Ле Бурже. День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747



На второй день авиасалона мы уже освоились и не опоздали. Утром мы успели осмотреть еще ряд выставочных павильонов и побородить внутри музейного Боинга 747, днем наблюдали за полетами, а вечером за два мороженых нас пустили внутрь Сухого SuperJet100...

Хоть мы и жили недалеко от салона, но ездить все равно приходилось на машине, так как вход для журналистов находился с противоположной стороны летного поля. Каждое утро мы вливались в длинную пробку, которой пытались руководить женщины-полицейские с торчащими из под кепок хвостиками:



На въезде у нас проверяли пропуск:



Для нас - "журналистов" - был построен отдельный вход, так что мы были избавлены от длинных очередей:





У входа посетителей встречали многочисленные промодевушки, раздающие цветную макулатуру:





По авиасалону можно было передвигаться либо пешком, либо на бесплатном паровозике:







Также можно было заказать электромобильчик с милой таксисткой впридачу:





Для того, чтобы добраться до летного поля, нужно было совершить 10-минутную прогулку вдоль гигантских павильонов:



В случае дождя или жары все предпочитали толкаться внутри этих бесконечных холлов:



За павильонами начиналась статическая экспозиция, ссылку на план которой я давал в прошлой статье. Ближе к выходу стояли маленькие самолетики и вертолеты:









Протиснувшись между малюток, мы попадали на большое открытое пространство основной статической экспозиции:





В первые дни здесь было относительно спокойно и безлюдно. Можно было спокойно подойти к самолетам:













Сверху за всем происходящим наблюдали "люди с биноклями и снайперскими винтовками":



Наши журналистские удостоверения помогли нам напроситься на экскурсию в американскую зону. Внутри стояли F-18 палубного базирования и F-16. Экскурсию нам проводил боевой майор с нового авианосца Джорж Буш:



На все вопросы он отвечал очень уклончиво:

- Какая дальность полета ракеты?
- Большая.
- Какая точность при наведении на цель?
- Достаточная.

И все в таком же духе.



Посидеть в истребителях не разрешили, но обойти вокруг F-16 мне удалось, и я тут же сунул свою камеру в его огромное дупло:



От американцев мы перешли к музейному Боингу 747, купили билеты за 5 евро и вошли внутрь:



В хвосте самолета сохранилась часть прежнего салона:



Внутри самолета проложены дорожки для посетителей:





Можно спуститься на грузовой этаж. Самолет настолько большой, что под сидениями эконом-класса помещается малолиражный автомобиль:



За стеклом салон самолета сохранен в первозданном виде:





В носу самолета на первом этаже спрятался небольшой отсек бизнес-класса:



Честно говоря, я думал, что на втором этаже будет салон первого класса, но там оказалась комната отдыха. Вдоль иллюминаторов стояли низенькие диванчики:



Здесь же, на втором этаже, находится и кабина пилотов:



Перед началом летной программы мы зашли на Российскую экспозицию:







У соседей тоже были модели самолетиков:



У некоторых стендов были интерактивные тренажеры:





Так как фотографий в этот день получилось очень много, полеты и внутренности Сухого я вам покажу в следующей статье. Stay Tuned!

Авиасалон Ле Бурже:

День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
а в а380 не походили?? как же я хотела туда попасть, на авиасалон.... а вообще у 747 мых компании аэрофранс на втором этаже класс темпо... бизнес на первом... а то что у вас на фото комната отдыха)) может это прилегало еще к первому классу ... вообще летать на 747 на втором этаже просто кайф..... взлета не чувствуешь... и сидишь как в летающем доме) места вокруг много) большая вцелом машинка))))) только вот когда летишь на старом в экономе у туалетов))))).. типа 91года выпуска.. а такие у них имеются в эксплуатации... конечно напрягаешься....
Может американец и сам не знал ответы на вопросы?! :)))
А сопла у истребителей прикольные, но мне больше понравилось по воздухозаборникам МИГа бродить, там даже пригинаться не надо. :)