Как туроператоры привлекают клиентов через Интернет?

Реклама! Пост проплачен. Текст предоставлен рекламодателем

Агентство «Ланта-тур Вояж» считалось одним из самых надежных туристических операторов. Его внезапное банкротство поразило всех путешественников. Но интернет-сайт компании работает, продолжая привлекать посетителей.

Сегодня каждый туроператор тем или иным способом пытается продвигать свой сайт в Интернете. И, прежде всего - в поисковых системах. Привлечение пользователей из поисковых систем - это один из самых дешевых способов продвижения. Однако, конкуренция велика, ведь 94 % пользователей просматривают только первые 10 сайтов в результатах поиска Яндекса или Google.

Для определенных тематических запросов поисковые системы все еще выдают сайт «Ланта-тур Вояж» на первой странице результатов поиска. Например, в Яндексе по запросу «Туры на Бали» сайт находится на 7 месте:

eweqweqw

Стало быть, сайт «Ланта-тур» по-прежнему привлекает посетителей. Приблизительная стоимость 1 посетителя по данному запросу из поиска – 6 рублей!

Сегодня практически любой потенциальный турист перед покупкой заходит в Интернет для того, чтобы найти нужную информацию и рассмотреть все предложения.

Любая компания может получить тысячи клиентов, не тратя на это много времени и денег. Если она использует сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE. Сегодня из всех продвигаемых в системе сайтов, около 7% – сайты туристической направленности.

sdfsdfdsfsdd

Ключевые преимущества сервиса:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • автоматизированный процесс продвижения;
  • точный расчет бюджета на продвижение по каждому запросу;
  • прозрачные отчеты, показывающие результаты и всю необходимую информацию;

Начать продвижение в системе очень просто – нужно всего лишь указать адрес сайта и нажать кнопку запуска. Рост позиций ресурса в выдаче и увеличение потока клиентов будут обеспечены!

Будьте впереди конкурентов – используйте ROOKEE для продвижения своего бизнеса в Интернете!

sdgdxfgdfsgsdgsegfsg


* Все фотографии, использованные в публикации, сделаны сотрудниками Холдинга Ingate

ROOKEE – сервис компании Ingate Development
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-технологий.
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для работы в Интернет
Продукты Ingate Development - сервисы Rookee (автоматическое продвижение сайта), Rooletka (автоматический аудит сайта) и Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа)
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 50 тыс. клиентов

Метки:
promo sergeydolya 十月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
> ведь 94 % пользователей просматривают только первые 10 сайтов в результатах поиска Яндекса или Google.
Так и есть, а из этих 94% в лучшем случае 25-30% просматривают больше первых пяти результатов. Остальным же и ТОП3 - 5 вполне хватает. Так что по коммерческим запросам нахождение в ТОПе жизненно важно. :)
да, их услугами пользуются все больше и больше
рынок выездного туризма растёт, и лишь несколько процентов людей самостоятельно организовывают себе поездку

p.s.
только не говорите - а вот я сам(а), и мои знакомые тоже! :))
ибо это к общей ситуации отношения не имеет
Огромные буквы в заглавии, да еще и на красном фоне со словом "реклама" - уже изначально вызывает отвращение. Сергей, по-моему достаточно тега "реклама", и в конце записи уведомить о том, что речь в посте носила рекламный характер. Я бы точно не хотел, чтобы мою рекламу за мои же деньги таким вот образом преподносили, как бы заранее не оставляя выбора читателю "читать или не читать далее". Т.е. из-за такого вот заглавия я могу упустить что-нибудь действительно стоящее и интересное из рекламы, только по причине того, что невозможно удержаться от чувство отвращения, которое вызывает заглавие поста. Оно как бы намекает нам - не читайте дальше текст, не надо. Имхо.
Молодцы владельцы сервиса - более бездарную рекламу сложно найти )))
Начиная с целевой аудитории "туроператоры", обозначенной в заголовке поста, заканчивая общей бессвязностью текста, несформулированным предложением и жуткого качества неуместной картинкой.

Браво, так держать!)))