Как добиться правды авиапассажиру

Реклама! Пост проплачен. Текст предоставлен рекламодателем.
Деньги пойдут на организацию следующей акции "Блогеры против мусора", которая состоится 8 сентября

ЖЖ3

В прошлом году Сергей Доля писал, как во время рейса в Дели впервые столкнулся с хамством со стороны бортпроводников «Аэрофлота». Тогда всё закончилось моментальной реакцией их пиар-службы, которая принесла Сергею свои извинения. Неприятности и проблемы с сотрудниками аэропортов или авиакомпаний могут случиться с любым пассажиром, но вот пост в ЖЖ поможет далеко не каждому. Поэтому сегодня на правах рекламы мы представляем вам сайт, полностью посвящённый отзывам и впечатлениям авиапассажиров.

Любой блоггер знает, что слово способно менять реальность: один пост в блоге может заставить извиняться руководство крупной авиакомпании - особенно, если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли. А если нет? Есть в рунете сайт, где пассажиры и авиакомпании могут услышать друг друга: это сайт aviatablo.ru

Нам недавно исполнился год, и на данный момент в нашей базе – 802 авиакомпании, 8916 аэропортов и уже 7750 (7751… 7752… чёрт, не успеваем считать!) комментариев и отзывов о них.

Почему количество так важно? Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании.

Как это работает - на примере отзывов об авиакомпаниях у нас на сайте


Вот как, к примеру, выглядит оценка работы авиакомпаний за 2011 - начало 2012г. по мнению наших пользователей:

Общая оценка:



А так выглядит оценка обслуживания на борту:



...и питания во время полёта:

comp6_

Графики дают общее представление о популярности в обсуждении сильных и слабых сторон авиакомпаний. Самой обсуждаемой оказалась авиакомпания «Трансаэро», причём мы видим, что количество позитивных и негативных откликов о ней практически равно:

anti1234

– тогда как авиакомпания «Сибирь» имеет существенный перевес в сторону негативных отзывов:

anti12345

Это мнение пассажиров – ваше мнение.

Наши аэропорты


Ситуация со статистикой аэропортов на тот же период несколько другая. Здесь можно заметить очевидное разделение на хорошие и плохие аэропорты:

Общая оценка:

port1_

А вот как выстроился рейтинг аэропортов по комфорту или работе аэропортовых служб.

Детальное сравнить сильные и слабые стороны авиакомпаний и аэропортов вы можете на их персональных карточках, где оценки пользователей от души сдобрены эмоциями и живой реакцией. Отзывы отобраны по различным критериям – включая сервис, комфорт пребывания, справочные службы, пунктуальность, сохранность багажа и т.д.

Регистрироваться, чтобы оставить свой отзыв у нас, не обязательно – войдите на сайт через ваш аккаунт в ЖЖ, Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке – или оставьте отзыв как гость.

Наше послание авиакомпаниям:


Вы тратите огромные деньги на формирование положительного имиджа у пассажиров, вкладываете силы и средства в улучшение качества и количества своих услуг, заказываете новую форму для стюардесс и меняете ливреи ваших самолётов – но порой все эти усилия разбиваются о некомпетентность, хамство или лень отдельных сотрудников на самом ответственном фронте работ: общении со своими клиентами – в справочных службах, на регистрации, в транзитной зоне, контроле сохранности багажа, помощи транзитным пассажирам, помощи при задержке или отмене рейсов и т.д.

из отзыва на сайте: "... Да и комментатор, который отвечает на отзывы клиентов (я думаю, работник авиакомпании) поменьше бы язвил и умничал, его ответы авторитета компании не добавят. А в остальном авиакомпания очень хорошая-летайте с Эйр Астаной! ..."

Если неприятная ситуация уже произошла, и пассажир остался вами недоволен – вы ещё можете исправить впечатление и разобраться с ситуацией внутри компании.

Мы разработали для вас сервис для прямого общения с пассажирами, в котором официальный представитель вашей компании сможет реагировать на отрицательные комментарии, давать объяснения той или иной ситуации.

Чтобы получить доступ к личному кабинету представительства вашей компании на Aviatablo.ru, обращайтесь к нам по адресу info@aviatablo.ru или по телефону (495) 505-4826

P.S. А ещё у нас есть страничка на Facebook – сообщество аэроэкспертов, где мы постоянно публикуем и обсуждаем значимые с точки зрения пассажиров новости, полезные материалы и лайфхаки. Нас уже более полутора тысяч – присоединяйтесь!

