promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
W
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).Содержание [убрать]
1 Разновидности блогов
1.1 По автору (авторам)
1.2 По тематической направленности
1.3 По наличию/виду мультимедиа
1.4 По особенностям контента
1.5 По технической основе
2 Мотивация участия и функции блогов
2.1 Коммуникативная функция
2.2 Функция самопрезентации
2.3 Функция развлечения
2.4 Функция сплочения и удержания социальных связей
2.5 Функция мемуаров
2.6 Функция саморазвития, или рефлексии
2.7 Психотерапевтическая функция
3 История
4 Техническая основа
4.1 Размещение блогов
4.2 Географическое размещение блога
5 Политическое значение блогов
6 Преследование блоггеров
6.1 Персональная безопасность блоггера
7 Конкурсы
8 Продвижение блогов
9 Объединение блогов/планета блогов
10 См. также
11 Примечания
12 Ссылки




Людей, ведущих блог, называют бло́герами (бло́ггерами)[1][2]. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими.

Для блогов характерна возможность публикации отзывов («комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами.
зато "блоггинг"

В англ.яз. изначально от blog (которое в свою очередь произошло от web log) выросло слово blogger. В подобных случаях надо количество повторяющихся букв оставлять таким же. Соответственно, blogger = блоггер.
И коверкать его для удобства не надо!

Блоггер, вроде бы.

Яндекс-поиск:

Блогер (нашлось 5 млн страниц)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D1%80&clid=46510&lr=213
(+ подпись: Быть может, вы искали: «блоггер»)

Блоггер (нашлось 7 млн страниц)
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80&msp=1&clid=46510&lr=213
Блогер - по логике языка. Двойная г не произносится. Поэтому даже если было два г, в процессе словоупотребления "гг" неминуемо сократится до "г"
Жириновского на вас нет!
Коротковато получилось у Вас. Вот как надо = "Выпускающий менеджер оцыфрованного дигитальным методом сетевого дневника (лытдыбросмотрящий)". А то что это за иностранщина. Жириновского на вас нет, жыво порядок бы навёл во всех этих ваших дыбрах.
слово заимствованное из английского, поэтому, на мой взгляд, правильнее будет писать также как и в оригинале: blogger = блоггер
по аналогии с shopping = шоппинг

блогер - упрощение, хотя, полагаю, что через некоторое время будут официально правильными обе версии
В английском удвоение делается всегда для закрытия сл


В английском удвоение делается всегда для закрытия слога, (т.к. одни и те же гласные в открытом и закрытом слогах по-разному произносятся) а не для того, чтобы удлинять произносимые согласные.
В русском такой проблемы нет, поэтому калькировать необязательно. По-русски органичнее и приятнее произносить "блогер".