Перелет Москва-Нью-Йорк. Delta vs Aeroflot

Давеча летел рейсом Delta из Москвы в Нью-Йорк. Так случилось, что билеты покупала жена и по непонятным причинам выбрала Дельту. Я в США летаю 2-3 раза в год и уже давно зарекся летать через Атлантику этой авиакомпанией.

Просто от скуки и переполнявшей меня "любви" к Delta, я стал наблюдать за тем, что происходило на борту и как вели себя бортпроводники. Записал все, что бросилось в глаза, и что отличается от Аэрофлота:

Перед взлетом:

• Ремни ни у кого не проверили.
• Электронику работающую видели, но никому ничего не сказали. Половина салона взлетала с включенными айпадами, в наушниках, а кое-кто даже с открытыми столиками

В полете:

• Самолет - старый облезлый Боинг 767.
• Индивидуальной системы мультимедиа в каждом кресел нет.
• Кресла узкие.
• Кормят полным дерьмом (простите мой французский). В середине полета принесли по пакетику с холодным резиновым бутербродом и шоколадкой. Пару раз предлагали воду.
• На нажатую кнопку вызова бортпроводницы вообще никак не реагируют. Надо самим к ним ходить.
• Большинство полета бортпроводницы просидели на свободных креслах бизнес-класса болтая друг с другом
• Раковины во всех туалетах засорившиеся и вода не спускается. Индивидуальных бумажных седел для туалета нет. Туалетная бумага настолько тонкая, что отматывать ее приходится 2 руками, придерживая рулон - иначе рвется.
• В туалетах полный срач. За 11 часов полета там ни разу не убрали:





При посадке:

• Шторки в салоне не открыли
• Ремни и электронику опять не проверили
• Одна из бортпроводниц приземлялась на ручке свободного кресла бизнес-класса болтая с другими. На свои места бортпроводников все ушли всего за 2 минуты до посадки



Так что я вот вообще не понимаю, чем Дельта лучше. В Аэрофлоте я летал много раз, в том числе через Атлантику, в том числе в экономе. Лететь на новеньком А330 с индивидуальной развлекательной системой в кажом кресле и с увеличенным местом для ног гораздо приятнее, чем на Дельтовском 767, а Дельта на Москву всегда ставит старенькие 767. Не знаю почему.

При этом внутри страны к рейсам Дельты никаких вопросов нет. И самолеты поновее и бортпроводницы себя ведут совершенно по другому.

В общем, соберетесь в Нью-Йорк, лучше выбирайте Аэрофлот и Stay Tuned!





Я в Твиттере, Инстаграме, Фейсбуке и во Вконтакте. Присоединяйтесь!
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
зачастую дешевле. Последние пару раз именно из-за этого дельтой и летал. Аэрофлот, Эйр-Франс сильно дороже были, а мне из-за аэрофлот-бонуса только они и подходят. А так - все правда, мне в целом пофиг на почти все перечилсенное, но 767 - реальное говно. Летал на нем еще на Сахалин Аэрофлотом и Трансаэрой - 96й и то намного лучше
если не секрет- редактируете из ЖЖ или используете стороннюю софтину?
можно ли вести блог на маке с ипользованием строннего софта?
пробобую сейчас, но фотки почему то не получается выложить..
Сам никогда на самолётах не летал, но такого даже представить себе не мог...

А про электронику в самолётах давно идут споры, но судя по всему она уже давно самолётам не мешает, просто ни кто не хочет брать на себя ответственность разрешать её.
Лично 2 раза попадал в ситуацию, когда после посадки командир корабля просил всех срочно выключить мобильные телефоны. Дело в том, что они дают помехи и он не слышит, что ему говорит диспетчер. В остальном влияния нет
просто подобные компании, где профсоюзы решают как работать персоналу - надо было реорганизовывать после банкротств только с учетом упразднения профсоюзов ... иначе сливать к чертям

JetBlue и NorthWestern - все остальное - нервотрепка