Полет в кабине Боинг 737



Я очень много летаю. За последние пару лет я пролетел почти 450 тысяч километров, что больше, чем расстояние от Земли до Луны. В воздухе я провел 24 дня. За 2 года я совершил 169 полетов, то есть в среднем по 7 полетов в месяц. И каждый раз я летал в пассажирском салоне самолета.

Вчера, благодаря моему другу - пилоту авиакомпании Атлант-Союз - letchikleha, я полетал в кабине Боинг 737. Мало того, мы летали без пассажиров в салоне, и Леха показывал класс. На пассажирском самолете мы сделали бочку, вошли в штопор, перешли в пике и благополучно вышли из них, а потом у нас отказали оба двигателя, и Алексей благополучно спланировал в аэропорт Шереметьево. Я даже снял все это на видео.

А потом … потом штурвал доверили мне и я … я понял, что значит быть пилотом…

На самом деле мы летали на авиасимуляторе - полной копии настоящего Боинг 737, установленной в отдельном ангаре в самом начале Кутузовского проспекта, рядом с гостиницей Украина:

2.

3.

По стенам здесь развешаны фотографии Алексея, сделанные из кабины самолета:

4.

5.

Сам авиасимулятор рассчитан на двух "пилотов" (инструктора и новичка) и на двух пассажиров:

6.

Полет начался с инструктажа. Алексей рассказал о назначении основных приборов, кнопок и рычагов, объяснил принципы полета и философию управления самолетом:

7.

8.

А потом мы взлетели...

9.

У меня было полное ощущение, что мы действительно летим. Были небольшие перегрузки, воздушные ямы, потряхивания, переговоры диспетчера и других самолетов, короче, полное ощущение полета.

Лёха показал и рассказал, что может произойти с самолетом в воздухе и как с этой ситуацией справляться, показал, насколько действительно может крениться самолет, ведь иногда сидишь в кабине, смотришь в окно и думаешь: "Все! Сейчас завалимся на крыло и упадем…", а на самом деле самолет может держать крен в 2 раза больше, чем тот, что разрешен с пассажирами, то есть не 30, а 60 градусов!

Также Алексей показал, что надо делать и как выходить из ситуации, если у самолета отказали все двигатели:



После этой посадки управление самолетом доверили мне. Я сам взлетел, сам набрал высоту, сам вышел на эшелон, сам свалился в штопор и уже благодаря мастерству Алексея наш самолет не разбился…

На самом деле, управление самолетом похоже на компьютерную игру. У вас на дисплее есть крестик и точка. Ваша задача удерживать крестик в центре точки с помощью штурвала. Очень увлекательный процесс. Скажем так, смотреть в окно мне было некогда:

10.

В общем, если вы любите летать или, наоборот, боитесь летать, или просто хотите почувствовать себя пилотом, то смело заходите на сайт http://tft.aero и приезжайте на Кутузовский. Кстати, можно договориться и полетать с самим letchikleha. Это того стоит!

Stay Tuned!


Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Re: Всегда мечтал стать летчиком
обсолютно согласен.
какая-то даже желтизна полезла маленько. заголовок такой хороший и фотка первая, в предвкушении жмакаем кат, а тут пустышка про авиасимулятор. бееее....
Откройте википедию и про планер гимли это про самолет из оттавы в эдмонтон, где там Атлантика и где там Франкфурт не понятно... упс..
А я, наивная, поверила в реальность бытия. Просто Вы с такой скоростью на сомом деле перемещаетесь, что я уже отстаю даже за Вашими впечатлениями. Круто на самом деле.
Но как хорошо копнуть глубже, дочитать до конца и все равно позавидовать. По-самому-хорошему.
Недавно летела с авиакомпанией, которая 9 лет назад отличилась - у них над Атлантикой закончилось топливо и отказали оба двигателя. Сели с 10 км и даже умудрились всех живыми доставить и самолет не поломать!

Спасибо за репортаж!