Поездка в Казань

Сегодня по делам поелетел в Казань на пол дня.

Вылетел на 7-ми часовом рейсе S7. Нам достался достаточно новенький айробус-319, но пилот был явно в ударе. Лететь на автопилоте он явно не хотел. Пэтому и высоту смешно набирали и снижались как на американских горках. При посадке он был на высоте 2-ух метров над самом началом взлетки. Однако коснулись земли только в ее середине и еле оттормозились.

Обслуживание в Сибири как всегда хамское и низкокачественное. Глядя на их завтраки, хочется начать заниматься лечебным голоданием. Запускали нас в самолет тоже гениальным образом. Такого маразма я не встречал ни разу. Они подогнали 2 трапа к самолету - спереди и сзади - и стали запускать пассажиров по обоим трапам. Меня отпраили на задний трап, несмотря на то, что сидел я на передних рядах. Когда я сказал об этом направляющему нас персоналу, они сказали, что это их не волнует и чтобы я шел назад. В итоге 2 потока людей схлестнулись внутри самолета и посадка продлилась дольше обычного минут на 15!

Казань, в очередной раз (третий в этом году) поразила темпами развития. Количество новостроек и уже запущенных торговых центров на душу населения зашкаливает за все разумные пределы :) Дороги и улицы оставляют приятное впечатление.

Встреча должна была состояться в 11 часов, а в 3 мы должны были вылететь обратно. К сожлению, встретиться с нужными людьми мы смогли только в 2 часа дня и опоздали на наш рейс. Видимо в Москве происходило что-то за гранью изведанного, так как на все рейсы не было ни одного билета. Лишь обольстив сотрудницу турагентства нам удалось выцарапать 2 последних билета на последний рейс Sky Express.

Ни разу не летал этой авиакомпанией. Сейчас сижу в зале ожидания Казани. Рейс задерживается уже на 40 минут. Официантка местного вип-зала сказала, что это абсолютно нормальная ситуация для них и они никогда не опаздывают меньше чем на пол часа. Что ж, когда долетим, напишу впечатления от перелета.

Мда ... долетел. "Щас спою"

Самолет - Боинг 737. Практически новый, но абсолютно аскетичный внутри. К полету и пилотам никаких претензий - все отлично. Любой дополнительный сервис, кроме ремней безопасности и стакана теплой воды - за деньги. Перед полетом выдали каталог с ценой этих доп услуг, начиная от сендвичей и заканчивая бутылкой коньяка.

Очень понравиось как делаются объявления по интеркому. Сразу видно, руководство продумало все до мелочей. Например, фразы типа: "Мы рады видеть знакомые лица наших постоянных клиентов". Представили поименно всю команду, включая стюардесс. Очень приятно видеть попытку создать что-то новое. НО, эта попытка разбивается о мелочи, под названием "персонал".

Нас обслуживала бортпроводница Людмила. Худощавая, некрасивая девушка, ненавидящая всех пассажиров сразу и каждого в отдельности, неудовлетворенная жизнью и своим местов в ней. Она патологически не умет улыбаться. С пассажирами она не разговаривала, а гавкала. Когда я попросил ее принести мне стакан воды, она посмотрела на меня с таким презрением и ненавистью, что создалось впечатление, что я послал ее за водой не на "кухню", а, по крайней мере, в Монголию. Причем, пешком! Она сделала все, чтобы дать мне понять, что в самолете она королева, а все пассажиры - муравьи, отвлекающие ее от упоения собственной неудачливостью.

Ну когда уже научатся наши неаэрофлотовские стюардессы улыбаться пассажирам? Когда они поймут, что они на борту, чтобы помогать пассажирам? Почему наши стюардесы такие недоброжелательные? Почему нормальные компании не летают по всем направлениям и приходится терпеть такое отношение? Когда у нас будет нормальная конкуренция?
promo sergeydolya 十月 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
В Трансаэро бывают нормальные стюардессы и стюарды.
А вообще, у всех наших авиакомпаний, включая и Аэрофлот (бизнес-классом не летала, не знаю) проблемы с сервисом.
Самая ужасная авиакомпания, через которую я прошла - это Крас Эйр. Не дай Бог ещё раз ими лететь... )
Соглашусь! Приходилось летать пару раз "Сибирью". Помоему так раньше S7 называлась. Обслуживание просто ужасное. Теперь стараюсь по возможности избегать эту авиакомпанию.
Я уже пару раз брала в Эльдо Скай Экспресс... Были маленькие задержки, не было доп сервиса при перелете. Но ведь и билеты в эН раз дешевле!!! Я лично лучше посижу без лишней водички, но заплачу меньше.
знаете, я уже 4 раза летала Скаем в Сочи и обратно и обслуживающий персонал весь был очень улыбчив.
наверное это как-то зависит от самого человека. либо от того, куда этим самым стюардессам приходится летать. ведь к морю приятнее нежели в Казань :))
А я вот очень доволен С7 и считаю ее лучшей бюджетной авиакомпанией России, по крайней мере в сравнении с остальными.
Кстати, если рейс Ская вылетел точно по расписанию - это великая удача для его пассажиров, обычна задержка от 15 до 60 минут, а один раз я попал на 1,5 часа сидения в аэропорте. При их аскетичных условиях перевозки, поведение странное.
новые самолеты (почти) - это Вы загнули))
очевидно, вводит в заблуждение свежая покраска)

