Как в Peugeot увеличили спрос на новые модели в 183 раза

Сегодня занять свою нишу на российском автомобильном рынке непросто даже всемирно известному бренду. В 2006 году компания Peugeot приняла решение искать своих покупателей среди активных интернет-пользователей. Реализация этого проекта была доверена компании Ingate, которая уже на тот момент являлась лидером на восточноевропейском рынке интернет-маркетинга.




Итоги работы команды Ingate превысили все ожидания. За год посещаемость сайта Peugeot увеличилась в 20 раз, а количество показов новых моделей автомобилей – в 183 раза. Профессиональные компетенции, богатый опыт и непрерывное обучение сотрудников позволяют Ingate демонстрировать высокие результаты в каждом из своих проектов. Специалисты агентства всегда держат клиента в курсе всех работ и изменений, которые касаются его рекламной кампании. Сервис агентства высоко оценивают эксперты рынка SEO и сами клиенты. По итогам рейтингов «SEO глазами клиентов 2012» и «Известность бренда SEO-компаний 2012» Ingate признан самым узнаваемым и эффективным агентством, занимающимся оптимизацией и раскруткой сайтов.

Ingate – признанный лидер среди российских компаний, оказывающих SEO-услуги.Более 12 лет агентство предлагает своим клиентам комплексные решения digital-вопросов. В настоящее время на счету Ingate более 1500 успешных рекламных кампаний, в том числе для всемирно известных брендов, таких как Peugeot, L’Oreal, Lego, Philips, Mirax Group, Assor и многих других.
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Я как раз французского льва собираюсь покупать, очень уж образ марки нравится. Для меня пежо всегда был на российком рынке, всегда был известен и узнаваем. Мне тем более инетересно было прочитать статью)
Нет, это труднообъяснимо, но она такая милая маленькая машинка. Типично городская, очень французская, очень аккуратная. Воплощенная взрослая женственность. Не ужасные маленькие машинки типа дэу матиза или тойоты ярис, и не роскошный седан от мерседеса, конечно. Для меня пежо на стыке компактности и "взрослого образа", комфорта и простоты. Это сложно объяснять, гораздо проще это чувствовать. Количество лошадиных сил, расход топлива, оцинкованность/неоцинкованность кузова, доступность запчастей, стоимость ремонта и т.д. - это рациональные характеристики, а бренды, увы, оперируют характеристиками эмоциональными)
Ну не знаю, как сейчас. Но я ездил и достаточно много на новых в то время Партнере(только пришли в Россию) и 406

Мне понравились.

И даже выбирая в свое время между Оутлендером и 4008 я отдавал предпочтение Пежо )
Трафик в 1,6 раза какой? Весь? Seo? С помощью контекста?

Увеличение в 20 раз - тоже мало о чем говорит, нужны абсолютные цифры для понимания масштаба успеха. Оптимизация неоптимизированного сайта всегда покажет большой рост, но нужно сравнить с конкурентными показателями в этой области.
Не каждая компания будет афишировать динамику развития своих сайтов. Так цифры достойные))) и машинки пежо няшные, что правда то правда)))
Вы уже лохотронщиков пиарить начали?! Ингейт живет за счет того, что берет деньги с киентов, ни хрена не делает, а отсутствие результатов объясняет красочными графиками и оперированием специализированныи терминами. Достаточно в поисковике вбить "отзывы ингейт".
Думал, вы более вдумчиво выбираете рекламодателей, видимо деньги все-таки не пахнут...
Есть ли у вас лично опыт сотрудничества с Ингейт? Здесь важно понимать, что часть отзывов в сети написана конкурентами, часть не имеет под собой реальных оснований, а те отзывы, в которых описывается проблема, которая действительно имела место, составляют очень маленькую долю от всех отзывов о компании. Сюда же стоит добавить то, что о негативном опыте пишут гораздо чаще, чем о позитивном, а также то, что некий процент клиентов, с которыми сотрудничество не сложилось по тем или иным причинам, неизбежно присутствует в деятельности любой компании, вне зависимости от ее размера и специализации.
Вы взяли у компании, в которой я работал, пол-ляма за полгода и за это время даже по простейшим запросам моделей ее не подняли. Я же поставил всего 1 ссылку со своего личного сайта, и это подняло сайт компании по запросу "купить плазменный телевизор" с 32 до 6 места в гугле. Так что не надо тут сказок о "происках конкурентов", работать надо, вот и все...