Previous Entry Share Next Entry
Просто Амстердам. Часть 1
Хорватия
sergeydolya


Я из Голландии привез чуть больше 200 фотографий. Уже третий день просматриваю их, пытаясь объединить в какие-то логические посты - никак не выходит. Поэтому я решил просто показать вам все подряд в той последовательности, в которой увидел Амстердам я.

В сегодняшнюю подборку вошли велосипеды, улицы, бутерброд с селедкой, полицейские, цветочный рынок, музей водки и квартал красных фонарей.

Пост получился очень откровенным, так что детям, особенно моим, я не рекомендую смотреть...

Первое, что я увидел, выйдя из гостиницы, был двухместный велосипед. Позже мы с Маратом думали взять такой на прокат, но не решились. Взяли обычные:

2.

Сувенирный магазин, где все по 5 евро. Удобно:

3.

Центральные торговые улицы Амстердама всегда заполнены пешеходами:

4.

За ними наблюдают ярко-одетые полицейские, которые всегда хорошо заметны на улицах:

5.

Целый магазин Кроксов. Удивительно наблюдать за развитием этого продукта и тем, как он завоевывает мир. Ведь они появились года 4 назад, да? Кто их придумал вообще?

6.

Традиционный голландский фаст-фуд - селедка в булочке - продается в палатках, похожих на "наш" Стефф:

7.

8.

9.

Мне просто положили селедку в булочку вместо сосиски, посыпали лучком и добавили маринованный огурчик:

10.

Укусить такой "хот-дог" тяжело даже моей чавкой, но, надо признаться, что селедка очень свежая и вкусная, правда я потом еще долго испытывал жажду:

11.

Велосипеды. Они здесь просто повсеместно, и я еще не раз вернусь к этой теме:

12.

Обычно они просто навалены друг на друга:

13.

Хотя я видел пару велопарковок, где они пытались стоять культурно:

14.

Иногда под велопарковки даже отводят специально пришвартованные баржи:

15.

А это знаменитый амстердамский цветочный рынок. На самом деле он весь плавучий и тянется вдоль одного канала:

16.

С берега он выглядит как череда магазинов:

17.

18.

Тут можно купить луковицы и семена любого сорта тюльпанов:

19.

20.

Есть и "готовая продукция". 50 тюльпанов стоят 400 рублей (10 евро). Скоро 8 марта. Интересно, почем в Москве можно будет купить 50 тюльпанов?

21.

22.

Ну, про эти вязанные начленники я уже писал. Продаются напротив цветочного рынка. Фотографировал из зарослей тюльпанов:

23.

По каналам можно прокатиться на крытом катере и полюбоваться покосившимися пряничными домиками:

24.

Иногда вход в дом находится прямо в подвале:

25.

26.

27.

В ресторан приезжают либо на катере, либо на велике:

28.

По этой улочке мне приходилось протискиваться бочком. Все-таки "в ширину" я пока еще больше, чем "в глубину":

29.

Стекла в машинах бьют не только в Литве, но и в Голландии:

30.

Интересно другое, вместе с нами к этому месту подъехал мойщик улиц и сначала скушал все осколки, а потом помыл это место с шампунем:

31.

Лошади стоят в очереди вместе с такси:

32.

Надписи "Музей водки" и "Мы говорим по-русски" привлекли наше внимание. Мулат на входе действительно проблеял нам "Превэт":

33.

На самом деле никакой это не музей с бесплатным входом, а самый обыкновенный водочный магазин. Мы в юности такие называли "стекляшками":

34.

35.

36.

Хотя вот эта водка была необычная. С голландским акцентом, так сказать:

37.

Побывать в Амстердаме и не зайти на прогулку в квартал красных фонарей - это преступление против министерства туризма Нидерландов. На самом деле, "квартал" - это 3 параллельных канала с соединяющими их узенькими улочками. На набережных расположена куча различных секс-шопов, порнотеатров, видеосалонов с кабинками для релаксации и т.д.

Основной достопримечательностью являются окошки, подсвеченные красной люминесцентной подсветкой, с девушками внутри:

38.

Если окошко закрыто, то девушки либо нет, либо она занята. Остальные пытаются заманить клиентов.

Кстати, обратите внимание на пластиковую конструкцию слева - это туалет:

39.

Он трехместный. Пользоваться им можно круглосуточно, если не стесняетесь. Особенно умилило обозначение того, что туалет мужской. По-моему, если уж женщина дойдет до состояния, когда она готова будет воспользоваться этим туалетом, то она этот символ просто не увидит:

40.

Кроме проституток в квартале красных фонарей очень много "кофешопов", куда можно зайти, выбрать косячок по меню и курнуть. Я категорически не приемлю любые виды наркотиков, поэтому внутри не был и даже не интересовался, "как оно там":

41.

Мы с Маратом предпочитали сидеть в простых барах и наблюдать как голландцы часами просиживают у игровых автоматов, потягивая пивко и бесцельно прожигая свою жизнь, нажимая на кнопку:

42.