По поводу неулыбчивых стюардесс- не вполне согласен тоже.
Чаще они там приветливы, т.к. набирают энтузиастов.
Кто еще будет типа за тыщщу летать пять дней подряд с двумя, а то и с одним выходным?))

По нормам, в советском аэрофлоте, после разворотного рейса 2 дня отдыха полагалось. Так что скорее всего те, кто у Вас был- просто замученные. Заэксплуатированные))
Сколько раз летала на S7 - всегда оставалась довольна обслуживанием и четкой работой персонала. По российским маршрутам не летала, но полеты в Европу на S7 выполняются прекрасно. И ни минуты задержки не было ни разу.
Видно, действительно, девушке везет. А может быть и зависит все от оплаты труда. Я летала, в основном, Сибирью. Персонал там приветливый, но еда...такой я не ела никогда в жизни. было ощущение, что я грызу игрушку для собаки "Резиновая курица". А якобы картофельное пюре - было так пересолено.
В одном из самолетов, вообще, открылась часть обшивки потолка самолета.
У меня одна моя знакомая хорошая всегда мечтала стать стюардессой. И стала. Когда она рассказала про то, как их готовят, у меня появилось ощущение, что, в случае сокращения, ей можно будет пристроиться в кгб, например (оно сейчас так называется?). И без улыбки там даже появляться не следует. И, вообще, у всех стюардесс, открою вам по секрету, есть главная идея: "влюбить в себя пассажира". Очень строгий отбор по здоровью, с прыщами и кариесом вариант не прокатит, с некрасивостью (неприятностью) лица тоже. Так что, если вы видите страшненькую и окрысившуюся стюардечку ,хороший повод задуматься, сколько денег они вкладывают в сами самолеты, если они "позволяют" себе держать неквалифицированных и т.д. работников.
Набирала, вроде бы, тоже Сибирь.
Сейчас моя знакомая работает в Москве, летает, кажется, в Европу.
Я летаю много по России около 80-90 перелетов за 2008 год, скажу сразу что полеты во много зависят от авиакомпаний, но даже в приличных бывает ужасное обслуживание, и наоборот.
Самое запоминающееся было, когда я летел рейсом Москва-Ростов на Дону, и один пассажир немного перепил и вел себя чрезвычайно агрессивно. Ему сделали миллион предупреждений, он не хотел садится в свое кресло во время пасадки, постоянно сквернословил и пр.... закончилось тем, что стюард согласовав свои действия с капитаном парой ударов свалил пассажира, который уже лез драться ко всем, связал его, и усадил в кресло. при посадке нас уже встречала миллиция, которая первая поднялась на борт.

Самая запоминающаяся стюардесса была в Аэрофлоте, рейс Владивосток-Москва. Настоящий OLD-School!!!)) За первые 2 часа полета, я незаметно для себя самого выпил 0,75 виски, после чего попросил еще порцию, но мне вежливо отказли "мы вам больше не нальем", я даже обрадовался этому и ответил "ну я тогда посплю немного", проснувись через 4 часа, мне с любезностью предоставили все что желало мое затекшее тело)))
это все детские шалости, если вы не летали в Нальчик с "ЭЛьбрус-Авиа" 2 часа 30 минут) к счастью, у них "скончалась лицензия на перевозки"! ура, товарищЧи!
Скай Экспресс - редкое удовольствие. Летели в Москву, на удивление быстро нас усадили в автобус и отвезли к самолёту. Все довольные быстренько высыпали из автобуса на взлётную полосу и... простояли там ещё минут 20 прежде чем наконец нам разрешили войти в самолёт. Было очень холодно и ветрено, но самое главное что все эти 2 минут самолёту прогревали видимо его турбины, так что находится рядом с ним было решительно невозможно: оглушительный рёв чуть барабанные перепонки не разорвал. А ещё самолёт оказался не шизофренично яркой окраски, как обычно у SkyExpress, и вообще оказался не самолётом СкайЭкспресс, а самолётом ТатарстанАвиа по-моему. На борту нам объяснили, что это нормальная ситуация и в качестве компенсации за "причинённые неудобства", за ужасную неприветливость и некрасивость борт-проводниц, за огромное количество посторонних шумов в салоне, за полуразломанные жёсткие кресла - нам предложили завернутый в плёнку бутерброд, вафлю, воду без газа и салфетку для рук. Спасибо. За то что долетели.
> Нам достался достаточно новенький айробус-319, но водила был явно в ударе. Лететь на автопилоте он явно не хотел. Пэтому и высоту смешно набирали и снижались как на американских горках. При посадке он был на высоте 2-ух метров над самом началом взлетки. Однако коснулись земли только в ее середине и еле оттормозились.

