Барвиха Hotel and Spa. Полный Fail…

C чего бы начать? Может так: иногда звезды складываются в причудливые образования, именуемые созвездиями. Одним из таких созвездий на гостиничном небосклоне Москвы 2 года назад стал небольшой отель "Barvikha Hotel and Spa" на знаменитом Рублевском шоссе…

Нет, лучше так: иногда я думаю, может мне стать гостиничным критиком? Недавно посмотрел фильм 13 друзей Оушена и видел, как там приехал проверяющий и все, что видел и все, что ему не нравилось в гостинице аккуратно записывал в блокнотик…

Нет, пожалуй я начну так: в этом году мы решили отметить с женой день Святого Валентина не дома, а за городом, без детей. Лететь куда-нибудь на одну ночь было лень и решили выбраться в подмосковную Барвиху, благо от дома ехать всего минут 15.

Забегая вперед скажу, что отель разочаровал. Я ожидал увидеть отель с великолепным сервисом и интересной публикой, а в итоге… В общем, мне все происходящее вокруг меня было настолько смешно, что в какой-то момент я достал телефон и стал записывать все ляпы, которые происходили вокруг меня.

Я понимаю, что сейчас опять начнутся крики, дескать "Вот ему красную дорожку не постелили от машины к подъезду, вот он и обиделся". Отвечу сразу: да нет, не обиделся я. Поймите, не может отель такого уровня предлагать такой сервис и держать такой персонал. Если бы это был привокзальный кабачок, я бы понял и слова не сказал, так как мои ожидания совпали бы с происходящем вокруг меня, но здесь… Короче, я ожидал большего. Для себя сделал вывод: лучше бы мы слетали на эту ночь в Копенгаген или куда еще - и сервис бы был получше, и публика поприятнее, и впечатлений побольше, да и все мероприятие обошлось бы подешевле…

Пообедать я не успел и первым делом, после заселения, спустились в лобби бар, чтобы перекусить. Сели за столик и… официанта ждали минут 5, при том, что были единственными посетителями

Сделали заказ. Я заказал "Бургер Барвиха с фуа-гра" и "Солянку с копченостями":



Напитки нам принесли минут через 10, а еду через 57 минут. Я не шучу. Я засекал, так как был очень голодный. При этом бургер и солянку мне принесли одновременно. Но это еще полбеды. Вся еда оказалась абсолютно холодной. Такое впечатление, что ее приготовили полчаса назад, а официанты просто забыли ее взять и принести:



Пока ждали еду, моя жена дважды ходила искать официантов, чтобы попросить еще кипяточку для чая.

В коридоре на этаже горничные громко хихикали и болтали с собой, не обращая внимания на постояльцев.

Спустились в спа. Никого из персонала там не было - ни обещанного консьержа с полотенцами за специальной стойкой, ни бармена.

Наконец нашли банщицу: "Скажите, а почему у вас сауна такая холодная?" "А, инженеры забыли включить. Ща нагреется"

Перед ужином лег вздремнуть, пока жена сидела в сауне, и повесил табличку "не беспокоить", а также включил красную лампочку. Это не помешало горничной позвонить 3 раза в номер и с радостью дать мне тарелку с фруктами

Ужинали в ресторане Анатолия Комма в лобби гостиницы. Заказал бокал красного. Принесли бокал белого.

На закуску принесли салат с бутоном розы во главе. Первый раз такое вижу:



Официанты стоят над душой (не люблю этого), но когда они нужны - все чудесным образом куда-то исчезают

После поездки во Францию, я стал обращать пристальное внимание на работу сомелье. Местному есть еще чему поучиться. Например, вино наливает почти полный бокал, как водку, не оставляя места в бокале для того, чтобы вино могло раскрыть свой аромат.

За соседний столик он принес бутылку вина и уже собрался ее разлить, когда посетитель его попросил: "Может продекантируем?" "А, да, точно, давайте"

Через полчаса этот же посетитель вынужден был остановить какого-то официианта и спросить: "А где наш декантр? У нас бокалы пустые уже минут 10"

Один раз сомелье забыл открутить пробку, когда начал наливать воду в бокал

Метрдотель перепутал заказанные столики для гостей, в итоге вынужден был пересаживать людей. Все чувствовали себя неуютно.

В ресторане столики стоят далеко друг от друга, много пустого места, в итоге, ощущаешь себя как в столовке, только с дорогими приборами, посудой и скатертями

Официанты забирают тарелки не одновременно, а по мере того, как доешь. В итоге часто один из гостей сидит без тарелки, пока второй ест

Это был специальный праздничный ужин и в меню мы ничего выбирать не могли. Удивило, что каждому принесли по 2 горячих - рыбе и мясу. Мясо должно было быть мраморной говядиной, однако никаких признаков мраморности я не нашел. Более того, не спросили какую прожарку я хочу.

