Я люблю Аэрофлот

Я люблю компанию Аэрофлот. Всегда предпочитаю летать именно ей, так как в моем понимании Аэрофлот - это прежде всего качественный сервис, приятные улыбчивые бортпроводники и новые комфортные самолеты. Я считаю, что Аэрофлот безусловно лучшая авиакомпания в России и одна из лучших в Европе.

Я очень часто летаю Аэрофлотом. У меня даже есть золотая карта этой авиактомпании и ни разу до сегодняшнего дня я не сталкивался с хамством со стороны бортпроводников. Более того, я не верил, что такое возможно, когда об этом рассказывали другие.

Однако сегодня на рейсе SU535 в Дели я столкнулся с бортпроводником Ольгой. Вместо того, чтобы вежливо попросить нас с Терновским выключить телефоны перед взлетом, она начала истерить прямо на земле. Угрожала высадить с самолета. Вела себя абсолютно по хамски.

На время взлета Ольга села напротив меня - я сидел на первом ряду, рядом с аварийным выходом. После взлета я задал ей вопрос, но она просто игнорировала меня. Делала вид, что к ней никто не обращается с вопросом.

Дальше Ольга продолжила игнорировать мои просьбы и попытки обратиться к ней. Она просто сидела с каменным лицом, а потом встала и ушла.

Честно говоря, я обескуражен таким поведением бортпроводника моей любимой авиакомпании. Надеюсь, что Ольга - это досадное исключение, а не новый стиль Аэрофлота.

А у вас были подобные инциденты с Аэрофлотом или другими авиакомпаниями? Поделитесь!

P.S. Мы долетели до Леха. Высота здесь 3 500 и немного кружится голова, но в целом самочувствие пока не плохое. На подлете видели много гор и Терновский, сидящий у окна, все их обфотографировал и сейчас как раз гоовит пост. Stay Tuned!

Update: Аэрофлот прислал ответ:

Уважаемый Сергей, добрый день! Спасибо, что проинформировали нас о данной ситуации! Безусловным и абсолютным приоритетом Аэрофлота является безопасность полетов. Электронные приборы, находящиеся на борту воздушного судна и используемые пассажирами или членами экипажей, могут оказывать влияние на работу систем навигации и средств радиосвязи ВС, что угрожает безопасности полета. У наших экипажей есть четкие инструкции по обеспечению безопасности на борту. По словам бортпроводницы, вы продолжали пользоваться мобильными приборами вплоть до взлета самолета (что категорически запрещено), несмотря на предупреждения, и именно этот факт вызвал ее беспокойство. Мы приносим Вам свои глубокие извинения за дискомфорт от общения с бортпроводницей. Чтобы подобные ситуации не повторялись, убедительно просим всех наших пассажиров заранее отключать электронные устройства перед полетом.

Инцидент считаю исчерпанным. Я им про Фому, а они мне про Ерёму. Комментарии закрываю дабы не разводить базар повторно.





Я в Твиттере, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
  • 643 комментария
Конечно, солярка из крыльев не вытекала пока еще ни разу.
Но когда во время полёта москва-пекин "оля", идущая по одному проходу, просит "свету" идущую по другому:
— свет, дай еще стаканчиков для этих обезьянок, у меня закончились...
Знаете, не доставляет.
Буквально вчера. У меня стояли надо мной (увы, не запомнил имя) и требовали вытащить наушники-вкладыши. Техника выключена (тоже бред, кстати), просто были наушники-вкладыши, которые хоть немного помогают при взлёте-посадке от закладывания ушей. Конфеты-то не дают - а как-то спасаться надо.
что Олга - это досадное ошибочка закралась.

Может настроение у неё такое было)))
Стараюсь летать западными компаниями и не по РФ, там всё всегда тихо и приветливо в этом плане :)
хамы везде есть, а так это называется просто - профнепригодность.
Для работы с людьми человек все равно должен обладать определенными качествами
кнутом и пряником с аэрофлотом
так их и надо . Бортпроводника уволят я думаю после такого поста - кнут и пряник в чистом виде. блестяще написано.
такие случаи бывают не только в Аэрофлоте. Фамилию запомнили? Обратитесь в компанию.
Иногда видел как с ними знакомятся, но чтобы такое!!!! Даже в Аэрофлоте не видел. Если честно, то летаю ими только ради баллов, чтобы одной и той же летать)В россии правда конечно конкурентов нет!!!
ох влетит Ольге....
ох влетит Ольге....

сам не сталкивался
но месяц назад сестренка после прилета сказала почему то
не летай никогда Аэрофлотом....
Я всегда утверждаю, что Аэрофлот - лучшие в Восточной Европе в воздухе и худшие на земле.
Помню мне нахами бортпроводник после того когда я случайно заблевал салон. А так больше ничего такого не было.
у меня ощущение что в этом году бортпроводники, как сговорившись, стали вести себя по хамски. Я от многих слышала, в разных авиакомпаниях.
Я, наоборот, очень не люблю летать Аэрофлотом. Проводники доброжелательны, самолеты современны, но это все. Очень не нравится отношение перед посадкой. Любит Аэрофлот менять выходы на посадку, не извиняясь. В последний раз изменили 3 выхода, причем продержав минут 20 у каждого. В результате, дети плакали, люди были раздражены, а самолет вылетел позже.
  • 643 комментария