Ладога. День 6. Дюнная и пляжная гонки и огромный костер



Пляжная и дюнная гонки - самая зрелищная часть соревнований. Как можно догадаться из названия, пляжная гонка проходит по кромке Ладожского озера, и машины периодически вынуждены влетать в воду, поднимая фонтаны брызг. Дюнная трасса проходит чуть в стороне, на больших песчаных склонах. Машины с ревом пытаются преодолеть крутые подъемы, выбрасывая килограммы песка из-под своих колес...

В каждом лагере организаторы устанавливали информационный щит, куда вывешивались все результаты, бюллетени и объявления:



Иногда попадались очень смешные объявления. Представляю себе спортсмена, бегающего по болоту в сланцах:



По регламенту сначала нужно было проехать пляжную гонку, а затем дюнную. И в той, и в другой нужно было улoжиться меньше, чем в 4 минуты. Первыми на трассу запустили Гранд-Туристов. Для туристов это были две важнейшие гонки, так как они шли на время, и их результат участвовал в определении победителя всего соревнования. Забегая вперед скажу, что по результату пляжной и дюнной гонки мы оказались на 5-ом месте. От 4-го места нас отделяла 1 десятая доля секунды! От второго места по итогам двух гонок мы отстали всего на 1,2 секунды! Результаты были очень плотные, и как организаторы определяли десятые доли, мне не понятно, так как старт на дюнную гонку нам давался приблизительно следующим образом: "Ну что? Готовы? Ну тогда давайте!"

Перед заездом первых участников на пляже собралось много фото- и видеорепортеров:



Самые отважные даже залезли в воду:



Мы:


© Максим Романов

За нами стартовали квадрики:







За квадриками пошли спортсмены:













Те, кто уже проехал пляжку, подтягивались на старт дюнной гонки:



При движении по песку решающую роль играет мощность мотора. Песок - субстанция сыпучая. "В натяг" по нему не поедешь, поэтому нужно очень быстро крутить очень большие и сдутые колеса. Именно поэтому автомобили с мощным бензиновым двигателем, типа Хаммера, имеют преимущество на песке:







Экипажи из Великобритании:







Тем временем на пляже продолжали взрезать водную гладь спортсмены. На старт вышел мой любимый экипаж Инны и Константина Мартьяновых:







Целый день шел моросящий дождь, периодически перерастающий в ливень. К старту прототипов на пляже уже почти никого не осталось:









Польский экипаж:



А это несется победитель Ладоги в самом монстрообразном зачете - ТР-3 ПРОТО:





А тем временем на дюнной гонке ревел мотором экипаж из Эстонии:



А вот белорусским трофистам не повезло. Они не рассчитали скорость и завалились на бок, не вписавшись в поворот:









Монстры выстроились в очередь на дюнную гонку:









Вечером организаторы решили устроить для нас костер, а дрова поручили привезти нам. Каждый экипаж должен был привезти к костру бревно не менее 10 сантиметров в диаметре и длиной не менее 1 метра. Это был очередной техэтап, за который мы получали зачет/незачет, так же как и за "колеса" в третий день. Мы решили привезти бревнышко чуть побольше и сделать из него пару свечек:



Мы отпили от него 1/3 и поставили свечки в разных местах. Затем сделали по 4 глубоких сквозных пропила и залили внутрь немного соляры, чтобы дерево пропиталось и лучше разгоралось:





Вечером они пришлись очень кстати, так как костер очень долго не желал разгораться и все кучковались вокруг свечек:







Организаторы пытались воодушевить костер, поливая его из канистры с бензином. Иногда это заканчивалось плачевно, и огонь перекидывался на канистру:



Где-то через час бревна просохли и начали радостно выплевывать из себя снопы искр:







Читайте в следующей серии о разбушевавшейся Ладоге, о техэтапе с сэнд-траками, последнем квестовом дне, еще одном бонусном броде и ночном ориентировании. Stay Tuned!

Трофи-Рейд Ладога:

Лучшие фотографии трофи-рейда Ладога
День 0: Техкомиссия, шарики и старт от Исаакиевского собора
День 1: Вышки, маяки и ночное ориентирование
День 2: Разрушенные дома, остовы машин и горящий лес
День 3: Ландыши, пыльное ралли и музей Кирьяж
День 4: Церкви, пещеры и водопады
День 5: Линия Маннергейма, броды и болота
День 6: Дюнная и пляжная гонки и огромный костер
День 7: Траки, брод и ночное ориентирование
День 8: Финал, дискотека и награждение
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Re: M4
Мы шашину облегчили максимально, даже шаклы и коразащитку вытащили, не говоря уже о сэндтраках и запаске.

Но, в машине не работает вентиляция и штурман выполнял роль протиральщика окна, а то я бы вообще ничего не видел после первого заезда в воду :(

Edited at 2009-06-23 10:10 (UTC)
да, вот пропустил несколько "отчетов" в песочнице, прочитал все сразу, так интересно.

кстати не в курсе, на дефендере camel trophy родной или под кубковый?))
Сергей, я получил огромное удовольствие от описания "Ладоги"! Спасибо!
Прочитал на одном дыхании. Поразила синева неба на фотографиях. Как вы её получаете?