ЧукотЭтноЭксп - первые спонсоры, однако

Оригинал взят у tema в ЧукотЭтноЭксп - первые спонсоры, однако
Набирает обороты подготовка к поездке на Чукотку в марте 2012.



Перебрав разные варианты, мы все-таки решили ехать на Кукусике. Хоть эта модель Тойоты официально и не поставляется в Россию. Едет как танк - и хорошо. А едет она как танк. И хорошо. А так как едет она как танк, то и хорошо.

В Кукусике едут двое - tema и я.


Маршрут экспедиции (предварительный):



Продолжительность экспедиции - более трех недель. Старт назначен на март 2012 года.

Будет очень холодно и очень интересно.

Подробности тоже будут.


А теперь самое интересное - спонсорство!
У Этнографической экспедиции уже многолетнейший опыт гиперэффективнего сотрудничества со спонсорами.

- РусМонголЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ee-1/ - первая этнографическая по России, Китаю и Монголии
- УкрЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ukretnoexp-1/ - вторая этнографическая по Украине
- КавКазЭтноэксп: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-1/ - третья этнографическая по Кавказу и Казахстану
- ЯкутЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/yakutetnoexp-1/ - экспедиция по Якутии
- ТаймырЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-1/ - впервые в жизни легковые автомобили (мы) доехали до Норильска с Востока по земле своим ходом
- РечЭтноЭксп: http://www.tema.ru/travel/ree-1/ - экспедиция по Волге от Москвы до Астрахани на яхте
- Зимняя экспедиция по Чукотке - новый уникальный шанс потратить рекламного бабла зимой.


Стоимость спонсорского пакета, состоящего из наклеек на автомобилях участников ЯкутЭтноЭкспа, ссылок в уютных жэжэшечках, неземного респекта, вечной славы и лавровых венков - начинается от 4000 $. Пишите на tema@tema.ru. С 1-го декабря (и до старта) стоимость базового пакета поднимется до 5000.

Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард в преферанс, обанкротив спонсора через 200 лет. Не купившие спонсорский пакет не допускаются к шансу оставить праправнукам миллиард.

Ссылки на спонсоров будут регулярно появляться до начала экспедиции у меня в блоег (you are here) и в в Уютной Жэжэшечке Самизнаетекого (tema), с которым мы будем делить скупой автобыт в течение нескольких недель. Это Двойной Рекламный Эффект! Увольте директора по маркетингу, у вас есть мы!

Производители всего зимнего, еды, фиговин всяких, оборудования - у вас есть уникальный шанс стать спонсорами Этнографической экспедиции по Чукотке в марте 2012 года.*



Мы находимся в процессе поиска тематического спонсора, который бы предоставил спутниковый трекер с отметками о нахождении экспедиции в любой жопе в реальном времени (пакет стоит 15 000 $).



Последняя точка экспедиции для Кукусика - Певек. Оттуда мы с Темой готовы полететь на вертолете в Уэлен, в Анадырь, посмотреть разные другие редкие и малодоступные места. Просьба писать на tema@tema.ru с предложениями.







Тематические спонсоры:

Главный телеком-спонсор - АльтегроСкай
Предоставляет экспедиции спутниковую тарелку и доступ в интернет.
Подробности: http://altegrosky.ru/txt_279_detail.html, сославшийся на уютную жэжэшечку получает скидку



Постоянные спонсоры этнографических экспедиций:

  • Сравни.ру
    Подбор и сравнение всего на свете (страховки, вклады, товары и пр.)
    http://www.sravni.ru

  • Асфалайт
    Холодный асфальт
    http://www.asphalite.ru

  • Дил.ру
    Стол заказов и интернет-магазин нержавеющих товаров для яхт и катеров: такелаж, дельные вещи, оснастка и крепеж из нержавеющей стали
    http://www.deel.ru

  • Сварог
    Один из крупнейших поставщиков сварочного оборудования и комплектующих в России
    http://www.svarog-spb.ru

  • Кувалда.ру
    Оборудование и инструмент
    http://www.kuvalda.ru



    Спонсоры:

  • Китфорт
    Производство и продажа настольных индукционных плит
    http://www.kitfort.ru/

  • День сурка
    Товары для активного отдыха и экстрима
    http://www.densurka.ru/

  • Четыре глаза
    Оптическая техника: телескопы, микроскопы, бинокли. Интернет-магазин и федеральная сеть магазинов
    http://www.4glaza.ru

  • Авиасейлс
    Авиабилеты познаются в сравнении. Поиск по 728 авиакомпаниям, 5 системам бронирования, 15 агентствам
    http://www.aviasales.ru/

  • Ибейворлд
    Сервис покупок за рубежом: покупка на ebay.com, taobao.com; покупка в интернет-магазинах США, Китая, Германии, Великобритании, Польши
    http://www.ebayworld.ru

  • Робофорекс
    Брокерские услуги на финансовых рынках
    http://www.roboforex.ru

  • ИльКонте
    Сеть дизайнеров-профессионалов
    http://www.ilconte.ru

  • Скада
    Дизайн-студия из Риги
    http://www.scada.lv/



    Изучайте передовой опыт спонсорства по тегу http://tema.livejournal.com/tag/спонсор.

    Займите свое место в истории, типа так:


    * Не тормозите! Становитесь спонсорами, однако.






    Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
  • promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
    Buy for 400 tokens
    Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
    Тойота - целый город в японии. И дочерние компании у ней кроме Hino еще и Daihatsu.
    Кроме того, есть и другие заводы (например в США, Великобритании и даже в Китае).
    Также есть Aisin, который практически та же тойота, но ставит свои АКПП на половину японцев и не только.

    Что где собирается - особой роли не играет. Например новый авенсис продается на внутреннем рынке Японии, но собирают его в Великобритании.

    А модель Daihatsu Terios (она же Daihatsu BeGo и Toyota Rush) собираются на одном заводе. При этом к нам их официально не возят. Т.к. Rush с левым рулем не бывает, а дилера Daihatsu у нас нет.
    А можно с вами?
    Не хочу платить бабки за то, чтобы другие отдыхали и потом выкладывали фотки в жежешечки. Я бы тоже поехал с вами. Что для этого надо?
    Насколько я помню, в прошлой северной экспедиции там любил рваться пыльник ШРУСа.
    Как собираетесь решать эту проблему?
    Мостовые машины показали себя тогда более надежными.