Как добиться правды авиапассажиру

Реклама! Пост проплачен. Текст предоставлен рекламодателем.
Деньги пойдут на организацию следующей акции "Блогеры против мусора", которая состоится 8 сентября

ЖЖ3

В прошлом году Сергей Доля писал, как во время рейса в Дели впервые столкнулся с хамством со стороны бортпроводников «Аэрофлота». Тогда всё закончилось моментальной реакцией их пиар-службы, которая принесла Сергею свои извинения. Неприятности и проблемы с сотрудниками аэропортов или авиакомпаний могут случиться с любым пассажиром, но вот пост в ЖЖ поможет далеко не каждому. Поэтому сегодня на правах рекламы мы представляем вам сайт, полностью посвящённый отзывам и впечатлениям авиапассажиров.

Любой блоггер знает, что слово способно менять реальность: один пост в блоге может заставить извиняться руководство крупной авиакомпании - особенно, если это блог Ильи Варламова или Сергея Доли. А если нет? Есть в рунете сайт, где пассажиры и авиакомпании могут услышать друг друга: это сайт aviatablo.ru

Нам недавно исполнился год, и на данный момент в нашей базе – 802 авиакомпании, 8916 аэропортов и уже 7750 (7751… 7752… чёрт, не успеваем считать!) комментариев и отзывов о них.

Почему количество так важно? Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании.

Как это работает - на примере отзывов об авиакомпаниях у нас на сайте


Вот как, к примеру, выглядит оценка работы авиакомпаний за 2011 - начало 2012г. по мнению наших пользователей:

Общая оценка:



А так выглядит оценка обслуживания на борту:



...и питания во время полёта:

comp6_

Графики дают общее представление о популярности в обсуждении сильных и слабых сторон авиакомпаний. Самой обсуждаемой оказалась авиакомпания «Трансаэро», причём мы видим, что количество позитивных и негативных откликов о ней практически равно:

anti1234

– тогда как авиакомпания «Сибирь» имеет существенный перевес в сторону негативных отзывов:

anti12345

Это мнение пассажиров – ваше мнение.

Наши аэропорты


Ситуация со статистикой аэропортов на тот же период несколько другая. Здесь можно заметить очевидное разделение на хорошие и плохие аэропорты:

Общая оценка:

port1_

А вот как выстроился рейтинг аэропортов по комфорту или работе аэропортовых служб.

Детальное сравнить сильные и слабые стороны авиакомпаний и аэропортов вы можете на их персональных карточках, где оценки пользователей от души сдобрены эмоциями и живой реакцией. Отзывы отобраны по различным критериям – включая сервис, комфорт пребывания, справочные службы, пунктуальность, сохранность багажа и т.д.

Регистрироваться, чтобы оставить свой отзыв у нас, не обязательно – войдите на сайт через ваш аккаунт в ЖЖ, Твиттере, Вконтакте, Фейсбуке – или оставьте отзыв как гость.

Наше послание авиакомпаниям:


Вы тратите огромные деньги на формирование положительного имиджа у пассажиров, вкладываете силы и средства в улучшение качества и количества своих услуг, заказываете новую форму для стюардесс и меняете ливреи ваших самолётов – но порой все эти усилия разбиваются о некомпетентность, хамство или лень отдельных сотрудников на самом ответственном фронте работ: общении со своими клиентами – в справочных службах, на регистрации, в транзитной зоне, контроле сохранности багажа, помощи транзитным пассажирам, помощи при задержке или отмене рейсов и т.д.

из отзыва на сайте: "... Да и комментатор, который отвечает на отзывы клиентов (я думаю, работник авиакомпании) поменьше бы язвил и умничал, его ответы авторитета компании не добавят. А в остальном авиакомпания очень хорошая-летайте с Эйр Астаной! ..."

Если неприятная ситуация уже произошла, и пассажир остался вами недоволен – вы ещё можете исправить впечатление и разобраться с ситуацией внутри компании.

Мы разработали для вас сервис для прямого общения с пассажирами, в котором официальный представитель вашей компании сможет реагировать на отрицательные комментарии, давать объяснения той или иной ситуации.

Чтобы получить доступ к личному кабинету представительства вашей компании на Aviatablo.ru, обращайтесь к нам по адресу info@aviatablo.ru или по телефону (495) 505-4826

P.S. А ещё у нас есть страничка на Facebook – сообщество аэроэкспертов, где мы постоянно публикуем и обсуждаем значимые с точки зрения пассажиров новости, полезные материалы и лайфхаки. Нас уже более полутора тысяч – присоединяйтесь!

Приятного полёта!
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
А вот жаль, что туда не включили авиакомпанию "Белавиа", монополисты в нашей стране зажрались, вещи из багажа на рейсе "Минск-Питер" пропадают (кстати интересно, их воруют в точке отправления или прибытия?), качество обслуживания низкое, может быть правду бы о себе узнали!
Возможно это кому-то поможет...
Когда выбираю отели в неизвестном месте, периодически пользуюсь сервисом Tripadvisor... но по правде сказать читаю отзывы только иностранных туристов...

Edited at 2012-08-02 05:30 (UTC)
И Это поможет?
Кажется что в интернете уже довольно много мест где можно оставить негативный отзыв о компании. Только обычно реакции на такие отзывы не заметно.

В чем принципиальное отличие этого сайта от других?
Мы верим!
В этом вся и суть нашего поста.....что отзывы о компании можно оставить во многих местах, а реагируют на них, представители авиакомпаний, только у топовых блогеров как Сергей Доля и Илья Варламов. Данным постом мы хотим привлечь внимание общественности...."Мы уверены: чем больше людей выскажут своё слово о работе авиакомпаний и аэропортов – тем сложнее их руководству будет это игнорировать. А от работы над ошибками выиграют все стороны – мы, как пассажиры, и сами компании." - это главный смысл поста, сделать централизованный сайт, где возможно будет шанс быть услышанными и обратить на нас (пассажиров) внимание!
Ну Домодедово и Бен Гурион к лучшим отнести это что то , как и Борисполь , Прадский Ружаны или Гамбург не включить в рейтинг . ну кто платит тот и заказывает ...
до сих пор зла на Сибирь (или S7 - как их там?) что создали такие очереди на регистрацию в Домодедово, что пока мы их стояли, опоздали в итоге на самолет... была с маленьким ребенком, в Москве, билетов на ближайшие рейсы нет, ну весь набор.

а потом мне инсайдеры рассказали, что у Сибири есть статистика - сколько человек опазднывают на тот или иной рейс (наш был в субботу утром) и они сознательно продают БОЛЬШЕ билетов чем посадочных мест. а если все же приходят все, то вот такой искусственный барьер при регистрации позволяет их отсеять.