Лайфхак: Как с помощью авторизованного сервисного центра получить новый телефон почти за треть цены



Я долго это скрывал, но пора признаться. Год назад я, вместе с двумя супер-проффи - братьями Кирьяновыми - открыли Brobrolab - авторизованный сервис-центр "Apple".

Мы получили статус "Премиум сервиса Apple". Это высшая отметка, которую может получить авторизованный сервис Apple. Сегодня на всю Москву мы стали всего лишь вторым "премиум сервисом"!

Весь год я скрывал от вас, что у меня есть свой сервисный центр. Смотрел, стиснув зубы, как Варламов размещает рекламу неавторизованных сервисов. Молчал. Я хотел, чтобы эксперимент был чистым и теперь я жутко горжусь тем, что все получилось даже лучше, чем мы себе это представляли в самом начале, рисуя идеальные картинки мира.

Сегодня я могу с гордостью сказать, что наш сервисный центр - один из лучших, если не лучший, в Москве. Доказательство тому отзывы о нашей работе довольных клиентов  и "премиум статус", но сегодняшний пост не об этом.

Раз уж у меня есть доступ к "яблочным тайнам", я хочу поделиться лайфхаком, как с помощью авторизованного сервисного центра получить новый телефон почти за треть цены...

Пример 1.

Допустим, вы утопили свой 6S или разбили на нем стекло. У вас есть три варианта:

1. Швырнуть в сердцах телефон об стену, чтобы добить окончательно и купить новый за 60 тысяч рублей.

2. Пойти в серый сервис у метро или в торговой центр, где вам заменят дисплей на неоригинальный за 12 тысяч рублей. При этом вы потеряете гарантию. Если повезет, то он будет работать, почти как родной. Если повезет. Не хочу нагнетать, но я как-то на телефоне ребенка менял дисплей 3 раза подряд, так как работал он некорректно, а сервисный центр у "дяди Миши" гарантии не дает и только разводит руками. В итоге, после третьей неудачной замены, я в сердцах швырнул его телефон об стену и купил ему новый.

3. Пойти в авторизованный сервисный центр и обменять свой неработающий кирпич на абсолютно новый телефон за 23 тысячи рублей. Это называется обмен по возвратной стоимости. Другими словами, вы получите абсолютно новый аппарат взамен "убитого". С новой батареей и гарантией от Apple.


Пример 2.

Планшеты меняют гораздо реже, чем телефоны. Срок работы айпада обычно ограничен сроком службы аккумулятора, которого хватает года на два-три. В авторизованном сервис-центре вы можете поменять свой айпад на новый всего за 10-12 тысяч рублей! И на него будет действовать новая гарантия.


В общем, я решил написать об этом, потому что многие вообще не знают о тех возможностях гарантийного ремонта, которые есть у владельцев техники Apple.

Иногда бывает так, что устройство на гарантии, с признаками брака производителя, но владелец по незнанию обращается в неавторизованный или псевдоавторизованный сервис. Там производят платный ремонт сомнительного качества, навсегда лишая возможности быть обслуженным по гарантии.

Бывают дефекты, которые покрываются расширенными программами качества, когда гарантия истекла, но обслуживание всё равно производится за счёт Apple (например, замена аккумуляторов в самопроизвольно выключающихся iPhone 6s). В авторизованном сервисе о всех таких программах знают и в первую очередь будут предлагать бесплатное обслуживание, если оно возможно.

Еще один важный момент: авторизованный сервис работает не только с техникой, купленной на территории России. Вы можете отдать в ремонт практически любой аппарат, приобретенный в американском, европейском или азиатском регионах.

В общем, всех приглашаю в наш сервисный центр. Он находится по адресу Дербеневская 1. Желающих попасть к нам много, так что лучше заранее "записаться на прием", чтобы не стоять в очереди. Удобнее всего это сделать на нашем сайте.

Ну и в завершение хочу привести пару отзывов о работе нашего сервиса, которые я нашел просто вбив в Яндекс бробролаб отзывы. Что называется, найдите хоть один плохой!

