Previous Entry Share
СТРАНИЦА ВИРТУАЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Хорватия
sergeydolya
Я очень много путешествую и фотографирую. В своих отчетах я пытаюсь рассказать о стране так, чтобы у вас сложилось впечатление, что вы были там со мной. Я не пропускаю мелких деталей и не публикую стандартные туристические снимки. Я не пишу путеводитель по странам, а делюсь с вами своими впечатлениями. Часто они могут не совпадать с официальным мнением - не судите строго :)

Если вы любите виртуально путешествовать, то я постараюсь предоставить вам такую возможность. Наслаждайтесь!

Список стран и городов и отчеты об их посещении:
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Также обратите внимание на колонку тегов в правой части страницы, среди них не только географический список стран, но и множество записей по теме.

Почта для связи со мной:

Мое выступление перед студентами МГИМО
Здесь есть ответы на многие вопросы обо мне:



Каким фотоаппаратом я снимаю?
Вот подробный перечень фототехники, которую я вожу с собой в каждое путешествие:



Две камеры Nikon D4
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
Nikon 70-200mm f/2.8G ED AF-S VR II Zoom-Nikkor
Nikon 200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor

Как я обрабатываю свои фотографии?
Все фотографии я снимаю в формате raw и потом немного довожу до ума. Подробный пост с пошаговыми инструкциями здесь.

Как я путешествую?
Меня очень часто спрашивают, как я выбираю страны для путешествий, как готовлюсь к новым приключениям, как покупаю авиабилеты, как заказываю гостиницы, как я фотографирую, как пишу свои отчеты. Ответы на эти вопросы здесь.

Кем я работаю?
С моей краткой биографией можно ознакомиться здесь. Еще есть подборка различных интервью. Так же я готов поделиться своим "Алгоритмом счастья":

Нужно хорошо учиться.
Быть активным, развивать в себе задатки лидера.
После учебы не работать на дядю, а начать свое дело.
Первые годы впахивать и развивать его самостоятельно.
Потом начать набирать сотрудников.
Потом уйти на покой и доверить управление компанией другим людям, а самому путешествовать и наслаждаться плодами предыдущей тяжелой работы.


Мои экологические проекты
В апреле 2011 года после посещения живописных просторов дельты реки Волги в Астраханской области, я опубликовал пост с фотографиями заваленных бутылками набережных и предложил организовать масштабный субботник по всей России. В результате акция «Блогер против мусора-2011» прошла более чем в 120 городах России, собрала под своей эгидой 16 000 активных представителей социальных сетей и стала ежегодной. Это был отличный результат, однако в процессе изучения проблемы стихийных свалок возникла необходимость системной работы. Для этих целей в 2012 году я основал сайт «Гракон» с помощью которого у любого человека появилась возможность отмечать стихийные свалки и привлекать внимание властей.



Для работы проектов «Блогер против мусора» и «Гракон» я учредил Автономную Некоммерческую Организацию «Меняю мир». Присоединяйтесь!

Мой ресторан Долькабар
В 2012 году я открываю Долькабар. Это мой первый опыт в ресторанном бизнесе, и он уже получается весьма удачным. У нас отличная кухня, вкуснейший кофе и самый быстрый в России интернет! Официальное открытие - 7 сентября. Приходите!



Кафе находится в 7 минутах от метро Маяковская и в 100 метрах от Садового кольца на улице Красина дом 7. Приглашаю!

Рекламное агентство Advertos
Будучи блогером и предпринимателем, я постоянно наблюдаю трудности коммуникации между бизнесом и социальными сетями. Многие компании признают важность блогосферы, но единицы имеют четкое представление о том, как все устроено и что с этим делать. С другой стороны, существуют блогеры, способные сделать интересный продукт, но совершенно далекие от понимания как его монетизировать и раскрутить. Познакомившись с Линой Удовенко (в прошлом директором по маркетингу Livejournal.com и Ivi.ru) я возглавил Advertos - коммуникационное агентство, призванное стать связующим звеном между бизнесом и социальными сетями.

Агентство предоставляет рекламные услуги компаниям. Несмотря на то что Advertos - агентство полного цикла и обладает богатой экспертизой и опытом в PR, интернет-маркетинге (от разработки маркетинговой стратегии до проведения рекламной кампании любого уровня сложности под ключ), консалтинге, особенно сильная сторона агентства заключается в SMM (social media marketing).

Если вам необходимо представить ваш продукт или услуги в социальных сетях и блогосфере - добро пожаловать в Advertos!




Кто мои читатели?
Всех новых читателей и подписчиков я прошу зайти по ссылке и представиться. Приятно представлять себе людей, с кем ведешь виртуальные беседы.

Обращение к тем, кто видит мир иначе:

Дорогие Читатели!

Спасибо вам за комментарии. Если вы живете в том месте, о котором я пишу, любите его или просто хорошо знаете, то, безусловно, вы найдете много ошибок и неточностей в моем рассказе. Многое вам покажется обидным и предвзятым, так как вы не понимаете, как кто-то может не любить и не восхвалять ваше Любимое Место. Я сталкиваюсь с этим практически каждый раз, когда пишу о своем путешествии.

