Как самостоятельно продвинуть сайт

Реклама! Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем.

Сегодня продвижение в интернете — самый эффективный способ увеличить посещаемость сайта. Сделать это быстро можно при помощи SEO. Некоторые владельцы сайтов доверяют этот процесс SEO-компаниям или фрилансерам. А можно заняться продвижением самостоятельно, чтобы сэкономить и время, и деньги.

Успешно раскрутить сайт в интернете вам поможет сервис ROOKEE. Это автоматизированная система, которая помогает поднять сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Почему ROOKEE?

Эффективно

Просто

Сервис сам, в автоматическом режиме подбирает параметры, оптимально подходящие для продвижения вашего сайта (запросы, бюджет, стратегию).Интерфейс системы прост и понятен, справится даже новичок. Есть подробный справочный раздел и квалифицированная служба клиентской поддержки.

Быстро

Прозрачно

Рекламная кампания запускается просто:
— зарегистрируйтесь;
— введите адрес сайта;
— пополните баланс;
— запустите продвижение.
В сервисе гибкая и прозрачная система отчетов. Вы сами контролируете расход средств и видите, на что тратятся ваши деньги. Система автоматически генерирует детальные отчеты по достигнутым целям.

Сегодня в Rookee продвигаются больше полумиллиона проектов! Поднимите и вы свой сайт в ТОП с помощью системы ROOKEE!

ROOKEE – сервис компании Ingate Development.
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-технологий.
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для работы в интернете.
Продукты Ingate Development: сервисы ROOKEE (автоматизированное продвижение сайта), Rooletka (автоматический аудит сайта) и Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа), Sembook – энциклопедия поискового продвижения.
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 120 тыс. клиентов.

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Варил кашу ребенку и положил детскую соску-пустышку рядом с плитой.
Она расплавилась и прилипла к столу.
Набрал в Яндексе: "как отодрать соску?" … забыл, что искал…
Пробовал Rookee, он автоматически закупает ссылки на сайтах абсолютно других тематик, нежели продвигаемый сайт. "Спецам" конечно виднее, как оно работает, но на месте яндекса я бы за такое сайты банил. Посему перестал им пользоваться. Ищу сервисы, где есть контроль за тематикой и качеством сайтов, и ссылки продаются вечные.
Для биржевых ссылок тематичность сайтов-доноров носит рекомендательный характер. Система вначале закупает ссылки в соответствии с параметрами, указанными в правилах покупки, а затем проверяет их на соответствие тематике.
Если вы хотите, чтобы ссылки покупались только с тематичных сайтов, рекомендуем покупать вечные ссылки (новости и объявления). Для того, чтобы настроить покупку вечных ссылок только с тематических сайтов, нужно зайти на рабочую зону "настройка стратегии продвижения" раздела "стратегии", в "Правилах покупки" поставить галочку напротив параметра "подбор с учетом тематики".
Это довольно странно, если в стратегии указана покупка вечных ссылок - они должны закупаться.
Чтобы запустить покупку ВС, установите бюджет на новости/объявления вручную или подсчитайте автоматически. Для этого в рабочей зоне «управление продвижением» напротив запроса кликните на численное значение в столбце "бюджет" и в поле "бюджет на новости" и/или "бюджет на объявления" введите необходимое значение или нажмите на пиктограмму с двумя стрелочками, чтобы подсчитать бюджет автоматически. "Бюджет на ссылки" установите равным 0. Затем сохраните изменения. Чтобы в дальнейшем подсчет бюджета на новости/объявления производился системой автоматически, проверьте, наличие галочек в разделе "профиль" напротив "рассчитывать бюджет для покупки новостей/объявлений автоматически". Также убедитесь есть ли в стратегии правила покупки новостей и объявлений, так как без них вечные ссылки не купятся. Квоты на покупку новостей и объявлений не должны быть равны нулю.

Если какие-то сложности возникают - всегда можно написать письмо в саппорт, они разберутся конкретно с вашим проектом и ответят на все вопросы.
Ну по коммерческим запросам по крайней мере так.
На конференции руководитель отдела коммерческих запросов Яндекса рассказывал, показывал скриншоты своих админок по определению платных ссылок и тд.
Ну и опыт свой есть тоже некоторый.
Тем не менее, все как продвигались ссылками так и продвигаются :) (опыт наших пользователей это подтверждает)
А поисковики говорят одно и тоже на каждой конференции ("не покупайте ссылки - мы их не учитываем"). Для них выгодно формирование такого мнения, т.к. они зарабатывают на контексте.
Вы хотите сказать, что Кирилл Николаев врет? :) А зачем ему врать?

>>> т.к. они зарабатывают на контексте.

