Восхождение на сиднейский мост Харбор-Бридж



Харбор-Бридж, от английского Harbour Bridge (мост через залив), является одной из главных достопримечательностей Сиднея и одним из самых больших мостов арочного типа в мире. Местные шутливо называют его "вешалкой". Мост был открыт в 1932 году. Сейчас арочные мосты уже не строят, так как построить подвесной или вантовый мост гораздо легче и дешевле.

На арку моста регулярно водят экскурсии. Рекламный плакат обещает, что это станет "Your climb of a lifetime". Я соблазнился и полез. На поверку это оказалось довольно скучным занятием. На мост и обратно мы поднимались в течение 2 часов, а перед этим еще час слушали инструктаж и переодевались. Инструкторы, в случае необходимости, поднимаются на мост и обратно за 10 минут…



Началось все с того, что у нас отобрали фотоаппараты, телефоны, часы и монеты. Все заставили сдать в камеру хранения. На теле не должно быть ничего, что могло бы упасть вниз.

Далее нас переодели в костюмы астронавтов и в течение получаса навешивали на нас различные ремни и страховки. После этого еще полчаса учили всем этим пользоваться. В итоге, инструктаж занял целый час.

3.

Каждого из нас на входе прицепили к стальному троссу, который идет вдоль всего маршрута. Отстегнулись мы уже только на выходе через 2 часа. В течение этого времени мы медленно, гуськом сначала забирались на мост, а потом шли с него обратно:

4.

Самое сложное - это первая лестница. Она довольно крута и там целых 3 пролета. Это единственная лестница, где мы шли без остановок, и подъем к основанию арки моста занял тут минуты три:

5.

После этого мы 50 минут шли наверх, 20 минут стояли посередине моста, а потом, по другой стороне, еще 50 минут шли обратно. Каждые метров 50 мы останавливались, и экскурсовод предлагала сделать фотографии каждому из 12 человек в группе - фотоаппараты-то у всех отобрали:

6.

За первую фотографию просили 24 доллара, а за каждую следующую по 15. Мы еще до подъема оплатили 12 фотографий, так что приходилось везде фотографироваться:

7.

На мост мы поднимались вместе с моим другом Дмитро Черкасовым. Если помните, то мы вместе с ним же были и на Северном полюсе:

8.

9.

На каждое фотографирование уходило минут по 10. В общем, мы практически все время стояли и ждали, пока сфотографируют других.

Когда мы достигли вершины арки, то перешли по узкому мостику на другую сторону и пошли вниз. Правда, до этого мы в очередной раз сфотографировались:

10.

11.

12.

Вместе с нашими фотографиями нам на флешку записали в подарок еще несколько видовых фотографий, сделанных профессиональными фотографами, чтобы мы могли вспомнить, какой чудесный вид открылся нашим взорам с вершины моста:

13.

14.

15.

16.

17.

В общем рекламный слоган "Once in a lifetime experience" очень верно описывает данный подъем. Второй раз туда лезть по собственной воле уже мало кто захочет.

После экскурсии мы прогулялись по самому мосту и сделали пару кадров на свои мыльницы:

18.

19.

Stay Tuned!





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Здорово! Но я бы не полез, три часа тратить... Долго что то и занудно. Вот понырять бы в бартерном рифе. .. при виде оперного театра почему то вспомнился мультик "В поисках немо"
Для этого туристы и существуют :)) Хоть посмотрела, как это выглядит, сама я за такие деньги и без фотоаппарата - ни-ни (хоть высоты и не боюсь). Знаю несколько местных, кто слазил, потому что подарили на день рождения :)) За свои деньги не знаю никого :))
Ну так это (пока) про одно конкретное мероприятие, которое не оправдывает ни потраченного времени, ни потраченных денег - при всей моей горячей любви к Австралии, тут я совершенно с Сергеем согласна. Я в Сиднее бываю регулярно, но на мост не лазила и не собираюсь.
Вот что значит — делать деньги из воздуха!
Ну или почти из воздуха.

Цена — атом, а фотографии, сделанные «профессиональными фотографами» — унылые какашки...

Нашим организаторам туристических развлечений еще есть чему учиться.