Как в Peugeot увеличили спрос на новые модели в 183 раза

Сегодня занять свою нишу на российском автомобильном рынке непросто даже всемирно известному бренду. В 2006 году компания Peugeot приняла решение искать своих покупателей среди активных интернет-пользователей. Реализация этого проекта была доверена компании Ingate, которая уже на тот момент являлась лидером на восточноевропейском рынке интернет-маркетинга.




Итоги работы команды Ingate превысили все ожидания. За год посещаемость сайта Peugeot увеличилась в 20 раз, а количество показов новых моделей автомобилей – в 183 раза. Профессиональные компетенции, богатый опыт и непрерывное обучение сотрудников позволяют Ingate демонстрировать высокие результаты в каждом из своих проектов. Специалисты агентства всегда держат клиента в курсе всех работ и изменений, которые касаются его рекламной кампании. Сервис агентства высоко оценивают эксперты рынка SEO и сами клиенты. По итогам рейтингов «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012» Ingate признан самым узнаваемым и эффективным агентством, занимающимся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Ingate – признанный лидер среди российских компаний, оказывающих SEO-услуги.Более 12 лет агентство предлагает своим клиентам комплексные решения digital-вопросов. В настоящее время на счету Ingate более 1500 успешных рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов, таких как Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и многих других.
Метки:
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…

Для этой записи комментарии отключены.