Я прошу вас, не цепляться к мелочам и деталям, типа неправильного написания сложных названий. Постарайтесь посмотреть на мой отчет шире. Я не отношусь предвзято к вашему любимому месту. Я пишу о нем так, как Я его увидел. В начале своего дневника я специально написал, что Мой дневник – это то, как Я вижу мир. И мой взгляд вовсе не должен совпадать с вашим.

Буду благодарен вам, если вы сможете указать на конкретные неточности в моем рассказе, чтобы я мог внести исправления.


Если же вы все равно хотите написать комментарий типа: "Что ж Вы врете-то все! Как же Вам не стыдно! Имя шейха не Тру-ля-ля, а Тра-ля-ля!", то перейдите к чтению следующего абзаца.

Обращение к тем, кто "в танке":

Дорогие Читатели,

Если Вы все равно уверены, что я оболгал и преднамеренно выставил ваше Любимое Место в черном цвете, то возьмите и напишите сами о своем Любимом Месте так, как вы считаете нужным. Буду рад, если вы дадите мне ссылку на "правильное описание" вашего Любимого Места.


Если вы все еще не понимаете, то вам надо прочитать следующий абзац:

Обращение к идиотам:

До свидания!

Можно ли разместить рекламу в моем журнале?
Да, можно. Статистику моего блога и все условия есть здесь. Деньги от рекламных постов идут на поддержание экологических проектов АНО "Меняю мир".


В 2013 году вышла в свет моя новая книга-фотоальбом "Обгоняя солнце". Издание может стать прекрасным подарком путешественникам, фотографам и всем, кто как и я любит новые впечатления. Заказать издание можно на Озоне.


Добро пожаловать в Смородину — путеводитель по родной стране, созданный ее жителями!


Я в других социальных сетях:

promo sergeydolya march 1, 2012 01:07
Buy for 900 tokens
Я предлагаю 3 вида сотрудничества для всех заинтересованных лиц: 1. Вы можете разместить рекламу в моем блоге (платный пост). Текст пишете вы, я его только размещаю. Такие посты будут обязательно помечены тэгом "реклама" и перед постом будет надпись о том, что это реклама. Как и…

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Отличный блог! Спасибо

tatarke

2008-08-12 08:30 am (UTC)

Сергей, а можно узнать о Ваших планах на вторую половину 2008 года?.. Где вы планируете побывать?

Re: Отличный блог! Спасибо

sergeydolya

2008-08-12 09:37 am (UTC)

Планы большие:

Круиз по Центральной Америке (Мексика, Никарагуа, Багамы, Белиз и США)

Северная Корея

Индия или Непал

Круиз вокруг Южной Америки с заходом в Антарктиду и островом Пасхи (Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай)

Плюс еще что-нибудь непродолжительное.

(Deleted comment)
Интересно тут у вас)

А что у вас с глазом?

ПРивет! А где вы работаете, что можете себе позволить так часто птешествовать? )

Хм, алгоритм очень простой.

Нужно хорошо учиться.
Быть активным, развивать в себе задатки лидера.
После учебы не работать на дядю, а начать свое дело.
Первые годы впахивать и развивать его самостоятельно.
Потом начать набирать сотрудников.
Потом уйти на покой и доверить управление компанией другим людям, а самому путешествовать и наслаждаться плодами предыдущей тяжелой работы.

Вот где-то так :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Привет Сергей, не думал, что тебя встречу тебя случайно в ЖЖ, думал ты охладел к интернету. Я Саша, мы знакомы были по проекту в сфере страхования. Отличнейший фото и интересные рассказы, аж зачитался.

=)

Привет! Прходи, усаживайся поудобнее :)

Супер!!!
Сама обожаю путешествовать.
С нетерпением жду Антарктиду и Северную Корею.
Осторожней там, в Корее :))
Мне кажется, это просто другая планета...Единственная в своем роде в нашем мире...
Читала отчет о ней в ру_травел...Очень интересно было.
Уверена, что ваши фото из Антарктиды будут просто breathtaking !! :)
Спасибо!
А в Японию вы не собираетесь?
Мы вернулись оттуда около месяца назад. Просто потрясающая страна!!

В Японию поеду обязательно! Но это планы следующего года :)

спасибо огромное!

случайно наткнулась на ваш пост в сообществе и многое посмотрела в вашем жж с огромным удовольствием!

новых вам свершений и впечатлений!



И я подсел, товарищ, на Ваш блог! Премного благодарен.

Очень интересно пишете, спасибо Вам. Зафрендил вас :)

Большая просьба: посвятите пост своей технике. В частности, интересует фотоаппарат. Что за модель, объективы, комментарии для новичков и т.п. Очень интересно :)

Спасибо!

Напишу отдельно потом, а пока Марк III Ds Объективы: 16-36, 24-70 и 100-400

Очень и очень рада что нашла Ваш ЖЖ и прочитала запоем о некоторых "небанальных" туристически странах, ну очень и очень интересно. С нетерпением жду дальнейших отчетах, поэтому зафрендила вас. Спасибо что делитесь!