Летают они на автопилоте, но вот Московская Воздушная Зона (пространство, объединяющее крупнейшие аэропорты России) явно не рассчитана на такой объем авиаперевозок, который мы имеем сейчас. Поэтому выход и подход к аэродрому может быть, скажем так, небанальным по траектории с точки зрения пассажира :)

Что же касается посадки - пилот всё правильно сделал, не сомневайтесь. Практически наверняка пилот пролетел подольше, чтобы меньше рулить по полосе и скорее её освободить - это нормальное явление.
Уже года два не летал S7. С того момента, как они прекратили рейсы из Мурманска. Как вижу с персоналом и едой ничего не изменилось. :(

От Ская много и не ожидаю...все же дискаунтер, а чтобы было выгодно, билеты лучше брать заранее.

Аэрофлот в принципе неплох, а вот его дочка (на нашем северном направлении) Аэрофлот-Норд - это полный ппц. На данный момент последняя авиакомпания в списке на которую возьму билеты.

Сейчас у нас в Мурманске появился Ютэйр (еще не пробовал), если есть те кто летал ими, поделитесь впечатлениями плиз.

P.S.: Сергей, отличный у вас ЖЖ и фотографии. Читаю недавно, очень нравиться. Успехов вам и хороших перелетов.
"Лететь на автопилоте он явно не хотел. Пэтому и высоту смешно набирали и снижались как на американских горках"

"Самолет - Боинг 737. Практически новый"

----------------------------------------------------
гггг! это с претензией на осведомлённость или просто лишь бы хоть что-то написать?))
S7 лучшая авиакомпания России!!
в этом рычночном беспределе с рейдерикими захватами, беспределом со стороны налоговиков и чиновников, в S7 хоть как-то пытается создать иллизию конкуренции на нашем авиарынке.
от Аэрофлота воротит, совок и ныне там.
всегда летаю при возможности S7, к тому аэропорт базирования ДМД напродок лучше аэрофлотской шеремы.
S7 и ДМД это как эффективности частного бизнеса, и вместе у них не плохой тандем получается
а sky express дает возможность почуствать радость от авиаперелета тем, кто даже и не мечтал пересеть на самолеты с ЖД.
так что обе авиакомпании отличные! каждом своей
а хуже аэрофлота и шеремы у нас сложно найти
Я вот сколько летал S7 (Сибирь) по России всё было просто замечательно, и сервис и бортовое питание, и задержка была только лишь однажды по погодным условиям аэропорта прибытия. От Аэрофлота, Уральских авиалиний, Ютэйра, Трансаэро впечатления просто ужасные. Конечно понятно, что Сибири далеко угнаться до Люфтганзы, но Аэрофлот со старыми и хамовитыми тётками-стюардессами и вчерашним кормом и черствыми булками в этом корме (по другому не напишешь) просто здец!
Скай Экспресс это ужас пассажира.
Задержки рейсов на много часов (в тот ень все скаевские рейсы были зарежаны не менее чем на 9 все), и такая ситуация постоянно, при том рейсы Ютэйра, Аэрофлота и России вылетали нормально.
Менеджер от Ская в Скай Сообществе общается с пассажирами как с быдлом "Сверни под кат еблан".
Интернет ломится от негативных отзывов на Скай.
Скай Экспресс это собачая компания, которая под видом Лоукостера издевается над пассажирами.
У нас есть огромный талант, даже самую удачную идею убить на корню. Как говорится с нашим то подходом мы из конфетки сделаем ...., но ни как наоборот.((((((((((( Обидно. Но всё наладится и будет офигенно и я в это верю.