Ну включите голову. Так как Яндекс зарабатывает на контексте, наоборот им действительно выгодно было сделать так, чтобы платные ссылки не влияли (почти не влияли) на позиции.

Ну 5% из 100 может влияют немножко, да, они и не отрицают.
А остальное - это оценка ассессоров, поведенческие факторы и еще +100500 других факторов.

А вот вам действительно выгодно убеждать, что ссылки влияют здорово, ведь это ваш бизнес. :)
Поисковики становятся сложнее, поэтому и к подбору ссылок необходимо относиться серьезнее. В системе Rookee, например, закупка ссылок производится по стратегиям (их много - есть бесплатные и платные), закупаются как биржевые, так и вечные, есть возможность разбавления анкор-листа. Все это помогает придавать ссылочной массе естественный вид и эффективно продвигаться и под яндекс, и под гугл.
Собственно, есть множество экспериментов от сео-блогеров, множество тем на форуме сёрч и портале сеоньюз, есть кейсы на сайте нашей рассылки prozhector.ru - по этой информации можно судить, что сайты и сейчас успешно продвигаются ссылками.
Человек может ссылки закупил, у него через 2 недели сайт поднялся чутка. Он думает что это из-за ссылок, а это из-за других 100500 факторов.

Это как в рассказе про туземцев, которые (подсмотрев за белыми) сделали в лесу просеку и руками махали, а стальная птица с подарками все не прилетала :)
Над сервисом Rookee работает команда опытных специалистов, которые отслеживают изменения поисковиков и анализируют алгоритмы, а также влияние различных факторов на продвижение. Если бы ссылки не работали - мы бы первыми это заметили :)
Это зависит от конкурентности тематики и запросов, которые вы подбираете.
Если тематика низкоконкурентна или запросы низко и среднечастотные - продвижение в ТОП не будет долгим или дорогим. В противном случае и своими руками пришлось бы серьезно поработать и потратиться.
У нас есть множество кейсов, когда пользователи эффективно продвигали довольно молодые сайты. Подробности можно почитать на сайте нашей рассылки prozhector.ru.
С помощью сторонней компании - это когда вы нанимаете специалиста или агентство :)
А Rookee - это инструмент, которым можно пользоваться самостоятельно, даже не обладая высоким уровнем знаний в seo.
Спасибо за статейку, скорее не открою мир, если скажу что каждый живет своими амбициями и владеет разными инструментами. Безусловно рооке не худший вариант, да и сеопульт для супер прошареных наверное имеет больше плюсов, нежели чем минусов. Однако я отношу себя к тем, кто концентрируется на своих первоочередных бизнесовых задачах и доверяет другим делать их. Выходом в моем случае стал минимально отнимающий сервис Маремото.ру, плачу, кстате есть с чего, сегодня только за результат, не подчищаю никаких якорей и не вникая в детали на автопилоте использую возможности интернет рынка. Артур. 25лет. Предприниматель
я плачу XD...ну и бред ты тут накатал товарищ. заказухой оой как попахивает. знаешь это как смотреть рекламу на региональных каналах. когда тебя начинает тошнить оттого, как паршиво там играют актеры XD короч, если б ты реально это гавнище тестил, то сейчас бы сидел ты в нищите, предпринималель XD
Уважаемый господин, по "заказухе" вам следует обратиться выше, тв не смотрю,а плохие актеры на то и тусуются в регионах. Касательно "говнища" согласен, но ничего лучшего не придумали, затраты на рекламу это основной движущий фактор продаж, НЧ это мой максимум
на сегодня, имея молодое предприятие, в ВЧ не суйся, если только не стоит задачи "распилить" инвест бюджет. Рациональность расходов, отличает успешного предпринимателя от нищего предпринимателя.
Артур, данное сообщение мы уже видели в комментариях к нашим рекламным постам в ЖЖ, что позволяет заподозрить вас, мягко говоря, в субъективности.
Не стоит думать, что написание названия сервиса как "рооке" и т.д. поможет вам остаться незамеченным нашей системой мониторинга.
Конкуренция должна быть честной.
Удачного дня.
Уважаемый сервис, моя субъективность заключается в некоторых следующих составляющих концепции, что бы задачи выполнялись максимально эффективно. Быть замеченным и дать нормальный отзыв о своем опыте, для тех, получая оценку действий для себя и возможно, тех кто находится в моей ситуации, когда необходимо сгенерировать максимально ликвидные активы и свести к минимому нерациональные пассивы. Меня сервис Ашманова устраивает и функционирует, так как предполагается подобному сервису работать. Я призываю не надеяться на продажные текста, и предпочтение одному самому разрекламированному сервису, а проанализировав свои потребности, развернуть минимально рабочее решение применимое к частному случаю...

Edited at 2012-12-02 09:40 (UTC)