Вопросы и предложения Мэру Москвы

Сегодня с 8 до 9 вечера буду участвовать в прямом эфире программы "Альтернатина" с Тиной Канделаки на радиостанции Вести ФМ. Программа будет называться "Вопросы и предложения Мэру Москвы". Формат программы – мозговой штурм.

Будем обсуждать пробки, строительство дорог, общественный транспорт, приспособленность Москвы для инвалидов и многое другое. Во время эфира будет работать телефон +7 (495) 232-15-59 и вы сможете позвонить нам в студию.

Напишите в комментариях какие вопросы и предложения есть у вас к мэру Москвы?

UPDATE: Жестко опаздываю на прямой эфир. Стою в пробках уже 2 с лишним часа, а ночью это же расстояние я бы проехал минут за 20-25…

UPDATE2: Ну как?

UPDATE3: Аудиофайл программы можно скачать здесь


© Евгений Козлов
Метки: ,
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
у меня есть вопрос: когда начнут строить развязки на всех ужасных светофорах, а не торговые центры, и мы перестанем стоять в пробках? ну или будем стоять меньше?
будут ли что-то делать с результатами решений лужковской команды, такими, например, как торговые центры рядом с крупными транспортными узлами и т.п.
В качестве примера - пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Очень сложный участок. По Люблинской каждый день на работу в центр едут жители Марьино, Люблино, Текстильщиков. Из-за того, что перекресток регулируется светофором каждое утро и каждый вечер там - огромная пробка.

Проблему могла бы решить многоуровневая развязка. И место под ее строительство было (так как вокруг перекрестка было очень много свободного места.

Но чья-то "светлая" голова приняла решение построить там огромный торговый комплекс.
Меня интересует качество продаваемых продуктов в магазинах. Очень много просроченных продуктов, особенно в мясо-молочном направлении.
Контролирующие санитарные службы крайне коррумпированы, что в итоге сказывается на простых гражданах, которые травятся сами.
Аналогичный вопрос и по сомнительным рынкам Москвы, где продаётся накачанное солевыми растворами мясо, колбасы непонятно какого происхождения и прочее.
Контроль за тем, что едят москвичи должен быть строгим.

Альтернатива московским непонятным продуктам есть, я её нашёл. Но таким образом всю Москву не прокормить.
1) Когда в Москве при появлении милиционера будет ощущение порядка, а не наоборот желание поскорей скрыться?
2) Когда в Москве будет нормальный наземный транспорт и такси. Сейчас все по сути работает на довоз до метро. Встанет метро - альтернативы практически нет
3) Как собираются решать проблему пробок и парковок (их с одной стороны просто нет, с другой стороны машинами заняты все газоны и тротуары)
4) Когда в Москве будет нормальная инфраструктура для туризма, хотя бы элементарные указатели, таблички. И, кстати, планируется ли на английском дублировать?
цена на недвижимость в городе - это же не рыночные цены, это коррупция.
во всем мире делают удобное сообщение с городом, выносят грузоперевозки за город, что бы на экпрессах в столицу можно было приехать за 30 минут за 50-60 км от города, а потом на метро/трамвае по городу. а у нас что?
в нидерландах за 30 км от города станция там городок домов 30, и парковка как перед ашаном, люди живут в частном секторе, покупают авто мощностью 1л, что бы до станции доехать 5 км, и садяться на электричку, и через 45 минут на работе. а у нас?! товарный состав в город приезжает транзитом, зачем?!
я понимаю что тогда метр в городе вниз пойдет, а интеко это не выгодно, но как-то надо менять ситуацию ...
пояснить, что будущий мэр (родом из села Няксимволь) имел ввиду, когда сказал, что рабочие места в Москве должны предоставляться в первую очередь москвичам?
Выделение спец полос для общественного транспорта на всех основных магистралях Москвы. Вообще важность общественного транспорта и его беспрепятственного проезда для решения проблемы пробок.
Вопрос насчет дорог и пробок конечно актуален (Вам, как живущему в Крылатском, он тоже наверное интересен). Ну и есть интересный вопрос по поводу программы "Доступное жилье" будет ли в Москве жилье на самом деле доступно когда-нибудь. Причем доступно бОльшей категории граждан.
очччень много вопросов по деятельности ЦАЖ г. Москвы и о взимаемой ЦАжем плате за фактически неоказываемые услуги. ФАС признала практику выплат ЦАЖу незкаконной, что совершенно не влияет на то, что деньги продолжают брать.
поясню. речь идет о плате "за обслуживание договоров" по программе "молодой семье - доступное жилье" в размере 5% от стоимости квартиры. за 4 платежки в год получается чересчур крутая сумма.
при этом большая часть договоров на те квартиры, которые Москва доблестно продала молодым семьям, не зарегистрированы, потому что квартиры находятся в МО. и договоры кривые.
и вот что новый мэр будет с этим делать?


Edited at 2010-10-20 12:24 (UTC)
вопрос сохранения старого архитектурного облика центра Москвы. Взгляд нового мэра. В европе ни в одном городе не увидишь новый стиль в старом центре. На переферии - проблем нет.
будут ли какие-то технические изменения в системе общественного транспорта?
(например перевод наземного транспорта на электричество, установка пандусов-подъемников и другие изменения самих общественных средств передвижения)