Сквозь тундру на ковре-вездеходе



Японский вездеход-снегоход Ohara выпускается с 70-х годов прошлого века и, судя по всему, в нашем распоряжении оказалась одна из первых моделей производства. Пусть внешний вид не внушает особого доверия, это надежная и проходимая машина, как нельзя лучше подходящая к условиям Крайнего Севера. Ну а внутренняя отделка коврами и клеёнкой привносит в детище самураев аутентичный чукотский колорит…




Давайте посмотрим на вездеход со всех сторон:

3.

4.

Задняя дверь закрывается на щеколду, чем слегка напоминает сарай или, простите, уличный деревенский туалет. Винтаж добавляет обивка, которой в Советском союзе было принято утеплять входные двери:

5.

Внутри каждый уголок пропитан своеобразной красотой и уютом. Все стены в коврах — это не только красиво, но и полезно с точки зрения энергоэффективности и поддержания тепла внутри кабины. Управляется снегоход двумя рычагами, на приборной панели стоит GPS 176 Garmin — настолько древний, что я им пользовался в 2002 году. По словам водителя, он позволяет ехать полностью вслепую:

6.

Салон отделен от кабины кроватью и ящиком со всяческим барахлом. Внутренняя отделка перекликается с кабиной, всё зашито в ковры. Есть небольшой столик, на котором можно перекусить:

7.

8.

Ехать лучше лёжа на матрасах на полу, эротично прижавшись боком друг к другу. Это позволяет занять устойчивое положение и не трястись при движении:

9.

А тряска была довольно сильной, поскольку никаких дорог, естественно, в тундре нет:

10.

Зимой тундра напоминает пустыню. Как сказал один поэт — небо на Чукотке, куда более красиво и разнообразно, чем земная твердь (думаю, подразумевается полярное сияние ночами):

11.

Попробуйте понять — это снято крупный планом или с квадрокоптера?

12.

Черные точки вдалеке — олени. Проезжаем стоянку оленеводов:

13.

Река:

14.

Лед очень крепкий, спокойно выдерживает наш вездеход:

15.

Однако опасность представляют наледи, в которые можно провалиться целым автомобилем:

16.

17.

Еще несколько снимков тундры:

18.

19.

20.

21.

22.

В общем, зимняя тундра — весьма медитативное место. И напоминаю, что единственный человек, который гарантированно устроит ваше путешествие на Чукотку, — Евгений Басов. Именно он помогал мне с путешествием в этот раз, поэтому смело рекомендую его услуги всем читателям! Для связи с Евгением пишите на bars1978@list.ru

23.

Stay Tuned!





Подписывайтесь на мой канал в Youtube

Подписывайтесь на обновления в ЖЖ

ССЫЛКИ НА МОИ СОЦСЕТИ


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Лучшие цены на авиабилеты
Лучшие цены на отели
Лучший подбор туров
Лучшие цены на ЖД билеты
Лучшая медстраховка
Необычные экскурсии от местных жителей
Лучшие цены на аренду авто
Бесплатная поездка на Uber
Лучшая симка для путешествий
Лучший кэшбек
Лучший интернет-магазин
Метки:
promo sergeydolya 十月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
> А тряска была довольно сильной, поскольку никаких дорог, естественно, в тундре нет

Обычно про гусеничную технику пишут что вообще как будто над землей "плывёт"...
Посмотрите внимательно на гуску в середине где колёса катятся. Как раз на самой первой фотографии хорошо видно что там голая стиральная доска. Не понимаю я такой дурацкой конструкции.
"Давайте посмотрим на вездеход со всех сторон" -и рассказ о коврах, столиках и еще раз о коврах. Где же тех. характеристики интересной машины? фото приборной панели, объем баков, система отопления и пр. куда интереснее ковров
СНЕГОХОД ISUZU OM.530СМ. Ширина по кабине-235СМ, по гусеницам -250СМ, ширина гусениц-81СМ, кузов 285x235см.высота 230СМ. масса-4тонны.Грузоподъемно­сть1800КГ. тяговоу усилие до 8 тонн. ДВИГАТЕЛЬ-ISUZU 8PA1. V-9.8ЛИТРА. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА 5 . МАКСИМАЛЬНАЯ Скорость -50КМ/ЧАС. пассажировместимость14-20 человек. Стоит на вооружении Армии Самообороны ЯПОНИИ. КАБИНА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОГО АЛЮМИНИЯ. ГУСЕНИЦЫ-РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. БЛАГОДАРЯ СПЕЦИАЛЬНЫМ НАКЛАДКАМ НА ГУСЕНИЦАХ МОЖЕТ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО АСФАЛЬТУ НЕ ПРИНОСЯ ВРЕДА ПОКРЫТИЮ. ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОСТОТОЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ А ТАКЖЕ ВЫСОКОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ. ПРЕВОСХОДНО РАБОТАЕТ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ЯПОНСКИХ ПОЛЯРНЫХ СТАНЦИЯХ В АРКТИКЕ
Для этого стараются ездить парами. Если сломается - Вебаста, спутниковый телефон и провиант. Едешь в тундру на день - бери припасов на неделю. Если утопнет - тогда проблема, да. Крестик поставят и будут вездеходчики останавливаться - рюмку выпивать и вспоминать, что дурачок без напарника поехал...
Вот хвалятся российскими авто. А весь ДВ практически японские праворули. Причём, авто предназначенные для хороших японских дорог, и значительно более тёплого климата в Японии, чем на ДВ. Т.е. никакие там Нивы и Калины не идут практически - на ДВ Чем это не реклама убогости постсовка. Не берите всякую российскую дрянь, типа Нив и Калин.
Был такой вездеход "Харьковчанка" назывался. Создавался для Антарктиды. Это японское убожество только ковёрной обивкой от него в лучшую сторону отличается. В"Харьковчанке" был камбуз, туалет и умывальник. А тут дверь на щеколде. Ржу нимагу.