Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1



Каждый день самолеты прилетают в Домодедово. Здесь их принимают, провожают до места стоянки, убирают мусор из салона, заправляют горючим, ремонтируют, обрабатывают противообледенительной жидкостью и провожают в полет. Сегодня я расскажу обо всех этих процедурах подробнее...

Прилетают и улетают самолеты в любое время суток, и зрелище это завораживает:

1.

2.

3.

Перед взлетной полосой установлены сигнальные огни и навигационное оборудование, по которому самолеты заходят на ВПП:

4.

По ВПП и соседней рулёжке самолеты двигаются по указаниям диспетчера СДП (см. пост о диспетчерах), а по перрону (остальная территория аэропорта) в соответствии с указанием диспетчера по организации наземного движения и специальной машиной "Follow me":

5.

Эти машинки сбиваются в «стайки» в ожидании очередного самолета:

6.

7.

Самолет либо подводят к телетрапу, и пассажиры сразу попадают в здание аэропорта:

8.

Либо ставят на стоянку, и тогда пассажиров забирают автобусы:

9.

10.

11.

Кстати, так же как и на вышке, здесь мужской коллектив разбавлен милыми женщинами:

12.

13.

На время стоянки под колеса самолету устанавливаются специальные колодки-башмаки:

14.

Начинается выгрузка багажа:

15.

16.

Как только пассажиры освободили салон, начинается уборка самолета. Две бригады, по 5 человек в каждой, полностью убирают самолет (AIRBUS А319) за 9 минут:

17.

Протирают все полки, столики и ручки сидений:

18.

Мусор складывают в большие мешки и выносят. Проверяют наличие бортовых журналов и инструкций по безопасности:

19.

В конце уборки быстро пылесосят салон:

20.

Весь мусор забирают с собой, а если находят забытые вещи пассажиров, то передают их представителям авиакомпании:

21.

После этого на борт поднимается экипаж:

22.

Бортпроводники проверяют оборудование по инструкции:

23.

24.

25.

26.

Принимают доставленную на борт еду:

27.

Все. Самолет готов к приему пассажиров:

28.

Одновременно с уборкой самолет заправляют топливом:

29.

30.

31.

32.

Если к телетрапу самолет подъезжает самостоятельно, то обратно его буксируют с помощью тягача. Тягач присоединяют к переднему шасси с помощью большого желтого "водило":

33.

34.

Понравилась надпись на тягаче:

35.

Тягач хоть и кажется низеньким, но внутри кабины весьма просторно:

36.

В аэропорту всегда имеется большой запас водил под различные типы воздушных судов:

37.

Завтра читайте о том, как проводят плановое техобслуживание самолетов, как их обливают противообледенительной жидкостью, и как они улетают из Домодедово. Stay Tuned!

38.





Аэропорт с точки зрения чемодана
Аэропорт с точки зрения пилота
Аэропорт с точки зрения помидорки
Аэропорт с точки зрения диспетчера
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 1
Аэропорт с точки зрения самолета. Часть 2
Взлетно-Посадочная Полоса (ВПП)
Аэропорт с точки зрения пассажира
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Спасибо огромное за то, что Вы делаете!
Все отчеты невероятно интересные, а фотографии будто бы переносят читателя туда, в Домодедово.
СПА-СИ-БО!
Спасибо за интересный репортаж. Только на фото обратил внимание, что автотранспорт аэропорта (Follow Me, топливозаправщики) оказывается, без гос.номеров.
Мне интересно всегда было, вот в самолет топливо закачивают под давлением, где находится отверствие, через которое воздух выходит из топливных баков? Если в автомобиле всё просто, т.к. отверствие для заливания сверху, то тут - снизу, в крыле. И если бак заполнен, из дырочки, которая воздух выпускает, польется топливо? :-)