Ле Бурже. День 5: Полеты. AWACS, Первый public day



Это был первый публичный день в Ле Бурже. Пускали всех желающих, а их оказалось немало. Толпы людей перекрывали все проходы, и приходилось по 10 минут протискиваться там, где в предыдущие дни проходил за две. А изюминкой летной программы стал низкий проход AWACS над взлетной полосой...

На Ле Бурже трибуны для зрителей не предусмотрены. Всех посетителей, желающих посмотреть полеты, загоняют на поле в конце сбоку от ВПП. Смотреть оттуда неудобно, видно мало, но выбора у публики нет:





Некоторые усаживаются прямо на бетон посередине статической экспозиции. Взлеты и посадки здесь не видно, но самолеты летают гораздо ближе:





Прямо напротив пресс-центра установлен большой монитор, транслирующий все происходящее:



Летная программа не сильно отличалась от предыдущих дней, поэтому вначале я прошелся с фотоаппаратом через толпу. Часть этих фотографий я показывал в статье День 3: Портрет посетителя:







Тем временем, свое выступление закончил APM 40 Simba, и его везли обратно через толпу к месту стоянки:



В это время над нашими головами низко прошел один из 4 самолетов AWACS, состоящих на службе во Французской армии. Построен он на основе Боинга 707:





Я ненадолго зашел в журналистскую клетку на кромке поля. Сегодня здесь было немного фоторепортеров. Парочка из них стояла рядом друг с другом и резко контрастировала длиной своих объективов:





Я поспел как раз к взлету А380, о котором подробно писал в одной из предыдущих статей:









Пока летал А380 ко взлету готовился Рафаль:



Еврофайтер запустил свой "плазмомет" и взмыл в воздух:







После его полетов я переместился на горку, за пределами авиасалона, где провел второй день. Прямо на меня пикировал Геркулес:





Как обычно, за Геркулесом в небо поднялся F-16:





А дальше воздух оккупировали раритетные самолеты и первым был старенький North American Bronco:





Fouga Magister:



Фламанд:



Наш легендарный кукурузник АН-2:





С моей горки прекрасно были видны окрестные поля и все они были заставлены припаркованными автомобилями:





А вечером мы поехали ужинать на Монмартр:



Мне очень понравилось, как этот парень использовал голову своей любимой в качестве штатива, а та постоянно норовила его поцеловать и размазать кадр - очень романтично:



Завтра читайте заключительный рассказ о Ле Бурже. В последний день летная программа была сильно расширена. Началась она с очень старых самолетов и закончилась выступлениями пилотажной группы Патруль де Франс. Stay Tuned!

Авиасалон Ле Бурже:

День 0: Подготовка к открытию
День 1: Полеты в дождь и статическая экспозиция
День 2: Устройство авиасалона и экскурсия по Боингу 747
День 2: Полеты. Экскурсия по Сухому SuperJet100
День 3: Полеты. Экскурсия по Боингу 777 Cargo
День 3: Портрет посетителя
День 4: Экскурсия по А380
День 4: Поездка в Брюгге и на море
День 5: Полеты. AWACS, первый public day и Монмартр
День 6: Полеты. Саркози и Патруль де Франс

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Именно в этот день- в пятницу, я и приехал. До трибун народу было видимо не видимо, но за трибунами на полянке,

http://pics.livejournal.com/kashnich/pic/0002g0b9

прямо перед полосой народу было гораздо меньше. Я лёг на траву, подложил под голову свой рюкзак и пролежал 3 часа, смотря на самолёты. Никто мне мешал. На следующий день- в субботу эта полянка была заполнена битком уже.
Я так понял этот авиасалон в первую очередь предназначен для заключения сделок?обыкновенных зрителей как я понял не особо потчуют, или же случайно что бы не залезли в опасное для себя место?
:) Ну что вы, просто думал может я какой-то поворот темы пропустил.
Вообще же у нас с Мигами-Су парадоксальная ситуация. Некоторые страны покупают и используют самолеты, которых нет еще даже у нашей армии.
Та же история с то ли Малайзией, то ли Индонезией, несколько лет назад. Они еще пальмовым маслом расплатились за них ;-}
Это сложный вопрос на самом деле.
В таких делах, как закупка боевых самолетов очень много политики.
Зачастую она довлет.
Почему Венесуэла покупала наши самолеты - понятно. Отчего для мусульманских Малайзии и Индонезии выпустили специальную версию Су-30 поменяв израильскую авионику на французскую - в общем тоже.
Во многих случаях покупка того или иного вооружения это рычаг давления на
кого-то.

Посмотреть текущих "эксплуатантов" можно например в Википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Mikoyan_MiG-29
http://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-30

В целом знатоки говорят, что у российских самолетов традиционно хорошо с "планёром", то есть с конструкцией, характеристиками маневренности, и так далее; отчасти неплохо с двигателем предыдущего, "четвертого" поколения.
Но так же традиционно плохо с "авионикой", то есть с авиационной электроникой, системами управления огнем, "высокоточным вооружением", оборудованием РЭБ (радиоэлектронной борьбы, по-простому помехопостановкой), и прочей "компьютерщиной".
А в крайнее время боевая авиация активно растет именно в этой области. И отставание начинает быть заметным.
Частично выходят из положения закупая и устанавливая довольно конкурентоспособную израильскую электронику.
Спасибо за информацию!Я вчера так же немного прошёлся и честно сказать обрадовался тому что нас покупают и не мало стран даже.Хотя эти америкосы с F-35 нас и опередили,но всё же мы далеко не последние и именно с нами НАТО и соревнуется в усовершенствование своих самолётиков.
У меня сложилось впечатление, что наш МАКС гораздо больше и по количеству посетителей в общие дни и по количеству техники в воздухе. Чего только наши стрижи и витязи стоят ? Хотел бы спросить были ли вы на МАКСе, хотя бы на одном из последних и было бы интересно услышать сравнение его с французским.
использовал голову своей любимой в качестве штатива
Пару раз тож такое бывало - каюсь грешен :)
Но уж больно хотелось сделать хороший кадр, а штатива еще не было :)