Mac Air vs MacBook Pro 13"

Привет!

У меня сейчас MacAir с процессором 1,86. Часто приходится обрабатывать фотографии и Эир сильно греется и подтормаживает. Думаю о том, чтобы заменить его на новый топовый MacBook Pro 13" 2,53 и расширить память до 8 ГБ

Размер у них практически одинаковый, так что готов пожертвовать "тонкостью" в пользу производительности. Не могу найти сравнений этих двух машин по производительности. В частности интересует, насколько шустрее он будет работать с Лайтрумом. Дайте ссылки, пожалуйста, или поделитесь своим опытом.
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
по моему держит до 6 гиг памяти
работать будет на несколько порядков быстрее - за счет большего обьема кеша процессора
проверял лично...
по поводу памяти считаю что не целесообразно больше 4 только по экономическим соображениям - если деньги не решают - ставь:)
не потеме: а насколько удобно обрабатывать фото на 13 дюймах, особенно в лайтруме, который рабочее пространство кушает весьма хорошо?

мне вот 20" впритык хватает для комфорта.
Вы, наверное, как и Сергей каждый месяц посещаете разные страны и таскаете свой 20" монитор с собой? :)

Кстати, мне всегда казалось, что для профессиональной обработки нужно что нибудь в районе 24-30", а не 20" :)
Очень рекомендую перейти. Батарея будет держать дольше, работать будет гораздо шустрее и самый главный плюс: на последних MacBook Pro 13" можно добавить до 8 Гб памяти - в таком случае Lightroom будет просто летать!
имхо, 8 гб памяти абсолютно лишние. стока система не будет использовать.
а при обработке основная нагрузка ложится на проц - так что от него в большую часть будет зависеть скорость работы.
Ну про 8м перебор вроде ...

А так - прошка намного быстрее Air. Это и более быстрая видеокарта и более быстрый винт ... В общем, ускорение получите осязаемое и ощущаемое :)
Очень рекомендую брать 15" прошку. Непременно последнюю, с новой батареей.

Разницу с MBA почувствуете кожей. И не только по производительности. Матрица, батарея, тачпад — все сильно лучше.

Памяти добивайте по максимуму, она благо дешевая.

Также, если производительность важна, а деньги есть — ставьте SSD-винт. Увидите такие скорости, о которых даже не предполагали. Лучше брать его не у Apple, а покупать в правильный в магазине и ставить самому.

Если что — обращайтесь за советом. И сам помогу и к правильным людям отправлю, которые все сделают максимально комфортно и дешево.
Смотрите не обманитесь с матрицами экрана. Я не сильно в маках разбираюсь, но недавно смотрел в магазине на линейку ноутов и мне к какого-то компактного 13" очень уж экран не понравился. Плохая tn матрица.
говорят - десктоп

если так уж надо - то хотя бы память (через вайфай?) засорять на постороннем драйве

личный опыт : 17 инчевый не греется
ни фига!

то есть в магазине их надо щупать
как на сеновале
но которая горячее - не брать))))
Сергей, а можете поделиться почему Mac? Удобно, практично? Думаю перейти с Windows на мак, но так как не могу понять плюсов мака, серьезно нужна консультация человека способного внятно объяснить: "мне нравится mac потому что..., а не нравится потому что ....". Не можете побыть этим человеком? ;-)
У меня как раз 13" МБП
Готовьтесь к небольшим проблемам.
Есливам попадется жесткий диск хитачи - то менять его придется сразу.
Поэтому берите с диском 250 гигов и меняйте его на вестерн-диджитал синий, ну, например.

Я расскажу как у меня было.
купила 320 гб - через 3 дня начал постоянно зависать. так что вообще работать невозмножно. долго гуглила гглила - и поняла что проблема с жестким диском хитачи. отдала в сервис, просила чтоб проверили. ничего. но выпросила чтобы мне написали бумагу что есть неполадки (чтобы обменяла пока 2 недели не закончились). поменяла. но на тот где диск 250 гигов, думала ну теперь то все ок. В итоге то же самое. Плюнула, пошла на савеловский, купила диск на 320 гигов, переставила, все супер.