Многие блюда были с модной сейчас пенкой. Вот не нравится она мне. "Сорбет из облепихи под пенкой"… на мой обывательский взгляд пенка лишняя

Все столы были заняты парочками. Не могу утверждать, что все были именно с женами, но практически все были в костюмах, кроме одного посетителя, который пришел в джинсах и уггах

Вечер всем испортил один посетитель, который пришел с двумя девушками. Помните анекдоты о Новых Русских? Вот это ходячий анекдот. Он ощущал себя королем жизни и вел себя абсолютно непристойно. Кричал через весь зал официантам: "Халдей! Иди сюда!" или саксофонисту: "Эй, волосатый! Давай погромче!" Чесно говоря, я думал, что время подобных людей с цепками на шеях, уже давно закончилось…




На этом мои записи закончились. Справедливости ради стоит отметить, что отель, сам по себе, весьма хорош. Такое впечатление, что его полностью собрали в Италии, запаковали в контейнеры, а затем распаковали и собрали у нас. Номера, интерьеры, материалы - все на высшем уровне. Уж если что-то выглядит, как дерево, то это и есть дерево, а не какой-нибудь дешевый пластик, как часто бывает в Лас Вегасе.

Им бы только обслуживающий персонал подучить немного….

Update: Хорошо кто-то в Фейсбуке написал: "элитный совок-сервис и нанотехнологические цены"

P.S. Всех влюбленных с прошедшим праздником!




Я в Фейсбук. Присоединяйтесь!
Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
нда. мне даже неудобно за них стало. :(
сорри.

с праздником!

п.с. тут есть шоу, правда, с тётей.
она такая весёленькая рассказывает обо всем путешествуя.
сейчас поищу ссылку.
Сергей, я надеюсь вы не против что мы к себе утащим ваш пост
как раз наш случай
вот например очень похожая:

Теперь о грустном. И здесь, наше главное правило совкового сервиса сработало. Вложись до хренища в сам проект, но не подготовь персонал. Ужасная, просто отвратительная работа персонала.

Понимают, что плата почасовая, потому крайне медленно приносят. Первый наш заказ - принести супа и стаканы (пива разливного заблаговременно с собой притаранили) вылилось в стандратные 40 минут. Готовили суп))) А то, что нам пить не из чего, мало волнует...

Второй немедленный заказ принести 2-м товарищам водки под суп, был исполнен уже задолго после того, как суп был съеден. При это принесли само собой Финляндию))) Ну тут наш неопытный "заказчик" виноват. Не проконтролировали.

Дальше - больше. Мало водки, несите еще грамм 200, только самой обычной, с конкретным названием))) Принесли чуть больше 100 грамм в графине. Возвращаем сразу назад, переналейте. Пока была съедена вся дополнительная закуска (запланированную под эту самую водку) - принесли. 200 грамм. Но, бингооо, опять Финляндии)))

В общем ну их, в баню

http://servisanet.ru/tyumen/viewtopic.php?id=574
зрелище удручающее
сейчас в отелях по всему миру не шибко хорошо. Уже пару лет как на отдыхе снимам маленькую виллу, кв, etc - дешевле да и менее напряжно в плане сервиса - злиться не на кого.
Да уж, громкое имя не показатель.
Совковость за фуа-гра не спрячешь.
Иногда в придорожном кафе бабушка обслужит душевнее и качественней любого распальцованного заведения.
))) не ну этож было бы совсем свинство ) это даже не каждый привокзальный ресторанчик себе позволит. а тут народ вон смотрит, на сколько мм от края бокала налито вино, уж продукты на свежесть точно проверяет.

хотя ждать 55 минут солянку и бургер - это пиздец, конечно, такого даже "кофе фаус" себе не позволяет
Следующий пост будет проплачен.... (впишите, что захотите)
)))))))))

Так их! К ногтю!
Понты коммовских ресторанов уже стали притчей во языцах.
Мы можем до хрипоты и слюней ругать мишленовские звезды, оправдываясь спецификой маркетинга, но когда речь идет о том, чтобы сет был не просто дорогим, но и вкусным. Не только затейливо напиханным всякой эко-непонятностью, но и аппетитно выглядящим - тут мы (точнее Комм) пас...
Ночевка хоть не зря состоялась )))))
побывали бы у нас в Туле, в заведениях позиционирующих себя как рестораны высокого уровня, вам бы макдональдс показался меккой кулинарии :)
А смысл?
Написал я однажды, через несколько дней зашел, проверил - а этого листочка и нет!
Было это, правда, не в суперотеле, а в супермаркете, но я не думаю, что здесь будет по-другому. Иначе их там всех бы уже давно поувольняли, наделали клонов и поувольняли еще раз.
Да прям... у нас в Новосибирске подобный сервис характерен максимум для какой-нибудь плохонькой пельменно-чебуречной. В обычной кафешке (даже не ресторане ни разу) сервис на порядок лучше, чем описанный Сергеем. При том, что цены ниже раза в 3.
Это очень по-нашему - драть мегабабло за непойми что:)Так и выходит, что Копенгаген приятнее, дешевле и лучше, что не удивительно:)
насколько с удовольствием хожу по кафе и аналогичным заведениям в Европе, настолько же не перевариваю наш общепит во всех его видах.
но обнаружить подтверждение на таком дорогом уровне - никак не ожидал.