Пилотаж на бахрейнском авиасалоне. Часть 1



Авиасалон в Бахрейне длился 3 дня и каждый день летная программа была практически неизменной, так что у меня было по 3 шанса снять каждого выступающего. Изюминкой летной программы были ночные полеты. 2 маленьких отважных самолетика взрезали ночное небо своими фонариками, оставляя за собой след из звездной пыли. А в конце они рисовали на небе огромное сердце, и на фоне заката оно выглядело очень романтично. Не хватало только шума моря, бокала шампанского и любимой женщины рядом…



Каждый день программу открывали парашютист с огромным флагом королевства Бахрейн:

3.

4.

5.

6.

Одними из самых ярких выступлений был пилотаж от группы Al Fursan (Арабские Витязи) из ОАЭ:

7.

8.

Выступает группа на 7 итальянских самолетах Aermacchi MB-339A:

9.

Картинка резкая, просто самолеты летят от меня. На таких ракурсах хорошо видно, кто лажает:

10.

11.

Вначале выполняется групповой пилотаж:

12.

21.

13.

14.

15.

16.

Роспуск:

17.

18.

19.

20.

После этого группа опять собирается:

22.

И вновь распускается:

23.

24.

Во второй части программы Арабские Витязи демонстрируют индивидуальный пилотаж. Чаще всего они просто взбираются высоко верх и начинают падать кувыркаясь вниз, а затем ловят машину:

25.

26.

Генератор облаков:

27.

Красиво смотрится проход группой с облетом солистом вокруг нее:

28.

29.

Как нить на катушку или трос на лебедку наматывается. А у вас какие ассоциации этот маневр вызывает?

30.

Ну и куда же без сердца?

31.

На закате выступала пара светящихся самолетиков. Удивительное зрелище:

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

И еще одно романтическое сердце:

41.

Я сегодня с утра еду в Кубинку к Русским Витязям. Они сегодня будут летать. Хочу поснимать еще Stay Tuned!





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
интересно, что на 29 фотографии лидер летит с выпущенными шасси. как я понимаю -- для торможения? остальная группа летит с выпущенными тормозными щитками, а этот без -- но с шасси. вероятно, таким образом обеспечивают необходимую разницу скоростей.
Не нужно торможение самолету с красным дымом, который "увивается" за строем. Притормаживать нужно как раз группе (поэтому и щитки выпущены). Одиночному самолету нужно лететь быстрее - он же бОльший путь должен пролетать по сравнению с группой.

Шасси выпущено для бОльшей зрелищности.
По фотографиям сложно судить, нужно видео. На представленных фотографиях явных косяков не вижу. Ну разве что на 15й крайний правый ведомый чуть отошел на петле.
На 10й фотографии увидел лишь хвостового ведомого, который чуть выбивается из общего строя. Некритично.

Вообще строй у арабской группы чуть более разомкнутый, чем у группы - прототипа. Но это не баг, это может быть фича:)
"Я сегодня с утра еду в Кубинку к Русским Витязям. Они сегодня будут летать. Хочу поснимать еще" - мне кажется вы хотите прокатиться на самолете, ждем отчета.