Клиенты Advertos

Прошло полгода, как мы открыли коммуникационное агентство Advertos. Работа с блогосферой и SMM - наш конек. При этом, конечно, мы предлагаем нашим клиентам весь спектр классического PR - от разработки стратегии до антикризисных мероприятий - и полный набор услуг по интернет-маркетингу.  Хотел поделиться результатами нашей работы и своими мыслями.

Некоторые негодуют из-за рекламы в постах, но давайте помнить, что развитие партнерства между блогосферой и бизнесом - вещь неизбежная и, в конечном итоге, нужная всем. Блогеры получают возможность воплотить свои идеи, компании демонстрируют продукт, а читатели в результате получают разнообразную и интересную ленту. Наше агентство работало над привлечением партнеров в Экспедицию по Золотому кольцу и Африканскую экспедицию Ильи Варламова. Одной из самых интересных интеграций была акции Родников России, в рамках которой мы посадили деревья в городах Золотого кольца. А в экспедицию Ильи мы привлекли генерального спонсора - солнцезащитный крем Ladival. Это было, как говорится, в жилу - где, как не под африканским солнцем можно устроить самый честный тест-драйв продукта?



Под катом анонсы ближайших блогерских проектов и несколько слов о клиентах Advertos...

За короткое время клиентами Advertos стали такие бренды как Coca Cola, Hennessy, Связной, Kayak.ru, сеть клиник Invitro и многие другие.

Наша команда продолжает активно работать со звездами. Вслед за Иваном Охлобыстиным и Дмитрием Маликовым к нам обратилась этно-поп певица Варвара. Как это часто бывает, артистка хотела познакомиться с интернет-аудиторией, но не знала с чего начать. Мы организовали горячую линию в блоге Олега Бармина, многие читатели узнали, что Варвара владеет несколькими иностранными языками, была оперной певицей и многое другое. В планах еще один проект - электронная "этно-экспедиция". С помощью региональных блогеров и пользователей соцсетей мы хотим собрать все многообразие русских диалектов, забытых слов и выражений, которые Варвара сможет использовать в своем творчестве.

Кстати, сейчас Варвара участвует в программе "Универсальный артист" на Первом канале, с чем мы хотим ее поздравить!



Практически с самого начала работы мы сотрудничаем с IVI.RU - интернет-кинотеатром №1 в Рунете. Для IVI.RU мы регулярно проводим различные блогерские и пресс-мероприятия: недавно, 16 июля, прошла вечеринка под кодовым названием "Король умер, да здравствует король! Она была приурочена к закрытию телеканала MTV Russia и новому витку развития сервиса music.ivi.ru. IVI - удобный музыкальный и видео портал, который чутко реагирует все пожелания пользователей - рекомендую.

Важный момент, на который я обратил внимание: все больше компаний берут в расчет мнение блогеров и пользователей социальных сетей при создании того или иного продукта. Например, наш новый клиент международная компания Cybertrans запустила бета-тестирование приложения "Кубик такси". На пресс-мероприятие в Долькабаре были приглашены журналисты и блогеры, у которых появилась возможность изучить новый сервис, высказать предложения и замечания. По сути, это первый прецедент, когда бету представляют СМИ до того, как предложить финальный продукт клиенту. Как минимум это говорит о том, что интернет-пользователи - самая продвинутая и претенциозная публика.



Еще одно интересное наблюдение: иностранцы куда серьезней относятся к блогерам, нежели многие наши компании. Дешевле и проще сразу начинать работать с пользователями социальных сетей и имиджем марки, чем проводить сложные антикризисные мероприятия в тот момент, когда клюнет петух. Сейчас у Advertos появились два международных клиента, которые недавно приступили к освоению российского рынка - онлайн туристическое агентство Tripsta.ru и travel-поисковик Kayak.ru.

Многие производители говорят: «Нам не о чем писать в социальных сетях, нам достаточно сайта». Rusat - это пример компании, которая создает свой имидж не только посредством классического PR, но и социальных сетей, даже на таком сложном для обычного потребителя поле, как спутниковый интернет. Advertos помогает наполнять страницу компании на Facebook разнообразным контентом: интересные профильные новости, любопытные обзоры по теме и легкие шутки. Многие обязательно добавят такую страничку в ленту, а у компании будет возможность оставаться на связи со своими клиентами.

Ну и конечно, продолжается крепкая дружба компании Связной с блогосферой. Вместе с московскими и региональными блогерами мы открыли сеть "яблочных" магазинов С-store в городах-миллионниках: Екатеринбурге, Краснодаре, Казани и Нижнем Новгороде.


И, напоследок, несколько анонсов ближайших блогерских проектов:

Каспийский автопробег с Сергеем Долей
Уникальный автопробег по территории пяти стран прикаспийского бассейна. В некоторые из стран сложно попасть даже при желании из-за строгого визового режима.