Роман Ефимов:
Вчера отвёз iphone 6+ на ремонт по гарантии, не работал тачскрин, сотрудник СЦ Дмитрий принял меня сразу, очень вежливо объяснил все правила работы сервисного центра, прямо на моих глазах протестировал неисправность айфона и подтвердил наличие дефекта. Однако при осмотре на задней крышке айфона были 2 заметные вмятины, поэтому мне сказали, что есть огромный шанс, что по гарантии не примут, а СЦ не может взять на себя подобный риск без согласования с сотрудником Apple, поэтому оформили, как условно гарантийный ремонт.
Сегодня Дмитрий перезвонил и сказал, что им удалось убедить специалиста из Купертино принять телефон по гарантии, даже не смотря на явное физическое повреждение, сэкономив мне ~28 тысяч. На моей практике это первый раз, когда сервисный центр принимает технику с внешним деффектом по гарантии и всеми силами старается решить вопрос в пользу клиента. Выражаю огромную благодарность компании BroBroLab и Кирьянову Дмитрию в частности.

Михаил Данилин:
Что я думаю о brobrolab.
У меня MacBook Air 13 и случайным образом коллега пролила на него (на клавиатуру ) стакан шампанского!
Шампанское успело засахариться за каникулы, после Нового года и на клавиатуре плохо нажимались клавиши, но работали. Прийдя в сервис сразу понял, что пришел к нужным людям. Встретили с улыбкой, провели диагностику сразу и при моем присутствии. Осмотрев клавиши посоветовали НЕ МЕНЯТЬ клавиатуру, а почистить её. Огромная благодарность за скорость ремонта!
У меня взяли ноутбук на чистку и спустя 1,5 часа сообщили, что я могу забрать ноутбук, так как его почистили!!!
При получении ноутбука проверили через специальные настройки Apple все клавиши на клавиатуре.
Такое чувство, то это не сервис, а Genius bar. С тобой разговариваю понятным для тебя языком и советуют что сделать с устройством.
РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ОЖИВЛЕНИЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ MacBook!
P.S. Кстати, пишу этот отзыв со своего MacBook =)

Vetas Raznostoronniy:
За что люблю профессионалов, они не жаждят наживы! Новый iphone 6s очень быстро разряжался. Дмитрий провел быстрый тест, всё объяснил и помог советом переставить систему через itunes. Всё сработало! 🔥🔥🔥

Ольга В.
Отличный сервис! -оперативно отвечают на почту - вежливы, грамотны, профессиональны - готовы принять на обслуживание устройства из любых регионов (отправляла айфон курьерской службой с Дальнего Востока) - очень быстро диагностируют и решают проблему (мне поменяли телефон на новый менее, чем за 2 дня, он дольше времени провел в полете, чем в сервисе) Очень очень рекомендую!

Natalinochka Mironova:
Благодаря @brobrolab авторизованному сервисному центру Apple, уже сегодня вечером у меня в руках новый телефон!!! И это всего за 3 дня!! Обратились вечером субботы в данный сц, на телефоне было разбито стекло, очень вежливый работник Дмитрий предложил услугу — полная замена аппарата. И вуаля, сегодня вечером нам позвонили и пригласили забрать новенький телефон! С полной уверенностью могу рекомендовать данный сц!!!

А вы ремонтировали iPhone или MacBook? Серый сервис или авторизованный? Расскажите о своем опыте!

P.S. Вот наша страничка в Фейсбук. Подписывайтесь и будьте в курсе наших новостей и новых лайфхаков!

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
"приобретенный в американском, европейском или азиатском регионах."

Если это так, то очень клево. В своё время мой телефон попал под программу бесплатной замены батареи, но 2 сервисных центра куда я обращался, меня послали, из-за того что я его покупал в США.
> А вы ремонтировали iPhone или MacBook? Серый сервис или авторизованный? Расскажите о своем опыте!

И из пяти радостных отзывов ремонт только один - где почистили клаву. Остальное - простое движение коробок.

Возникает вопрос - а они ремонтировать-то хоть что-то могут?
Существующий аппарат отправляется в Apple, мы же получаем и выдаём вам новый точно такой же.

Меняется только аппарат. Аксессуары и коробка остаются прежними.
На выданное устройства Apple устанавливает срок ограниченной гарантии 90 дней.

