Провинциальные американские дороги



Гоголь говорил, что у России 2 беды - дураки и дороги. Если дураков во всех странах хватает, то с дорогами многие справились. Американские дороги, даже провинциальные, всегда выполнены по определенному стандарту. Везде, где мы ездили, на дороге была яркая четкая разметка, везде были установлены катафоты и ночью по такой дороге было ехать одно удовольствие. На большинстве дорог посередине и на обочине были выгрызены специальные углубления, наезжая на которые, машину начинало сильно бить мелкой дрожью. Сделано это специально для засыпающих водителей. А уж количество различных предупреждающих знаков заходило за все разумные пределы. Такие знаки были установлены даже на грунтовках. Чего стоит, например, знак "Скорость контролируется с самолета":



За 5 дней мы проехали 3 500 километров. Машину для путешествия по США нам любезно предоставил российский офис компании BMW:

3.

Так выглядит интерстейт или дорога, пересекающая несколько штатов. Скорость на ней, обычно, разрешена 110-120 км/ч, но все едут километров на 10 в час быстрее, чем разрешено. Обычно, такая дорога имеет 2 или более полос в каждую сторону и отделена от встречки либо ограждением, либо большим пустым пространством. Вместо разметки используются катафоты, наезжая на которые понимаешь, что залез на чужую полосу:

4.

Такие же катафоты часто используют и в городах на больших перекрестках:

5.

Даже в тех местах, где машина проезжает раз в час, дороги поддерживают в идеальном состоянии:

6.

7.

Кстати, вдалеке виднеются знаменитые песчаные дюны Долины Смерти, где мы встречали один из рассветов. Обо всех "вкусняшках", что вы видите на обочинах, я буду писать в самое ближайшее время:

8.

Увидев припаркованную на обочине машину, остальные водители широко объезжают ее по встречке:

9.

Иногда создается впечатление, что дороги рисовали по линейке:

10.

Совсем уж редкопосещаемые дороги не выравнивают по горизонтали и машина по ним едет, как по американским горкам, отрываясь колесами на бугорках:

11.

А это специальная видовая дорога. Она однополосная и односторонняя. Проложена через горы, чтобы можно было насладиться их величием и красотой, не выходя из машины:

12.

13.

14.

Тем не менее, не все дороги имеют асфальтовое покрытие. Иногда можно встретить и грунтовку:

15.

16.

Дождевая вода затопила обочину, и дорожные службы тут же выставили предупреждающий об этом знак:

17.

18.

Въезды в национальные парки платные, хотя зимой рейнджеры часто куда-то уезжают и можно проскочить без проверки. У нас еще с прошлого года оставался годовой пропуск во все парки, так что нас это не касалось:

19.

20.

21.

22.

23.

Частенько на дороге появлялись специальные видовые площадки, на которых можно было остановиться и насладиться божественным видом:

24.

От снега дороги были расчищены, а вот лед на них не посыпают ни солью, ни песком:

25.

26.

Ну и напоследок - попробуйте произнести название этой дороги. У меня не получилось:

27.

Завтра читайте либо о полете над Долиной Монументов на вертолете, либо структурированный пост о том, как я пишу отчеты о поездках (если я его успею дописать). Stay Tuned!

28.

Вам понравился пост?

Да
4321(97.5%)
Нет
112(2.5%)



Я в Twitter. Присоединяйтесь!

Автопутешествие по США
Движение звезд в Долине Смерти
Промо-девушки с выставки электроники в Лас-Вегасе
Номер в Вегасе за 150 долларов
Верхний каньон Антилопы
Крупнейшая в мире выставка электроники в Лас-Вегасе
Провинциальные американские дороги
Долина Монументов с вертолета
Песчаные дюны Долины Смерти
Как выглядят каньоны с вертолета
Соль Долины Смерти
Падающий человек и немного Вегаса
Пролетая над озером Пауэл
Каньон Брайс
Цветные горы Долины Смерти

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Есть мнение, что качество дорог зависит от климата страны... чем больше зимой разброс температур, количество переходов через 0 и чем ниже твердость грунта тем тяжелее поддерживать дороги в таком состоянии.

Впрочем, может быть это только часть проблемы.
да, смотришь на дороги и зависть берет. как-то по тв показывали, как они их прокладывают, хотя один раз сам видел - целое искусство.
Хвала небесам, открыты камменты)))

А вообще берет жуткая зависть на счет дорог и ужасная злость на наших чинуш, разграбивших все средства, которые можно пустить на ремнот дорог нашей необъятной
Дороги надо не ремонтировать, а сразу делать нормально. Когда я учился в своём университете, разговаривал однажды с зав. кафедры "Дороги и транспортные тоннели". Так вот он рассказал, что уже давно готовы совместные проекты покрытий для автомобильных дорог России с учётом климата. Широкое использование композитных материалов гарантировало высокую износостойкость и редкое небольшое тех обслуживание покрытия.

Чиновниками всё было отвергнуто с формулировкой "Необоснованная трата бюджета". Конечно: редкое обслуживание = невозможность выбивать деньги на "ремонт" дорог = невозможность распила.