Читайте также

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 900 tokens
За год мой блог посетило - 2 205 074 уникальных пользователей. - 300 000 уников в месяц - 900 000 просмотров страниц в месяц - 500 000 заходов в месяц - Время одной сессии - более 2-х минут - 1,63 страниц за посещение - 70% читателей из России - Четверть всех читателей из Москвы - Каждый рекламный…

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
Как всегда шикарно! Спасибо огромное. Очень было интересно почитать, узнал много нового. :) Ну ведь могут же и в России самолетики клепать?

Edited at 2011-11-14 03:48 am (UTC)

Пока мы клепаем самолеты из алюминиевых сплавов - мир перешел на композитные материалы. Мы отстали на 15-20 лет
но проблема не в этом. Проблема в том, что Сухой и другие производители не хотят вкладываться во что-то действительно новое, они боятся экспериментировать. Технический прогресс прошел мимо их финансистов и прочих эффективных менеджеров.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
вроде складно на заводе и исправно, но Варламов делал репортаж с полета и как внутри супер джета...
опять получается хуйня
в прочем тут как всегда, не удивляет

Я завтра покажу, как внутри на самом деле :)

на фотографиях такие запасы деталей в разных степенях готовности.. Я думал что коли завод новый, то и менеджмент должен быть современный, а тут, похоже, о JIT (just in time) даже и не слышали

787е самолеты Боинг так же делает - про запас, пока есть места на стоянках завода и в цехах.
Самолеты не гамбургеры, не протухнут, ожидая своей очереди:)


(Suspicious comment)
(Deleted comment)
казалось бы, такой тоненький металл корпуса...

ЭВМ Станки однако все зарубежные. Обрабатывающие центры немецкие ( Deckel/Maho, Fooke) а пресса сгиба деталей, французкие ( ACB ) ;)

Как всегда отменный репортаж! Как хочется хоть на время стать Долей, чтобы своими глазами и объективами увидеть!

Какое же редкостное говно эти роисские "суперджеты"!

Круто - это когда самолёты испытывают.
Так...подбросила идейку с утреца.
(умцадриццаумцаца).

На какие показатели испытывают?

Центроплан - центральная часть крыла самолёта. К нему присоединяют крылья, а внутри него расположен бензобак:
-------

ССЖ все же на керосине летает.

правильнее будет сказать топливный бак:)

Мониторы им увеличить раза в три. и скорость проектирования еще пойдет быстрее на пару лет

Дизайнер штоле?

Спасибо, вот бы в России наладилось производство, как бы хорошо стало. Но это нереально наверное.

вот бы в России наладилось производство станков с чпу...

Очень интересно, спасибо!

посмотри цеха Боинга и Аэробуса, там намного интереснее.

А разрешали снимать все-все или что не разрешали?

разрешали снимать всё.

Спасибо! А SJ применяют только в частной авиации или в общегражданской тоже?

Ну вообще-то у Аэрофлота сейчас ССЖ летает регулярными рейсами по России

Сергей, ну говно же этот "Сухой". Летал я на нем. Для пассажиров - вообще не фонтан.

Я тоже летал, отличный самолет.

(Deleted comment)
растем потихоньку

(Deleted comment)
даже боюсь представить что будет если они отклеятся. не перепутают ли ЛЕВ и ПРАВ?

Не сказали какой % российских деталей и технологий в этом самолете?:)

Судя по совковой атмосфере на заводе и по этим металлическим кускам говна - 100%. Это летающая Приора, не иначе. Не нужно лезть куда не надо, убийцу с крыльями по номрером 154 мы уже создали.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы видели испытательный трек?

Очень здорово, подробно и интересно!спасибо)

В Точку! Спасибо! )

Сергей, по-хорошему, лучше бы показанные вами "станки" называть обрабатывающими центрами - эти агрегаты выполняют действия, гораздо более широкие, чем банальные операции механообработки, знакомые большинству людей только по отсталым станкам на уроках труда.

Вам близка эта сфера?

Спасибо, Сергей! Не понятно, как Вам разрешили все это фотографировать? )

А с какой бы стати не разрешили?

Да, и, конечно, такое оборудование - это не просто "с ЧПУ" - уровень автоматизации там гораздо выше, чем написать программу и заставить станок по ней работать :)

И, кстати, подобная техника - это уже по сути норма на любом современном предприятии.

Станки с ручным управлением, конечно, всё ещё востребованы, но достаточно заглянуть на любую выставку по металлообработке - уровень предложений, равно как и адекватного спроса, поистине поражает своим ежегодным прогрессом.

Станки шикарные, но удивляют суровые болты с трехэтажными гайками в крыльях.

Thanks I've never seen the inside of a plane plant before! +100

К сожалению на станках импортные буквы
Почему нет отечественных станков и компьютеров???

А это немного про завод Боинга в Эверете, США:
http://chernenok.livejournal.com/59828.html

Интересно было бы посмотреть внутри завод. Цех окончательной сборки, поточную линию, действительно ли там все самолёты двигаются в процессе сборки. Но, наверное, в целях секрености там запрещено фотографировать.

Не все еще потеряно

всё пропало. гипс снимают, клиент уезжает.

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
?

Log in