это тоже важно для экономящих время на сдаче-получении багажей...
Однажды женщина спросила на какой-то передаче одного депутата о смешных детских пособиях размером в 70 рублей/мес:
- Это что, плевок?
Депутат: - Нет, это не плевок, это мотивация для того, чтобы вы рожали побольше детей!

Тут что-то похожее.
В последнее время европейские компании стали уходить из России, аэрофлот стал опять почти монополистом, зачем ему привлекать клиентов, если и так пойдёт?
да у нас их было немного, многих не пускали, а внетринние рейсы вообще закрыты, был только трансаэро с хорошими ценами и условиями, когда лишь по наличию заколотый карты тебя бесплатно могли посадить в бизнес при наличии свободного места.