Дороги Бирмы



Дороги в Бирме не позволяют передвигаться по ним со скоростью быстрее, чем 50 км/ч. При превышении этого лимита позвоночник начинает ссыпаться в трусы. Такое впечатление, что последний раз дороги здесь ремонтировали 3 царя назад. При этом, все дороги, включая грунтовки в Мьянме, платные. Из личного транспорта распространены только мопеды и велосипеды. Вместо автобусов - грузовики. Мест в кузове всем не хватает, и люди висят на бортах. Новых машин я там не видел, хотя, по слухам, вроде в столице есть несколько таких машин..

2.

3.

4.

Вместо маршруток здесь ездят небольшие пикапы. Народ набивается в кузов и на крышу:

5.

6.

7.

В каждой маршрутке есть пара контролеров-зазывал. Это два человека, сидящие по бокам сзади:

8.

Если свободные места есть, то "контролер" стоит, орет и машет руками, зазывая пассажиров:

9.

10.

11.

Иногда вместе с людьми перевозят и грузы. Комбинированные рейсы:

12.

13.

14.

15.

На машины пытаются нагрузить максимум груза:

16.

17.

У многих машин не предусмотрен моторный отсек. То есть перед кузовом на раме стоит ничем не закрытый двигатель:

18.

19.

20.

Много ездят на мотоповозках:

21.

22.

Если в городах дороги еще "туда-сюда", то в сельской местности асфальт заканчивается, и дороги превращаются в пыльные грунтовки. Для борьбы с пылью добровольцы из соседних деревень стоят на обочине и поливают дорогу перед машиной:

23.

Таким образом дорога утрамбовывается. Воду носят из колодцев, вырытых в низинках:

24.

25.

Несмотря на состояние дорог все они, включая грунтовки, платные. Периодически дорогу преграждает шлагбаум со сборщиком платы за проезд:

26.

Широко распространен гужевой транспорт:

27.

28.

29.

Велосипеды и мопеды - главный транспорт Мьянмы:

30.

Эти дороги очень сильно мне напомнили дороги в Северной Корее:

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

За все время полицию мы видели всего 1 раз:

40.

41.

Ну и пара слов о такси:

42.

Такая машина может перевозить до 15 бирманцев одновременно. А мы в нее с трудом втроем поместились:

43.

44.

В конце этой недели улетаю в Гонконг, а затем на неделю в Китай на выставку ЭКСПО-2010. Это именно та выставка, где каждая страна пытается удивить остальные. Именно для этой выставки в свое время построили Эйфелеву башню, наших рабочих и колхозницу и даже возили на нее макет станци метро маяковская в натуральную величину.

Меня пустят на выставку еще до официального открытия, и к моему приезду привезут туда миллион китайцев в разноцветных футболках. С их помощью будут тестировать выставку и изучать людские потоки. Должно быть забавно. Stay Tuned!
Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Фотографии просто бесподобны! Спасибо большое Сергей за ваши статьи! По себе знаю, сколько времени нужно тратить на их написание.
Колорит напоминает Индию, а фотки с мопедами китайскую глубинку. Как вам удалось попасть на шанхайскую выставку до открытия? :)
о, Алексей...
Очень хочется услышать, когда же я получу обещанное вами?? Годы идут, а память моя, к счастью, не плохеет...
Сергею, наверное, было бы интересно прочитать про таких туристов и любителей туристических сувениров, как вы.

P.S. Cергей, извините за флуд, но этот человек тупо не отвечает прямо, поэтому приходится писать где придется.
Двигатель на улице, это специально, потому что по отсуствию радиатора , охлаждение видимо воздушное и в данной стране достаточно жарко. А вообще верх энергоффективности, автомобили такие старые но на ходу. У нас видимо тоже пытаются такую энергоэффективность внедрить. :-)

P.S Судя по припухшим лицам на последней фотографии, Ваша команда изрядно вымоталась.
Интересная у них техника на дорогах.
Я смотрю легковышек почти нет одни грузовики и пикапчики...

А дорогие прям какието слишком ровные даже :)
Я бы сказал, что они, как и в России, больше похожи на Направления, чем на дороги, но, в отличие от наших направлений, если судить только по этим фото - они гораздо ровнее :-)

Сергей, спасибо за репортаж.

А как вы там от жары спасаетесь, где берёте питьевую воду? В гостиницах везде есть чистый душ?

Edited at 2010-04-06 04:47 (UTC)
А по-моему, дороги неплохо выглядят, никаких ям в полколеса, как у нас) вот если бы в моем городе были хотя бы такие дороги, как на этих фотографиях...
Интересно, будь у нас такой же климат, многие пересели бы на мопеды? =)
Судя по фоткам, дороги в целом не такие страшные, как их уровень жизни.
а я все же надеюсь, что по таким дорогам все равно можно будет выспаться в ночных автобусах... зря? янгон-мандалай, например? или инль-янгон?
Поверьте на слово. Лучше лететь. Быстрее, спокойнее, удобнее. Ночной автобус - это громко сказано. Это туристический автобус? Я там таких не видел. Как бы это грузовиком не оказалось :)

Мы ехали на "комфортабельном" минивэне и поспать никому не удалось. А перегон Баган-Инле у нас занял 13 часов...