ошибка, читать "отчетов"

Если Вы не против, я Вас зафрендю)) Такие фотографии яркие.. Сразу везде хочу)))

Зачитался и засмотрелся на шедевры, радуют глаз.

(psp) (xbox 360)


ну надо же, есть оказывается любители виртуальных путешествий! мне кажется, это сродни тому, как люди фотографируют на выставках фотографии, причем не с целью сохранить имя автора или название произведения!
выдержала у Вас только несколько отчетов, читать далее - это, на мой взгляд, мазохизм((
буду претворять в жизнь ваш алгоритм) хоть он и рассчитан в основном на мужчин...

Странно, что Вы про безалкогольное пиво и резиновых женщин не вспомнили в своих ассоциациях :)))))))))

отличный набор фототехника

Круто!
:)

устали слышать комплименты? замолкаю и добавляю вас во френды. спасибо за пинок, которым служит ваш задор и энтузиазм. вдохновляете ))

Аппаратура у Вас Сергей внушительная!!! Особенно тот здоровый белый объектив ))) Теперь понятно почему фотки классные такие получаются ))

сама люблю путешествовать ))
присоединяюсь :)

а кто не любит?)

Добрый день, Сергей.

У Вас замечательные отчеты! Особенно меня зацепило качество фотографий, в большей степени не в техническом, а художественном плане...)

Сравнил Ваши фотографии из Исландии со своими и увидел разительную разницу.

Расскажите как Вы до такого докатились? Где учились фотографировать или у Вас это врожденное?

Спасибо!

Я фотографировать нигде не учился. Фотографирую много и потом анализирую свои фотки и смотрю, как их можно улучшить на будущее.

Так же люблю листать глянцевые фотоальбомы - там часто написано как "эта" фотография была сделана, с какими настройками и почему фотограф выбрал именно этот ракурс.

Потом стараюсь подражать :)

Тем не менее, все фотографи снимаю в raw формате и потом обязательно обрабатываю в LightRoom - кадрирование, баланс белого, яркость, контраст и т.д.

Привет. Я очень внимательно читаю все твои отчёты. Всё очень интересно и познавательно. Фотографии очень объёмные и качественные. читаю по 2-3 путешествия в день когда есть время и своб траффик. Приглашаю тебя в свой журнал.

Спасибо за приглашение. С удовольствием почитаю при возможности.

Сергей, добрый день! Я наткнулась на Ваш журнал и фотографии случайно, зафрендилась и получаю регулярно Ваши посты. Мы маленькой группой из 4-х человек едем на новогодние каникулы в Чили. Тоже будем на острове Пасхи с 9 по 12 января. Может увидимся?

Я в Сантьяго прибуду с теплоходом 26 Января, на Пасхе буду 28. Если задержитесь там, то с удовольствием увидимся :)

У вас очень хороший набор фототехники.

Мы живем в Уругвае и мой муж тоже любит фото. Будем вам рады здесь и если вам нужна информация - спрашивайте:)

http://kobbydagan.picshare.co.il/ - Здесь вы можете увидеть его фото, в том числе и с Уругвая:)

Очень интересные очерки. Читаю с большим удовольствием.

Ну тогда http://vmoskvy.ru/hotel/danilovskay.html гостиница Даниловская вам в помощь.

с интересом прочитал про Рио, спасибо!
а в каком соотношении делите прибыль с управляющими компанией, если не тайна, конечно? сорри, если оффтоп, но вопрос непраздный )

здравствуйте!
)
пожалуйста, поделитесь своим "Алгоритмом счастья" (с)
)

берите и пользуйтесь :)

спасибо!!!!читаю с удовольствием!!!!!!!Советую посмотреть-БАЙКАЛ!

Да, давно хочу туда попасть. Может быть этим летом ...

фото потрясающие, конечно.) за сколько же это лет можно во всех этих странах побывать..
кажется, что вы такой чуть ли не единственный человек на планете) хочется даже завидовать.)
но потом становится безумно грустно(
и снова начинаю жалеть, что я не мужского пола)

Все старны, о которых я написал в своем журнале, я посетил за 7 месяцев 2008-го года, начиная с Мая :)

Привет, Сергей.

То, чем вы сейчас занимаетесь — моя мечта.
И ваш «Алгоритм счастья» похож на то, что сейчас происходит у меня. Правда, я пока на стадии «впахивания». Спасибо, ваши записи чуть-чуть вселили уверенность, что все будет хорошо)

*Ушел дальше читать про Антарктиду и Фолькленды.

Хватит читать. Идите сделайте что-нибудь полезное )))

спасибо, очень интересный сайт. читаю и наслаждаюсь. если вам интересно посмотреть на места, где Вы не были и, скорее всего, в ближайшее время не будете, можете заглянуть на мой сайт: www.aviaformat.com спасибо ещё раз за Ваши описания путешествий.

You are viewing sergeydolya