Мотоцикл в подарок тревл-блогеру



Недавно получил письмо на почту. Ребята хотят подарить свой мотоцикл путешественнику, готовому прокатиться из Малайзии во Вьетнам:

"Доброго дня, Сергей! Мы, Коля, Кира и наш трёхлетний сынишка Илья, путешествуем на мотоцикле по Азии. Мы купили в Хошимине (Вьетнам) мотоцикл и двинулись в путь. За 3 месяца мы проехали Вьетнам, Камбоджу и Таиланд. Мы ведем канал о нашем путешествии на YouTube "Семейка на колесах". Изначально этот канал появился для наших родных и друзей, чтобы они могли наблюдать за путешествием. Но сейчас нам пришла интересная мысль - подарить мотоцикл путешественнику, который захочет проделать обратный путь - из Малайзии во Вьетнам.

Примерно через месяц наше мотопутешествие завершится в Малайзии. Очень жалко бросать ржаветь наш мотоцикл без дела, но в Малайзии на вьетнамских номерах его не продать и с собой его не увезешь. Поэтому мы решили его подарить! Да-да! Тому, кто так же любит мотопутешествия и хочет прокатиться по Азии.

Если вам интересна такая идея, мы хотим попросить вас рассказать о ней своим подписчикам, чтобы путешественник нашёлся и совершил увлекательный обратный маршрут до Вьетнама.

Надеемся на ваш отклик! Большое спасибо!"



Хорошая авантюра, рекомендую!

Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Бесплатная поездка на Uber
Лучшие цены на отели
Лучшая симка для путешествий
Лучший подбор туров
Лучшая медстраховка
Лучший кэшбек
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучший интернет-магазин

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Где они были три года назад? Нам пришлось из Сингапура в Ханой на Vietnam Airlines лететь. До Джохор-Бару ведь точно доедут, а там и сингапурская граница недалеко.
Ну конечно это не для диванных путешественников, которые халяву словить захотят))) это для тех, кто сейчас в Азии или кто собирается в ближайшее время ехать. Кому интересно прокатиться таким образом.
Китайский байк, купленный за 130 баксов.
А сам канал дико скучный: обычное семейство просто выкладывает сырой видеоматериал, которым разве что бабушку пытать после возвращения. Длительные перегоны, на которых ничего не происходит, нудные описания любого отеля, номера, планов на ближайшие 50 километров, прерываемые событиями из серии "срочно в номер! Илюша пытается забраться в гамак".
К самим-то ребятам никаких претензий, просто аудитория строго ограничена родственниками и скучающими овуляшками, которым нечем себя занять в декрете. И тогда длина роликов и пятиминутные описания того, как обрабатывался ожог от трубы на ноге, превращаются, может, даже и в плюс... Для аудитории, конечно
Видосы фуфлец, но насчет 130 баксов ты не заливай - столько не стоит даже совершенно нерабочий металлолом, пригодный только на запчасти. В первом видосе дядька говорит что забашлял 670 баксов за эту тарахтелку :)
Точняк. Просто такой поганый звук, что "шсот псят" легко и непринужденно превратилось в "стопсят".
Больше доставило во втором видео (не спрашивай, зачем смотрел) характеристика пепелаца: "шлак полнейший... мы проехали сто с небольшим километров и у нас уже отказала вся электрика... для нового мотоцикла искать по пять минут нейтралку это очень паршиво. Если что, такое в малайзии не жалко будет оставить".
Короче, сжечь с помощью огня!
Не, ну так то в принципе логично - что ожидать от дырчика, на который цена "с салона" 700 баксов :) Вообще конечно железные жопы у семейства - я по Таиланду катаю на Honda PCX 150 и Kawasaki Ninja 300 и то через 300-400 км пути уже задница просит отдыха, а тут такая скамейка... Также не совсем понятно, зачем кому-то подписываться на подобную авантюру, так как сама дорога Вьетнам-Малайзия + бензин на обратный путь (логично, что мотоцикл должен забрать какой нибудь вьетнамский экспат, другим он вряд ли пригодится, учитывая, что прописка у мота вьетнамская, а владелец желает увидеть от одариваемого тревел Малайзия-Вьетнам) перекроет стоимость этого подержанного моца на вторичке раза в два. Тут разве что случайно попадется какой-нибудь путешественник, залипший временно во Малайзии и желающий дальше ехать через Тай и Камбо (Лао) во Вьетнам. Да и то... Это еще нужно международные или местные права категории А иметь и т.д... Вобщем, какая то затея на лоха :)
Эх диванные путешественники..
Отвечает семейка на колесах. Сергей, большое спасибо, что разместили данный пост у себя по просьбе Киры! Но цель найти не обязательно тревел блогера, а просто человека с большим желанием, совершить путешествие на байке по азии!

Теперь по существу:
Еврокар, вы попали в точку, канал создан для родных и друзей, поэтому много "личных" деталей.
Я действительно считаю этот байк шлаком, но по сравнению с японскими мотами, поверьте, мне есть с чем сравнить (cbr600, vfr800, fzr600, vtx1300), хотя думаю, эти буквы с цифрами вам ничего не дадут ибо вы вряд ли являетесь пилотом мототехники. Мы на этом байке проехали уже почти 5000км и я с ним сроднился, мне действительно жалко его оставить ржаветь на обочине. При этом я удивляюсь впринципе постановке вопроса, как будто я его продаю и идут бурные обсуждения качества техники. Вопрос не в моте, а есть ли у вас яйца повторить обратный маршрут на данном аппарате или нет? Мне пиар не нужен, я не блогер и зарабатываю по другому.. Хотя если подумать, разве это путешествие как факт не достойно внимания? Или здесь уже все и не по одному разу азию с ребенком на байке проехали, а мы лохи педальные, с х..вым видео тут пиаримся?

Андрей, мой контакт https://m.vk.com/n.a.sokolov
Хотя Кира уже оставила свой жж, но лучше пишите мне в ВК.
В приличной, цивилизованной стране, при виде трехлетнего ребенка на мотоцикле, в воздух поднимутся полицейские вертолеты и и вся полиция округа бкдет поднята по тревоге на перехват похитителей трехлетнего ребенка, ибо в нормальной стране никому и в голову не придет, что это РОДИТЕЛИ подвергают жизнь СВОЕГО ребенка смертельной опастности.

Edited at 2017-03-06 05:41 (UTC)
Не знаю. У нас за курение в собственной машине, если там сидит ребенок, штраф 300 баксов. За отсутствие летского кресла - 550 баксов, причем ехать дальше вам не разрешат, придется вызвать такси с креслом.

За оставление ребенка до 12 лет одного в доме, штраф в 300 баксов. За катание ребенка на мотоцикле, я думаю могут дать срок.

А так да, дебилы в Тайланде и на Бали возят по 4 ребенка на скутере.
Я сам заядлый мотоциклист, но ехать с ребенком, без защитной одежды на говномопеде в странах 3го мира никогда бы не решился. Но авторы вышли из приключения целыми, и наверняка это было очень классно. Риск оправдался...

Edited at 2017-03-06 17:27 (UTC)
Я недавно сыграл в "русскую рулетку". То ли револьвер дал осечку, то ли в гнезде не было патрона, но я вышел из приключения живым и это было очень классно. Надо будет еще раз попробовать...
Не надо утрировать. В таком путешествии риск намного ниже, чем в русской рулетке, а отдача- намного выше. У всех разная толерантность к риску, на мопеде по Вьетнаму- далеко не самый опасный спорт. Только тащить ребенка- безответственно.