Важно, чтобы устройство не имело следов несанкционированных модификаций (следов ремонта в неавторизованном сервисном центре) и катастрофических повреждений (когда аппарат, например, состоит из нескольких разрозненных частей). Устройство также должно быть доступно для заказа в России, на сегодняшний день это большинство европейских и азиатских устройств и приблизительно половина американских

Срок реализации в среднем от 3 до 5 рабочих дней.

Если примите решение о замене, пожалуйста, перед посещением brobrolab, отключите службу «Найти iPhone» (https://support.apple.com/kb/PH2702?locale=en_US&viewlocale=ru_RU) и создайте резервную копию ваших данных (https://support.apple.com/ru-ru/HT203977), если это возможно. Так получится сэкономить общее время. Мы легко поможем, если вам кажется, что вы не справитесь.

Для избежания длительного ожидания в очереди мы работаем по предварительной записи клиентов. Записаться можно [самостоятельно на нашем сайте](https://brobrolab.ru). Запись требуется только для приёма и начального оформления техники, при получении готового устройства подъехать можно в любое удобное наше рабочее время.

Edited at 2017-02-14 09:11 (UTC)
заманчивая реклама, но я наверное что-то не понимаю
есть телефон iPhone 5c 16Gb, стоимость замены на новый 21990 руб, НО стоимость нового iPhone 5s 16Gb (в салоне Билайн или в Мвидео) 19 990.
подскажите, пожалуйста, где мне здесь найти выгоду по цене? )))
Сергей не лукавит. iPad с точки зрения процедур Apple — неразборное устройство. В том случае, если причина обмена, например, контакт с жидкостью или механическое повреждение, предлагается обмен по возвратной стоимости. Приведенный пример замены за 10-12 тыс руб касается случаев неисправного аккумулятора. Предположим, ресурс аккумулятора вашего планшета выработан и диагностические тесты это подтвердили. Мы предложим обмен устройства по цене аккумулятора, стоимость составит как раз 10-12 тыс
Печально, что сервису приходится обзываться идиотским словечком "премиум", чтобы показать, что он делает то, что вообще-то должен делать любой нормальный авторизованный сервис... Российский потребитель привык к скотскому отношению.
Я так понимаю этот мост написан по мотивам истории как я угробил айпад? Жаль ты про это не написал полгода назад, когда он у меня накернился :)))
Неужто эти Apple еще кто-то покупает? Думал закончился этот "великий развод лохов".
P.S. Открывать центр надобно было лет 10 назад, сейчас это перестало быть актуальным.
Рад за вас.
Однако, стоит добавить, что любой авторизованный эппловский сервисный центр осуществляет обмен за 23-25т на новое устройство, если оно куплено в РФ и чаще всего в Европе. Навскидку вспоминаю Макцентр, Твой Мобильный Сервис.

Кстати говоря, в вашем премиум СЦ осуществляется бесплатная замена аккумуляторов по программе замены на iphone 6s 128gb?
На сегодняшний день большинство устройств, реализованных в Азии, Европе и около половины, проданных в Америке, сертифицированы для использования в России, а значит, мы можем предложить как гарантийное, так и платное обслуживание.

Да, конечно, замена аккумуляторов в iPhone 6s в рамках расширенной программы качества производится и в нашем сервисе. Подробнее о программе, на всякий случай, тут: https://www.apple.com/ru/support/iphone6s-unexpectedshutdown/
По п.1 вы конечно манипулируете понятиями.

У всех в сознании "абсолютно новый телефон" - это телефон последней модели. А вы знаете, что в америках это так и работает. Вы покупаете 6s, через год выходит 7, вы сдаёте свой, доплачиваете "23000 руб" и получаете НОВЫЙ.

Вы же предлагаете поменять один старый(6s) сломанный телефон на старый работающий за половину цены НОВОГО (7)

Ну это так что бы читателям понятно было. Спасибо))
Добрый день. Разбил айфон 6, купленный в Штатах полгода назад. Вместе с айфоном была куплена программа AppleCare+. Вы по этой программе ремонтируете телефоны?
Да нет у нас прямо очереди, просто мы предлагаем нашим клиентам предварительно забронировать время и прийти по записи. Ведь в этом случае не придётся ждать и можно быть уверенным, что наш инженер будет ждать именно вас ;-)