Есть здесь и много порнотеатров. Билет туда стоит пару десятков евро. Вы попадаете в небольшой зал с креслами как в кинотеатре, а на сцене происходит действо. Номера сменяются один за другим. Обычно номера акробатического секса чередуются с различными банана-шоу, когда девушка засовывает себе банан сами знаете куда, а кого-то из зрителей просит откусить его с другой стороны. Есть еще номера с сигаретой или с вытаскиванием из себя километра разноцветных ленточек.

Если честно, то все это абсолютно не возбуждает. Сюда приходят скорее как в кунцкамеру - посмотреть на диковинку, которую дома не увидишь:

43.

Снимать в квартале красных фонарей не разрешают. Я видел много фотоаппаратов, выброшенных чернокожими амбалами в ближайший канал, да и сами девушки шугаются при виде камеры:

44.

Я делал следующим образом - камеру повесил на живот, подсоединил к ней тросик и продел его в рукав куртки. Таким образом, фотоаппарат болтался сам по себе, а пульт от него был спрятан у меня в ладони, под длинными рукавами:

45.

Ну и скажу пару слов о расценках. Оговорюсь: вся информация не из собственного опыта, а со слов других туристов. Так что может быть не на 100% правдой.

Зайти к девушке стоит 50 евро, но за эти деньги вы получите одетого "механического биоробота", которого нельзя даже трогать. Дальше на каждое действие есть свой ценник: Хочешь, чтобы я разделась? - плати, хочешь потрогать? - плати, хочешь, чтобы я разделась догола? - плати и так далее. Говорят что в итоге, если взять все опции, то выйдет около 250 евро.

Еще говорят, что удовольствия там никто не получает. Пока девушки извиваются за стеклом - они улыбчивы, изящны, приветливы и манят к себе, но как только вы зашли внутрь и шторка закрылась … все - дальше начинается расчетливый бизнес с включенным секундомером и калькулятором в руке. Только механические движения:

46.





Я в Фейсбук. Присоединяйтесь!

promo sergeydolya september 16, 13:02 27
Buy for 900 tokens
В этот раз «ученики» школы поедут на Сицилию. Будет два заезда – с 29 сентября по 5 октября и с 6 по 12 октября. Приготовьтесь к тому, что на Сицилии вы будете в огромных количествах есть рыбу, морепродукты, капонату, аранчини, кус-кус, пасту, и, конечно же, сицилийские сладости из…

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
(Deleted comment)
Если вам все это дать в той мере как вы желаете-через некоторое время вы взвоете и для вас начнется ад.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересно, спасибо.

Хотдоги с селедкой, луком и огурчиком

f4rre1

2011-03-02 06:44 am (UTC)

черный хлеб в данном случае лучше... ну и рюмочка столичной)))

Кроксы родились у нас, в Колорадо, в достаточно известном в Штатах городе Болдере. Болдер еще назыавают Республика Болдера за особенность местного населения.
http://company.crocs.com/our-company/about-crocs/

"а у нас в квартире газ"

gulnarata

2011-03-02 06:57 am (UTC)

умилило это Ваше "у нас в Колорадо", простите за off-top

(Deleted comment)
Да? Вот черт! ;) Я упустила столько интересного в жизни, эх... :(
Но выпечка в Вене тоже очень даже, в Колосе, например, с 5 утра... мрр ;)

Механические движения... А как же поговорить?))

да что там поговорить - А ПОЦЕЛОВАТЬ! (с) ))))

зачотный репортаж. зпасибо

а кроксы были придуманы в Канаде как обувь для рыбацких лодок, потом стали обувью для пляжа и работы в саду. ну а дальше вы сами знаете)

ой, я вас прошу - жил на Тайване - там лет 5 назад их было немерено, причем благодаря климату на все случаи жизни :)
З.Ы.И кстати, по моему, уже больше чем 4 года назад.

Эх...Живут же люди

что вам мешает жить также?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
интересный амстердам

Тоже недавно был в Голландии и Амстердаме в частности.
Может, тоже будет интересно
http://ikey84.livejournal.com/18620.html

Амстердам - красивеееейший! спасибо!
а тюльпаны - ето вообще мечта!!!

Конечно Сергей молодец, супер фото. Словно заново побывал в этом городе. Очень хорошее приятное место. Цветочный рынок и сувенирные магазины в Голландии одни из самых лучших в Европе. Red Light District конечно работает только как аттракцион, чтобы посмотреть на падших женщин. Там есть такие целюлитные латино девицы... можно проблеваться прямо в канал после их вида. Очень красивые лебеди плавают в каналах. В Амстердаме потрясающая современная архитектура в новых районах. Голландцы одни из лучших в дизайне. Для секс приключений конечно надо знакомиться со студентками, они в Голландии симпатичные и очень свободны в вопросах общения полов.

Прекрасное!!!

