Ле Бурже. День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция



Ежедневно демонстрационные полеты начинались около часа дня, и до этого времени мы успевали полазить по выставочным павильонам, погулять внутри самолетов или пофотографировать посетителей. А затем, начинались полеты, и я безостановочно пользовался своим фотопулеметом, лучшие кадры с которого вы сегодня и увидите...

Жили мы всего в километре от Ле Бурже, но в первый день решили поехать на машине. Из-за этого открытие салона мы пропустили, так как в это время были зажаты в гигантской пробке на подъезде к журналистской парковке.

Салон делится на выставочные залы и открытую экспозицию. Дождь загнал нас в павильоны, и мы побродили вдоль стендов с ракетами, турбинами и моделями самолетов:







К сожалению, наши истребители во Францию не прилетели, и мы вынуждены были довольствоваться моделями самолетов. Когда остальные узнавали, что мы русские, то самый популярный вопрос, который нам задавали был: "А ваши Су и Миги не прилетели? А почему?":





Airbus во всю пиарил свой новый самолет А350:





В павильоне французской армии нам дали примерить армейский парашют. Бойца обвешивают безумным количеством снаряжения, пристегивают к 100-килограммовому ящику и выталкивают из самолета в горизонтальном положении:





Здесь же можно было посидеть в истребителе:



Или попробовать себя в качестве ведомого на тренажере пилотажной группы Патруль Де Франс, чье выступление мы увидели в субботу:





На Ле Бурже всех зрителей отправляют в дальний угол поля, и им практически ничего не видно, а для журналистов выделили загончик прямо у кромки поля:





Летная программа в будние дни мало чем отличалась друг от друга, так что я каждый день буду мучать вас фотографиями летающего Сухого, А380, F-16 и F-18, Еврофайтера и Рафаля. Открывал ежедневную программу вертолет Eurocopter EC665 Tiger. В обязательную программу входила бочка, мертвая петля и падение на хвост с переворотом через винт:



К сожалению, практически ежедневно перед журналистской клеткой ставили АН-148, который закрывал нам обзор половины ВПП:



И вот в воздух поднялась наша гражданская Сушка:



Мне понравилось, как он летает и закладывает виражи. Надеюсь, что пассажиров будут возить менее лихие пилоты:





Первый день стал единственным, когда в воздух поднялся новый реактивный бизнес-джет от Dassault Aviation Falcon 7X





После тихих гражданских самолетов было настоящим счастьем услышать хрюкающий рев истребителя Rafale:



Рядом с журналистами в одном из шале за полетами наблюдала делегация военных из Вьетнама:







И вот, наконец, на взлетку стал выруливать гигант А380:



На исполнительном:



Разгон:



И взлет:



Вверх он уходит очень быстро. Пассажирам будет страшно, если такие же финты будут вытворять и гражданские летчики:



При полете А380 вьетнамские военные оживились:





Airbus привез на салон целых 2 А380. Один из них стоял неподвижно на статической экспозиции, а второй каждый день радовал нас полетами:



При посадке на мокрую полосу он опять окутал себя водяной периной:



После гигантского Эирбаса маленький Eurofighter Typhoon терялся в поле зрения моего объектива. Перед первым взлетом мы окрестили его "плазмометом":





Также ежедневно летал удивительный итальянский транспортник Alenia C-27J Spartan, ставший всеобщим любимцем за небывалые финты и выкрутасы, которые он творил в воздухе:





АН-148:



F-18 Hornet:





Ну и, конечно, транспортник C-130J Super Hercules, снабженный новыми двигателями:



При взлете он оставлял спиральный след от винтов в густом водяном облаке:





Последним на старт вышел F-16 Fighting Falcon:



Он отличается от остальных собратьев одним большим задним соплом, в которое я заглянул на следующий день:





Умиляли журналисты, снимающие репортажи на бытовые видеокамеры или мыльницы:



После окончания полетов Working Room в пресс-центре переполнилась отправляющими домой репортажи журналистами:





Те, кому не хватило места за столом, монтировали свои шедевры на полу у мусорного ведра:



Следующий день выдался солнечным и жарким. Завтра мы залезем внутрь Сухого SuperJet100, прогуляемся по музейному Боингу 747, заглянем в дупло F-16, понаблюдаем за перекусывающими на травке посетителями, ну и, конечно, понаслаждаемся полетами в хорошую погоду. Stay Tuned!

Авиасалон Ле Бурже:

День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
(Анонимно)
класс! два вопроса - у A 350 действительно будут прозрачные стены? или это макет такой?
на фотке с гражданской сушкой? она действительно садится на газон? или просто так снято ?
>Умиляли журналисты, снимающие репортажи на бытовые видеокамеры или мыльницы

современные домашние HD камеры при достаточной освещенности дают весьма неплохую картинку, если сигнал будет транслироваться в телевидении стандартной четкости то там не будет видно разницы между съемкой такой камерой и проф камерой.
Я недавно на кинофестивале смотрел один фильм, потом режиссер на сессии вопросов-ответов после фильма сказал, что снимали на обычную high-end бытовую видеокамеру. Разницы в качестве с другими фильмами мы с товарищем во время просмотра не увидели.
Да уж, журналисты явно все свое в бизнес дни отработали, в субботу же практически и не было никого...так, зеваки типа меня стучащей зубами :)

Смотрю на фотки и все-таки, конечно, жалею, что смотрела это совсем не с той точки, что вы. Но на то вы и были "crazy Russian pilots" ;)

спасибо за репортаж!
Хотя я и не любитель самолетов, но все равно интересно за ними понаблюдать, спасибо за репортаж!
Как-то раз будучи в командировке в Комсомольске-на-Амуре (где, кстати, и строили SSJ, но тогда он только готовился к первому полету, стоял с дальнего края поля) вышли из корпуса уже в темноте. И только собрались топать к КПП, как над головами пронеслась Сушка. Толи испытавали новый экземпляр, то ли просто пилот тренировался - я не в курсе. Но что она выделывала и как это смотрелось в темноте! Плазма, вырывающаяся из двигателей на форсаже смотрелась просто фантастически, а когда он уходил строго от нас, то это было 2 ярких солнца. И все только для нас :)
Отличные кадры. Жаль, что у меня такого объектива нет, мне его реально не хватало в эти дни на Ле-Бурже.
Меня поразил А-380 своими бесшумными турбофэнами. Когда он бесшумно под острым углом атаки на низкой скоросте пролетал над трибунами, было ощущение, что это дирижабль. ССЖ-100 тоже относительно тихо летал. Не зря видимо Snecma с Сатурном трудились над движками.