Приятного полёта!
Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
А вот жаль, что туда не включили авиакомпанию "Белавиа", монополисты в нашей стране зажрались, вещи из багажа на рейсе "Минск-Питер" пропадают (кстати интересно, их воруют в точке отправления или прибытия?), качество обслуживания низкое, может быть правду бы о себе узнали!
Возможно это кому-то поможет...
Когда выбираю отели в неизвестном месте, периодически пользуюсь сервисом Tripadvisor... но по правде сказать читаю отзывы только иностранных туристов...

Edited at 2012-08-02 05:30 (UTC)
И Это поможет?
Кажется что в интернете уже довольно много мест где можно оставить негативный отзыв о компании. Только обычно реакции на такие отзывы не заметно.

В чем принципиальное отличие этого сайта от других?
Мы верим!
В этом вся и суть нашего поста.....что отзывы о компании можно оставить во многих местах, а реагируют на них, представители авиакомпаний, только у топовых блогеров как Сергей Доля и Илья Варламов. Данным постом мы хотим привлечь внимание общественности...."Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании." - это главный смысл поста, сделать централизованный сайт, где возможно будет шанс быть услышанными и обратить на нас (пассажиров) внимание!
Ну Домодедово и Бен Гурион к лучшим отнести это что то , как и Борисполь , Прадский Ружаны или Гамбург не включить в рейтинг . ну кто платит тот и заказывает ...
до сих пор зла на Сибирь (или S7 - как их там?) что создали такие очереди на регистрацию в Домодедово, что пока мы их стояли, опоздали в итоге на самолет... была с маленьким ребенком, в Москве, билетов на ближайшие рейсы нет, ну весь набор.

а потом мне инсайдеры рассказали, что у Сибири есть статистика - сколько человек опазднывают на тот или иной рейс (наш был в субботу утром) и они сознательно продают БОЛЬШЕ билетов чем посадочных мест. а если все же приходят все, то вот такой искусственный барьер при регистрации позволяет их отсеять.
Сайт тормозной, это уже повод туда не ходить.
По поиску среди авиакомпаний - набрал SDM - код "России" - не нашел.
Поиск среди аэропортов - набираю ULLI - ICAO код Пулково - мне выкидывают какую-то херню. Пулково среди нее нет.
Ввожу LED - IATA код Пулково - он выдает кучу каких-то аэродромов, и в самом конце - Пулково.
Короче, сайт делали дилетанты, как от авиации, так и от программирования.
Мой вывод - вы рекламируете говно.
Большинство пользователей, думаю, наберут "Пулково", а не код IATA и ICAO. В случае зарубежных аэропортов название города. Так что сверху мы решили выдавать информацию соответствующую скорее названию города/аэропорта, нежели коду.
Скорее самая обсуждаемая. В случае таких массово обсуждаемых компаний интересно смотреть по каким критериям ее оценивают. Хотя для Трансаэро посетители оставляют общенегативный отзыв без привязки к сервисам и по графикам сервисов вроде все неплохо, а в общей массе статистика хуже.
немножко не то о чем ожидалось:)
меня например не очень волнуют такие вещи как принесли завтрак на борту и с какой улыбкой его подали.в конечном счете все везде примерно одинаково.

больше удивляет почему собсна, я не могу получить информацию на каком самолете я полечу и сколько лет тому самолету,и не взят ли он в лизинг.
в конце конце концов от хамства на борту никто еще не умер,а вот взятый авиакомпанией в лизинг самолет может оказаться не очень досмотренным и упасть от банальной фигни.
а какая Вам собственно говоря в лизинге самолет или нет ?
как это влияет на его летные св-ва ??? еще понимаю про возраст, но вот про лизинг это бред ?
Вым не все равно на какой машине Вас везет таксист, в кредите она у него или нет ? ведь это ни как не влияет на вашу поездку
Мне кажется вежливыми должны быть обе стороны - и обслуживающий персонал и пассажир. Но именно заботливое отношение персонала зглаживает задержки рейса, неприятные моменты при посадке и даже страх и панику во время полета. Приятно,когда можно оценить мнение других и сделать правильный выбор. Спасибо за пост. Надеюсь он мне будет нужен, если дадут отпуск на работе)))
да лабуда это все
все эти отзывы
Вы посомтрите на сайт
основная направленность этого сайта это обыная продажа билетов посредством своего агенства, обычный билетный агрегатор как и туча других(((((
а все эти отзывы это так филькина грамота
:) Начать с того, что агенств порядка 15-ти, а будет еще больше - все для того чтобы вы могли выбрать максимально выгодное предложение.

А отзывы - вы считаете несколько тысяч отзывов посетителей сайта и еще больше оценок "филькина грамота"? :)