фотки девушек хороши
скоро дойдет до того, что какой-нибудь блоггер таким образом их всех перещелкает, и еще внутри умудрится

насчет "не получают удовольствия" - надо все-таки иметь опыт общения с такими дивами любви чтобы сравнивать (у меня нет если что)

Жизнерадостно :)))
Понравилась, что твоим детям "особенно" не рекомендуешь.
Ну, Сергей Сергеевич сознательный молодой человек, папу послушает, а Денис Сергеевич? :)

А Денис Сергеевич еще интернетом пользоваться не умеет :)

Во многих % случаев разбитое заднее стекло автомобиля с задней открывающейся даерью свидетельство того что хозяин пытался в свой автомобиль впихнуть невпихуемое...
А на 13м фото на мой взгляд свалка, велосипеды ржавые, со спущенными шинами.

Велосипеды там действующие все. Это парковка в самом центре, около цветочного рынка, на мосту

и все же без квартала красный фонарей не обошлось, эх мужчины :)))


в Москвве самый дешевый ценник на тюльпаны - 30 рублей штука из того что я видала.
Правда в Ашане рублевском 180 рублей стоит букет из 5 штук

В Икее 90р было.

как-то ужасно все девушки вышли... ди и не стоило бы их снимтаь. Все же запрещено не просто так... моно снять дух квартала, но не каждое окно отдельно?
У меня один раз были проблемы в этом квартале, когда я просто хотел снять улицу. Сначала прибежали сутенеры черные, а потом их отогнала полиция, посмотрела кадры, увидела, что там ничего нет и отпустила, проводив метров на 200 от того места. Все же сутенеры были настроены очень агресивно.
вы, кстати, говорили, что покажете что-нибудь новое и интересное? Не нашли?

про снимать окна с девушками- поддерживаю, а публиковать такие фото без согласия девушек- некрасиво вдвойне

Спасибо вам большое за рассказ и пропаганду здорового во всех отношения образа жизни, в постмодернистском мире это сейчас большая редкость ;)

"Я категорически не приемлю любые виды наркотиков"

ну-ну

в каждом пятом посте - "посидели попили пивка", "давайте встретимся попьём пивка". пиво - один из самых главных и опасных наркотиков в России. так что не стоит лукавить относительно неприемлимости любых наркотиков

Много времени провел в этом городе
прошлым летом:)Ваш пост порадовал:)!
Free counters!

Зачем у тебя три флага?

несколько поправок по тексту:
13. велосипеды в голландии обычно не наваленны, а поставленны и пристёгнуты (если нет парковки, то к ограде, дереву или столбу). Это просто в Амстере такой бардак... и то, только в туристических местах.
20. 10 евро за 50 тюльпанов -- это цена для туристического "цветочного рынка". на простом рынке -- 5 евро.
39. туалет четырёх-местный, а не трёх- )))

нет, именно трёхместный!
я проверил :)

Спасибо, здорово.

О разбитых стеклах.
За все время моих автопутешествий машина пострадала только в Амстердаме.
Вскрыли и взяли немногочисленные относительно ценные вещи (ничего реально ценного я в машине по российской привычке не оставляю).

Очень удивились местные полицейские, когда мы пытались к ним обратиться с таким пустяком. Нас вежливо отшили. Чувствуется, там действительно полиции не до этого.

полиции в Голландии, мягко говоря, всё пох... грубо говоря - даже не сумею выразить... в Голландии даже если к вам в дом залезли и всё вынесли - это не криминальный случай, а страховой, надо звонить не в полицию, а в страховую компанию (если у вас есть страховка от кражи).

прикольно придумано с тросиком. можно еще пультик купить беспроводной, с ним ещё не заметней. надо попробовать :)

разве такое бывает? покажите, где?

ну ладно-есть там премилые девушки,да и ладно с ними)а вот интересно было бы- Голландия в движении,то есть,какой образ жизни,ритмичность!Все ли возраста встречаются на велосипедах?
по-моему,это здорово,скоро весна,надо покупать велосипед!)

Встречаются мало того что все возроста т.е. до дряхлых бабушек и дедушек, но так же встречаются джентельмены в смокинге, направляющиеся в оперу или еще куда в официальное место и леди в строгих вечерних платьях:)
Велосипед это не роскошь, не спорт, а средство передвижения.
Еще велосипеды там достаточно много ломают и угоняют. Мне рассказывали как человек за год потерял (украли) три велосипеда.

а я как-то видела счастливейшего английского юношу, выходящего из такой комнатки)))) вид у него был такой, как будто его наконец лишили невинности, чему он очень рад)))

надеюсь, ихний профсоюз следит за здоровьем девушек?)

С камерой это Вы ловко придумали :)

Видать скоро будут пинать тех, кого с камерой увидят.

какая чУдная аватарка =))))

"Я категорически не приемлю любые виды наркотиков"

ну-ну

в каждом пятом посте - "посидели попили пивка", "давайте встретимся попьём пивка". пиво - один из самых главных и опасных наркотиков в россии. так что не стоит лукавить относительно неприемлимости любых наркотиков

Что-то расхотелось ехать в Амстердам. :-(

Неплохо.
В мае собираюсь поехать, посмотреть своими глазами :)

Зайди, потести, нам расскажешь.

Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>

You are viewing sergeydolya