По следам Николая Гумилева. Экспедиция в Эфиопию
В ноябре 2013 года состоится экспедиция по местам Николая Гумилева в Эфиопии. В экспедиции примут участие: я, Сергей Доля, главный редактор журнала «National Geografic Traveller» и путешественник Александр Железняк, главный редактор издательства «Вече», историк, специалист по жизни и творчеству Николая Гумилёва Сергей Дмитриев, а также фотограф и редактор проекта «Мир глазами блогера» Владимир Трофимов.

Путешествие Антона Меркурова
В 1903 году, скульптор Сергей Дмитриевич Меркуров отправился в пешее путешествие из Мюнхена через всю Италию. 110 лет спустя, 2013 году, правнук скульптора, Антон Меркуров, повторит этот маршрут.


Блогерские экспедиции - самый эффективный вид спонсорства. К примеру, с момента анонса Афроэкспа Ильи Варламова посещаемость составила около 7 500 000 просмотров, а поездка по Золотому кольцу - более 3 000 000.

Следите за новостями!

Если вам необходимо представить ваш продукт или услуги в социальных сетях и блогосфере - добро пожаловать в Advertos!

promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
очень познавательно)
удачи!
:)
и все же 99% из задействованных блогов - это Москва или топ-блоги
пока до массовой практики еще далеко
В России принято переоценивать заслуги рекламных агентств заказчиком (что очень радует рекламные агентства), но при правильном подходе эта работа действительно эффективна. Молодцы, дело нужное.
"По сути, это первый прецедент, когда бету представляют СМИ до того, как предложить финальный продукт клиенту."

Не хочу занудствовать, но в IT это нормальная практика. Таже Cisco постоянно устраивает так называемые бета-тренинги, на которые собирает партнеров, медиа и т.д. и рассказывает о том, что будет в новой версии продукта/линейки. При этом они выслушивают все замечания/пожелания. А примерно через 4-6 месяцев после бета-тренинга выходит новый продукт.
честно говоря не очень понимаю для чего это все
на меня вообще вся эта инет-джинса не влияет, хотя много времени тут провожу

похоже на попытку как-то заюзать свою интернет-блого-популярность, но с незнанием в какое место ей дунуть чтобы что-то выдуть)))
Заинтересовало сотрудничество с компанией. Попытался отправить заявку, пришло сообщение: ошибочный e-mail (хотя он реальный) ). Попытался позвонить - телефон не отвечает ). Я всё ещё надеюсь связаться с Вашим агентством )
мне кажется, тут опять путаются посещения страниц и клиенты.
чем больше пиарится компания, к работе которой есть вопросы, тем меньше хочется читать про нее.
например, почитал какая хорошая компания Инвитро.
пришел сдавать кровь к ним. мало того, что весь персонал из южных республик, так я еще и должен следить и расписываться, что персонал наклеил мое ФИО на пробирку!
В разрекламированный блогером отель я тоже не поеду, ибо мнение явно предвзято.
>>>С помощью региональных блогеров и пользователей соцсетей мы хотим собрать...

готов сотрудничать.
в пятерке блогеров Воронежа.
фотограф)
Ну кстати про инвитро. То ли совпало,то ли внимание стал обращать.Но с момента появления их в моем поле зрения в блогах.А именно "в поисках самого здорового человека", обнаружил в Рязани два их центра. Вроде раньше там их не было. Не читал бы в блогах,прошел бы мимо даже не поинтересовавшись что это.Теперь вот знаю что это и где находится. Хотя не факт что пригодится.:)
Реально раздражала только реклама водки во всем ЖЖ...вот уж да...
Про Меркурова интересно.
А у меня прадед после русско-японской с Дальнего Востока до белгородчины пешком дошел за несколько лет. Тоже, что ли, повторить...
Ненавижу певичку Варвару (Лену Тутанову) все что она делает - полная хрень, начиная от ее дурацких сценических нарядов, заканчивая глупыми песнями. Зато она сама себя считает большим талантом, но талант по ходу есть у ее мужа-олигарха, которий столько времени вкладывает деньги в этот глупый проэкт
Эта "певичка", как вы смели выразиться, несет в своих песнях исконно русские ценности, в оличие от большинства артистов российской эстрады. Я довольно неплохо знаком с ее творчеством и уж поверьте, знаю о чем говорю. А называть человека бездарным говном, уж извините, много ума не надо.

Edited at 2013-08-14 13:22 (UTC)
Молодец, Сергей! Когда Адвертос только создавался, то было небольшое сомнение, а нужен ли он? Теперь видя результаты можно сказать — нужен. Очень интересно всё получается.

Вопрос: в блогерские проекты как-то можно попасть?