Яндекс такси берет деньги за отмену заказа

Москва. Аэропорт. Вызвал такси. Через минуту звонок: "Алё! Вы наличными будете платить или безналично?"

- Безналично
- Отменяйте заказ! Я только за наличные поеду
- Почему?
- Только за наличные. Отменяйте!

Отменяю заказ, а мне Яндекс пишет, что за то, что я отменяю заказ, они с меня спишут минимальную стоимость поездки в размере 259,37 рублей. И тут же снимают с меня эту сумму!

ЧТОАОАОА? Ваш водитель отказался меня везти по вашим же условиям, а вы с меня за это деньги берете? Ау!!!!

Все это происходит на фоне того, что я прилетел из Сочи, где тоже несколько раз пытался пользоваться Яндексом для такси. Половину раз неудачно.

Например, вызываю такси. Приложение пишет: "такси прибудет через 9 минут". Ну ок. Жду. При этом вижу машину на карте и она стоит у какого-то дома без движения. Проходит минут 15, машина где стояла, там и стоит, а приложение по прежнему радостно мне сообщает, что такси прибудет через 9 минут.

Или еще раз заказываю машину, и приложение сообщает, что такси приедет через 4 минуты - просто верх оперативности для Сочи (не ирония). Но, тот что-то идет не так. Приложение вначале несколько раз меняет машины и водителей, а потом сообщает, что приедет он не через 4 минуты, а через 10, а потом он и через 10 не приедет, так как он вообще с другой стороны железной дороги и ему объезжать черт знает сколько.

В общем, я, конечно, уставший сейчас после перелета и голодный после чудесного обеда Red Wings, которые на вопрос: "Чем кормите?", отвечают: "Для вас все самое лучшее!", но все же Яндекс не единственный сервис в Москве и мне странно такое отношение со стороны сервиса к своим постоянным клиентам.

А вы каким сервисом пользуетесь?

Яндекс
247(23.3%)
Uber
378(35.6%)
Get texi
157(14.8%)
Другой
280(26.4%)


P.S. Да, вот как выглядит "Все самое лучшее", по версии авиакомпании Red Wings:



UPDATE: Оказалось, что самый быстрой способ связи с техподдержкой Яндекса - это пост в Фейсбуке. Именно там со мной связался их представитель и через час ноль две после поста деньги мне вернули. Официальные каналы связи с техподдержкой молчат.



Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Вызвал такси (Яндекс), водитель приехал по другому адресу и попросил отменить заказ и вызвать еще раз. Я отменил - ЯТ тут же сняли с меня деньги. Было месяц назад в Москве. ЯТ удалил и больше не пользуюсь. Фтопку такой сервис.
Кроме оплаты за отмену(не пробовал ещё отменять), подтверждаю, всё так с Яндекс Такси. И водители все хамьё. Какая то система штрафов-мотиваций в яндексе видимо кривая что себя и сервис так ведет и водители. Виноват, думаю, какой то "гениальный" идиот, который придумал бизнесс-процесс, в результате которого водители хотят ездить за наличку, заказ попеременно несколько водил отменяют а ты пол часа ждешь пока они определяться, а так же хамят если что не так. А когда всё же придется ехать - везут маршрутом по длиннее, где пробки пожирнее.

Пользуюсь приложением конкретного таксопарка. Единственное нарекание - у них водителям всем дают славянские имена. И ещё - заказывал такси на 3 ночи в аэропорт (а дело было в мартовские праздники) - водитель тупо спал за рулём  (видимо, в праздники бомбят по черному,  забыв за режим сна и отдыха). Вообщем, с нетерпением жду, когда профессия таксиста исчезнет из за роботов. Или, может, эсбан в аэропорт пустят.

ну, салата нет, но горячее выглядит вполне съедобным. К слову, недавно летела БИЗНЕС-классом компании Россия из Петропавловска в Мск, там было меню, как полагается, и вежливая проводница, но одно блюдо было острым, второе никто не мог сказать, что такое (я спрашивала), поэтому мы заказали что-то из говядины с гречей (изысканно для бизнес-класса, да). Так вот, эта котлета была вообще несъедобная. Резиновая, бесвкусная, и жесткая, словно из нее покрышки делали. И это бизнес-класс при 8-часовом перелете. Так что смотря с чем сравнивать... ваше второе вполне съедобно.

По поводу приложений- пару раз заказывала Убер, и не понравилось. Главным образом то, что стоимость поездки указывается примерно, а окончательно определяется по факту. При этом водители ехали не самым рациональным путем, а как попало и бестолково- один меня все время спрашивал, правильно ли мы едем (а я откуда знаю?), когда какими-то окольными путями вез меня в аэропорт, второй вообще на пустом месте пробку нашел (а за пробки увеличивается стоимость поездки), и только когда я настояла, мы вильнули направо и по совершенно пустым параллельным улицам объехали затор. В общем, остались негативные впечатления, и я пользуюсь такси, кот. вызываю по телефону. Там хотя бы оператор есть, которому можно задать вопрос, если что-то случается. И стоимость поездки, оглашенная при заказе, фиксированная, т.е. водители заинтересованы, чтобы везти пассажира наиболее оптимальным маршрутом.
Убер или локальное приложение, например в Новосибирске целых 2 местных конторы со своими приложениями) которые проще, быстрее и дешевле "гигантов рынка"
Яндекс зло! Не видел у них не одного сервиса, с подключенной монетизацией, который бы работал прозрачно и во благо клиента, везде пытаются содрать деньги за не пойми что..
Касательно обеда - на столь коротких перелётах сейчас у многих компаний и чая не допросишься, не то что горячего. Так что в этом конкретном случае Красные Крылья на высоте.
Ну что за бред? Либо прописана в тарифе, либо нет. Не бывает такого, что по плану вас кормят, а на деле нет. У S7\Аэрофлота на рейсах короче 2-2.5 часов дают сэндвич и чай. У АК Россия - большую печеньку (кстати, очень вкусную). У Победы не кормят вообще (типа лоукостер), и не разносят всем напитки. Но если кому-то надо\хочется воды - всегда принесут.
Вечер добрый!

Не соглашаться и требовать, чтобы водитель самостоятельно отменил заказ. А если этого не произойдёт, дайте нам знать — такие водители у нас надолго не задерживаются. Будем рады обратной связи.