Первый российский поисковик цен на отели HotelLook.ru разыгрывает MacBook, iPhone5 и iPad Mini

Реклама! Пост оплачен. Текст предоставлен рекламодателем.

Приветствуем любителей путешествий и всех читателей блога Сергея Доли!

Мы, команда крупнейшего в Рунете поисковика авиабилетов Aviasales.ru, спешим поделиться с вами замечательной новостью. Мы долго над этим работали и, наконец, запустили собственный поисковик цен на отели HotelLook.ru! Теперь самостоятельные путешествия станут ещё доступнее.

HotelLook.ru - это сервис, который находит лучшие цены на отели по всему миру, сравнивания предложения 20-ти ведущих систем бронирования, таких как Booking.com, Agoda.com, Hotels.com, Expedia.com и др.

На разных сайтах бронирования одни и те же отели могут стоить по-разному. И у вас есть три варианта: либо купить отель по первой попавшейся цене, либо сравнивать цену на десятках сайтов вручную, либо воспользоваться поисковиком, который сделает это за вас. Третий вариант, конечно, самый приятный, ведь он сэкономит ваши деньги и время. Каждый отель может стоить дешевле на HotelLook.ru.

И ещё одна классная новость! У вас есть возможность сделать собственный лук перед любым отелем мира и выиграть MacBook Air, iPhone5 или iPad Mini! Участвуйте в конкурсе «Отельный LOOK за MacBook», зовите друзей и выигрывайте крутые призы на сайте: Look.HotelLook.ru!


facebook

Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу…
Когда реклама появляется у нескольких топ-блоггеров сразу... как-то неприятно-навязчиво получается.
И почему в призах только продукция Ябла?

Edited at 2013-03-27 05:28 (UTC)
Жесть. Теперь ВСЕ будут ЭТО размещать?
Проверил ценник на Wynn в Вегасе.
22-26 апреля.
У них- 931, на Expedia- 805.
+ на Expedia много бонусов.
Все до чего дотрагиваются российские комерцы дорого и убого.
В жопу "русские сегменты".

UPD Я еще от пропиаренного совершенно ублюдского сервиса fastlab не отошел ,а теперь ЭТО :)

Edited at 2013-03-27 05:50 (UTC)
Интересное дело... Часто вторичные ресурсы хуже первичных... Взял поискал отель в Чикаго - первый попавшийся - 3892 рубля что по курсу Гугла :) 126 баксов.
Идешь на Tripadvisor - он же на разных сайтах там 109. Как это может экономить деньги?

http://hotellook.ru/US/IL/Chicago-18401/Clarion_Hotel_Midway_Airport-344433.html?dateIn=15-05-2013&dateOut=16-05-2013&roomType=1&checkIn-format=15+%D0%BC%D0%B0%D1%8F+2013&checkOut-format=16+%D0%BC%D0%B0%D1%8F+2013&backlink=amenities%3D%26price%3D0%253B10000000%26distance%3D0%253B20%26rating%3D0%253B10%26name%3D%26pageIndex%3D1%26sortBy%3Dsearch-sorting-price%26sortAsc%3Dtrue%26stars%3D3
У меня еще хлеще: ищу отель в Паттайе на этом ресурсе. Нашел, номер за 10 суток 18 тысяч. Ищу этот же отель через Букинг - он выдал что там все занято на эти даты. Здорово приехать и кинуться у стойки регистрации с размещением.)))
Мне кажется, навязчивая реклама делает только хуже, тем более, что сервис на удивление плохо работает и по прежнему выдает значительно более дорогие предложения, чем тот же букинг (пример: барселона 23-24 апреля: букинг от 7 евро за дорм, хотеллук - от 13 евро!).

И авиасейлс почините, от в последнее время сильно глючит.
Интересно, каким образом этот поисковик "сравнивает" предложения 20-ти ведущих систем бронирования, если он в интересующем меня Львове нашёл всего 9 отелей, а Букинг предлагает 112 вариантов? Ну просто охренительный поисковик :))))))))