Камчатка. Дорога на Опалинские горячие источники



Когда меня спрашивают о стране или месте, где я побывал, я называю свое самое сильное впечатление. Просторы, велосипеды, закаты, животные и т.д. Камчатка у меня безусловно будет ассоциироваться с пылью. Все четыре дня мы наблюдали огромное количество дорожной пыли, особенно это запомнилось во время поездки к Опалинским источникам.

Подробнее об этом - под катом...



Дорога к источникам заняла весь следующий день. Мы проснулись утром и добрались до лагеря лишь к девяти вечера:

3.

В самом начале пути сделали небольшой крюк, чтобы испытать машины на снегу:

4.

Пришлось немного спустить колеса для лучшего хода:

5.

Заметил живую бабочку на снегу. Неожиданно:

6.

Местные жители ездят на таких вот лифтованых крокодилах. На нас - да еще с московским номерами - смотрели как на сумасшедших:

7.

8.

Проехали небольшое препятствие:

9.

В четвертом Дискавери есть много предустановленных режимов для разного вида бездорожья. Это как пресеты в Лайтруме. Очень удобно - нажал кнопку "Снег" и спокойно поехал. Главное не газовать - машина очень умная и сама знает что ей делать. При этом она оказалась гораздо проходимее, чем я ожидал:

10.

На пути возникла вулканическая пещера. Решили остановиться и выйти, чтобы изучить ее изнутри:

11.

Весь пол пещеры покрыт льдом:

12.

13.

Несмотря на август, в некоторых местах лежит снег толщиной выше человеческого роста:

14.

15.

По дороге встречали животных - вот, например, местный камчатский сурок. Смешная животина, величиной со здоровую кошку:

16.

А тут выглядывает очередной лисик. Какой взгляд! Глаза, практически, человеческие:

17.

Лисенок вылез в ожидании угощения. К сожалению, лисы тут попрошайничают:

18.

Эта необычная структура горной породы называется поленница. Действительно, со стороны похоже на аккуратно уложенные бревна:

19.

Как я писал в начале - был сильный ветер и очень много пыли. Останавливаясь, приходиось ждать некоторое время, чтобы облако осело или сдуло ветром. Обратите еще внимание, с какой частотой натыканы вешки, почти каждые два метра:

20.

Подумав о вешках, сразу въехали в туманное молоко: едешь за машиной в пяти метрах, видишь соседа и все:

21.

Иногда туман рассеивался и можно было смутно угадать силуэты других автомобилей в колонне:

22.

Подъехали к склону. Честно говоря, я был уверен что мы не заедем - слишком крутой подъем. Но, оказалось, это вполне под силу нашим машинам: включили нужный режимы и тихонько на второй передаче поднялись с места без разгона:

23.

Местные жители, которые по началу смотрели на нас снисходительно, просто офигели. Они, как правило, поднимались с ревом и ходом:

24.

Попылили дальше:

25.

26.

Еще один резкий спуск и сложный подъем по камням. Никаких проблем:

27.

К сожалению, на статичной фотографии не передать рельеф, но по тому как задрана крыша автомобиля можно составить приблизительное представление:

28.

Наши машинки буквально "перешагивали" препятствия и ямы:

29.

Проехали через брод:

30.

На соседнем берегу прогуливался мишка. Удивленно посмотрел на нас и пошел дальше:

31.

Наконец, к вечеру добрались до лагеря. Это была конечная точка на сегодня, тут мы и заночевали:

32.

Кроме нас рядом разбили палатки и местные жители. Они ездят сюда отдыхать по выходным:

33.

А вот и цель нашего путешествия - Опалинские горячие источники.

Честно говоря, мы ожидали большего:

34.

Хотя после такой дороги, даже джакузи в кустах неплохо:

35.

Ночь прошла спокойно, но утром следующего дня мы нашли следы большого медведя в 20 метрах от палатки, а в соседнем лагере пропало приготовленное на утро мясо с капота. В следующем посте покажу его следы. Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
вот ж умная техника!
но вот вы меня хоть камнями закидайте, но простой тентовый уазик в условиях такого дальневосточного бездорожья лучше!
Сергей, как обладатель Ровера другой несколько модели, не могу не спросить - как себя ведут в таком экстремальном путешествии тачки? Я конечно понимаю, что нельзя говорить о них плохо по понятным причинам, но все-таки - что-нибудь уже вышло из строя?

МН

Edited at 2013-09-10 06:42 (UTC)
из всех лэндроверов только дефендер можно назвать внедорожникам. а на этих только по таким лужайкам и кататься. мой wrangler даже не поперхнется тут.
Сергей, приезжайте в Краснодарский край. У нас полно горячих источников:)
побольше и покрасивше:)в Псебае (Мостовской район), рядом с Гуамским ущельем (Апшеронский район), Тиздар (его второе название — Синяя Балка) — грязевой вулкан, расположенный в посёлке "За Родину", Темрюкском районе Краснодарского края.
Приезжайте!
Замечательные фотографии.
Вспомнилась песня группы "Кино":

О-o, это странное место Камчатка,
О-o, это сладкое слово "Камчатка".
Но на этой земле я не вижу тебя,
Я не вижу твоих кораблей,
Я не вижу реки, я не вижу моста,
Ну и пусть...

А рассказ, как вы ехали обратно и как Роверы смогли забраться на подъемчик, который на фото 28, будет? Неужели сами смогли залезть?

Я вот раньше тоже думал что лисы очень осторожные и к людям не подходят. А в этом году на окраине Бахчисарая ночевали, так лисенок весь вечер как домашний кот рядом с нами сновал.
Нажми кнопку - машина сама все сделает
Таких вот горе-джиперов с мозгами, промытыми рекламными статьями - "Умная машина сама все сделает - ты только нужную кнопку нажми" - периодически приходится вытаскивать из подмосковных луж. В первую же (и часто единственную) их попытку проверки внедорожных качеств обновки. А все потому, что им перед покупкой не сказали, что главный элемент при езде по бездорожью - это голова водителя. А системы "помощь в горку", "помощь с горки" и т.п. - это атрибуты персонажей, накупивших профессионального спорт инвентаря мнящих себя крутыми спортсменами.
Re: Нажми кнопку - машина сама все сделает
Ну если честно, то у меня есть небольшой опыт в трофи спорте. Для примера, мы были 4-ми в Чемпионате России по трофи и в первой сборной России по трофи на международных соревнованиях. Я уж ен говорю о выигранном кубке Партизан.

Так что я немножко в теме и знаю, что говорю: http://sergeydolya.livejournal.com/180140.html
Природа, конечно, очень крутая там. Сразу видно - дикие места. Хотел бы я там побывать!
Ну и присоединюсь к вопросу большинства комментаторов - как вели себя машинки? Все ли нормально было, ничего не ломалось? Диско4 в плане внедорожных качеств очень интересный аппарат, но если вдруг сломается какой-то датчик вдалеке от дома - страшно представить, что с ним делать дальше...
нормальные это дороги еще.
Смешно читать, на каждую кочку, "ой а мы проехали а они смотрели" это нормальная дорога, я по таким на лансере универсале японском ездил. Всего ли лишь фултайм 4вд и ни каких кнопочек и режимов. Резина на 13' и год выпуска 1989, бензин 1,5.
Повторю это нормальная дорога.... А за один дискаверик, там можно тройку крокодилов тамошних взять...или пару крузаков :-)