Могу ссылками даже кинуться в мои посты с вопросами.
http://community.livejournal.com/ru_mac/12352185.html
При тех тоннах фотобагажа, которые вы с собой таскаете, просто смешно говорить о размере или весе ноутбука.
Да и что за радость обрабатывать фотографии на маленьком бликующем экране.
Купили бы лучше шикарный 17" MacBook Pro (можно с матовым экраном) и не мучались. Он весит всего 3 кг против 2 у 13", а по размерам - ну шире слегка, но такой же тонкий. Промежуточный вариант - 15" и 2,5 кг.
работает отлично)))) все летает) с макбукпро) я уже только 13 маловато.... у меня макбукпро 15 и монитор максинема 24" .. (он еще и как док станция к ноуту идет) ... и все равно даже двух всегда работающих мониторов мало) хотите делать шедевры не поскупитесь и на максинема) да и мусор в виде открытых ненужно-нужных окон можете уводить на монитор ноута) .. впринципе из за максинема мне пришлось от макбукпро 17 отказаться... так как чудесная маркетинговая компания компании эппл не предполагает в новейших девайсах делать переходники(типа мини двиай и дисплейпорт) на предыдущие модели) пришлось обновлять всё)
p.s да и конечно выносной хард на терабайт или на 500 гигов минимум) и с этим мне приходится ездить и не мало)))) учитывая что помимо этого фотоаппарат)) несколько объективов, вспышка.. штативы.. да и еще планшет огромный))) иногда я забываю что нить в самолетах.. во многих аэропортах отметилась)))))) я с ужасом каждый раз выгребаю из самолета все свои вещи с мыслью а не осталось ли что нибудь)))
у меня какраз последний макбук про 13" с 4 гигами памяти и снежным барсом в 64битном режиме и хардом на 7200 оборотов
при работе с лайтрумом даже не включается вентилятор
если хард поставить ssd и 8 гигов памяти - то будет вообще летать

по ощущениям лайтрум работает быстрее, чем на моем виндовом компе, у которого железо получше и рейд0

но этот мой виндовый комп по сравнению с эйром работает опять же на порядок быстрее с лайтрумом
MBP 13" будет однозначно быстрее, причем значительно быстрее, чем MBA — там и процессор лучше и быстрее, и системная шина быстрее, и память быстрее. Ну и памятью его можно набить основательней, чем MBA. Правда, 8ГБ, мне кажется, без особого толку — тот же LR сейчас 32-битный, и больше 4ГБ памяти все равно не отхватит. Но, учитывая, что он написан на Cocoa, Adobe вполне может довольно быстро его за64битить, и тогда 8ГБ оперативки пригодятся. Можно еще и диск поставить SSD в MBP, но для фото, мне кажется, разницы между SSD и обычным на 7200 оборотов особой не будет, зато HDD на 7200 может быть и на 500ГБ, и на 1ТБ, а вот SSD даже на 256ГБ сейчас дороговаст.
С 8Гб он будет просто летать. У меня после перехода на Snow Leopard Mac mini (2.0, 2Гб, 120Гб) стал значительно быстрее работать с Лайтрумом и Фотошопом. 5-летнюю базу Лайтрума подгружает на ура. Так что менять обязательно. :)
у меня pro 17, сравнивать трудно.
Я думаю полюбому прошка лучше чем эир, потому как и в памяти будет разница, и в мощности видео наверняка, а уж по мегагерцам 2.5 против 1.8 значительный перевес.

Но это мнение субьетивно.
Про хард-диски.
Есть большая разница ещё если поставить HDD (скорость обычно в районе 50-80 Мб/сек) или SSD (у клевых новых скорость до 200 Мб/сек постоянная). То есть SSD будет быстрее и открывать файлы и сохранять.

Это сильно влияет именно на чтение/открытие/сохранение больших объемов файлов.
Я очень долго работал над этим вопросом. И пришел к выводу, что для путешествий надо брать МакБук Про 15" с матовым (обязательно) экраном. По поводу скорости - на любом современно макбукпро у тебя будут летать картинки (по крайней мере по сравнению с эйром).
у меня на яблочное аллергия, терпеть ненавижу
любители мака в большинстве своем либо позеры, либо лемминги-позеры, и лишь малая доля макое*ов действительно имеет смысл эксплуатировать его , а не любимую уютную винду