Энциклопедия поискового продвижения

Реклама! Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем.

Коллеги покоряют альпийские вершины, друзья отрываются на Мальдивах, а ты планируешь провести новогодние праздники дома? Пусть эти выходные пройдут с пользой! Займись на январских каникулах самообучением — скачай «Энциклопедию поискового продвижения». Читай и учись SEO у профессионалов.

20 декабря вышла заключительная, 8-ая глава книги «Энциклопедия поискового продвижения», которая называется «Инструментарий для продвижения», и теперь издание доступно для скачивания целиком. Если ты заинтересован в самостоятельном продвижении своего сайта и хочешь освоить инструменты, которые помогут эффективно организовать этот процесс, то эта книга для тебя! Она будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам и др.

Проект стартовал в мае 2012 г. Команда профессионалов под руководством признанного эксперта в области SEO Наталии Нееловой в течение 8 месяцев работала над этим уникальным электронным изданием, у которого нет аналогов на российском рынке интернет-маркетинга. Ежемесячно авторы публиковали на сайте sembook.ru по одной новой главе. Части поясняют и дополняют друг друга, при этом каждая из них является самостоятельным независимым материалом. За 8 месяцев книгу скачали более 30 тысяч пользователей.

Из «Энциклопедии поискового продвижения» вы узнаете:

  • все о поисковых системах и факторах ранжирования сайта;
  • как избежать ошибок при продвижении;
  • о том, из каких этапов состоит поисковое продвижение;
  • как оптимизировать сайт и каким образом вывести сайт в ТОП при помощи ссылок;
  • все о способах повышения конверсии сайта;
  • какие инструменты помогают отслеживать эффективность рекламных кампаний и контролировать процесс раскрутки сайта в интернете.

После выхода последней, 8-ой части, работа над книгой не прекратится. Отрасль SEO динамична, и, чтобы издание не утрачивало своей актуальности, команда проекта будет регулярно вносить доработки и обновлять содержание энциклопедии.

За время существования проекта мы получили множество положительных отзывов. Это показывает, что трудоемкая работа над созданием энциклопедии была проделана не зря.

«Полезная и нужная книга, которая необходима многим. Хорошо, что в ней можно найти ответ практически на любой вопрос».

«Книгу всем советую, особенно тем, кто только начал работать в сфере продвижения или продвигает свои проекты сам. Отличный анализ и легкие решения, книга супер!»

«Спасибо, уже распечатал часть книги. Нравится, как она структурирована, что-то именно такое я давно искал».

Поздравляем все читателей с наступающим Новым годом! Учиться никогда не поздно, тем более, учиться у профессионалов! Скачайте полезный материал, «Энциклопедию поискового продвижения», прямо сейчас, и проведите январские выходные с пользой.

Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Да изменилось) я по статистике своего сайта вижу. Мне все резко пошло в плюс, хотя ничего не делала для этого.
А о книге: бесплатный сыр в мышеловке! Суть книги - приходите к нам, платите деньги - мы все продвинем.
Знаете, вот вы меня удивляете. Почему люди, которые выпускают хорошую(!) бесплатную(!) книгу, для Вас же, не могут ее прорекламировать? Я читала все части, и могу сказать, что там много интересной и полезной информации! А Вы, если не хотите образовываться, не читайте, а если не хотите узнавать ничего нового, вообще не выходите в Интернет - тут же везде, на каждом шагу реклама! Ну сколько можно уже возмущаться и ныть? Лучше бы прочитали книгу, а потом сказали бы спасибо за то, что такие вещи пишутся для Вас, вместо того, чтобы ругать!
Странные вы какие-то люди. В наше время реклама существует везде. Вам надоела реклама по ТВ? Но ведь вы не выбрасывете его из-за этого. Или радио? Ведь все-равно продолжаете слушать! А журналы, газеты. Что, скажете, что вы не читаете их? Да мы просто научились игнорировать ее (рекламу, в смысле).
Что же касается блога Сергея Доли, которого я очень уважаю, то тут могу сказать только одно - дорастите сначала хотя бы до 1/10 его части и того, что он сделал, а потом рассказывайте, что "задолбала реклама, все отписываюсь".
Не нравится - не читайте! Ведь когда приходит анонс на почту с заглавием явно отличающимся от стиля Сергея (а кто его постоянно читает, то знает о чем он пишет лично), зачем открывать это письмо? Или вас греет возможность высказать здесь то, что вы не можете сделать, например, при просмотре того же ТВ или прослушивании радио?
Еще раз повторюсь - не нравится реклама - не открывайте рекламные посты (тем более, проплаченные). И всем будет хорошо!
И на-последок - обычно больше всех воняют те, кто сами ничего не добились или не имеют в жизни. Убедите меня в обратном!
Достала реклама
Сергей. Эти рекламы достают, из любой щели лезут, сил нет. А тут еще и вы туда же. Ну фининсово то вы независимы, зачем вам нас доставать этим?
Блог понемногу превращается в глянцевый журнал.
А я не очень люблю глянцевые журналы.
Отписаться от этого блога?

Как сказал isaenkodmitry: не нравится - не смотри.
Не хочу смотреть на рекламу, она и так уже достала.
Выход - отписаться. Вроде бы правильно?
Как вариант - просто запретить в фильтрах отображать посты этого журнала. Если вам интересны посты про путешествия автора блога - просто заходите раз в неделю. Глядишь, 2-3 поста разом можно урвать. Ну если найдёте их среди этой рекламы :D
А кто бы устоял, если бы у него купили 10 постов? Я бы нет.
И то же бы старательно помечал их тегом "реклама", чтобы мои наблюдательные читатели могли зайти в свой список друзей и друга sergeydolya отметить такой фразой: читать записи, содержащие любые метки, кроме "реклама"
Слежу за новыми главами Энциклопедии, да и эта глава не иключение. Не слушайте никого, тем более не ведитесь на сообщения "Фу, реклама!". Лучше составьте собственное мнение.