Как в Peugeot увеличили спрос на новые модели в 183 раза

Сегодня занять свою нишу на российском автомобильном рынке непросто даже всемирно известному бренду. В 2006 году компания Peugeot приняла решение искать своих покупателей среди активных интернет-пользователей. Реализация этого проекта была доверена компании Ingate, которая уже на тот момент являлась лидером на восточноевропейском рынке интернет-маркетинга.




Итоги работы команды Ingate превысили все ожидания. За год посещаемость сайта Peugeot увеличилась в 20 раз, а количество показов новых моделей автомобилей – в 183 раза. Профессиональные компетенции, богатый опыт и непрерывное обучение сотрудников позволяют Ingate демонстрировать высокие результаты в каждом из своих проектов. Специалисты агентства всегда держат клиента в курсе всех работ и изменений, которые касаются его рекламной кампании. Сервис агентства высоко оценивают эксперты рынка SEO и сами клиенты. По итогам рейтингов «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012» Ingate признан самым узнаваемым и эффективным агентством, занимающимся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Ingate – признанный лидер среди российских компаний, оказывающих SEO-услуги.Более 12 лет агентство предлагает своим клиентам комплексные решения digital-вопросов. В настоящее время на счету Ingate более 1500 успешных рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов, таких как Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и многих других.
Метки:
promo sergeydolya oktober 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Я как раз французского льва собираюсь покупать, очень уж образ марки нравится. Для меня пежо всегда был на российком рынке, всегда был известен и узнаваем. Мне тем более инетересно было прочитать статью)
Трафик в 1,6 раза какой? Весь? Seo? С помощью контекста?

Увеличение в 20 раз - тоже мало о чем говорит, нужны абсолютные цифры для понимания масштаба успеха. Оптимизация неоптимизированного сайта всегда покажет большой рост, но нужно сравнить с конкурентными показателями в этой области.
Не каждая компания будет афишировать динамику развития своих сайтов. Так цифры достойные))) и машинки пежо няшные, что правда то правда)))
Вы уже лохотронщиков пиарить начали?! Ингейт живет за счет того, что берет деньги с киентов, ни хрена не делает, а отсутствие результатов объясняет красочными графиками и оперированием специализированныи терминами. Достаточно в поисковике вбить "отзывы ингейт".
Думал, вы более вдумчиво выбираете рекламодателей, видимо деньги все-таки не пахнут...
Есть ли у вас лично опыт сотрудничества с Ингейт? Здесь важно понимать, что часть отзывов в сети написана конкурентами, часть не имеет под собой реальных оснований, а те отзывы, в которых описывается проблема, которая действительно имела место, составляют очень маленькую долю от всех отзывов о компании. Сюда же стоит добавить то, что о негативном опыте пишут гораздо чаще, чем о позитивном, а также то, что некий процент клиентов, с которыми сотрудничество не сложилось по тем или иным причинам, неизбежно присутствует в деятельности любой компании, вне зависимости от ее размера и специализации.