Айфономания

Основано на личном опыте. Под словом "большинство" я имею в виду "всех, кого я знаю".

Большинство из тех, кто ходит сейчас с четвертым айфоном говорят, что ни за что не поменяют его на пятерку или 5S, так как не видят в этом никакого смысла.

Большинство из тех, кто ходит сейчас с пятеркой, говорят, что не поменяют его на 5S, так как не видят в этом никакого смысла.

Большинство из тех, кто перешел на 5S, говорят, что зря это сделали, так как не видят в этом никакого смысла.

При этом продажи айфона 5S установили новый рекорд и превысили все ожидания.

В чем прикол?



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Я таки купил 5S, по контракту с оператором обошелся в 300 бачей за 32гб.
4S продал за 300 баксов.
В общем денег не потратил, а телефон проапгрейдил, так что жаба не душит %)

А рекорд продаж скорее всего получился за счет китайцев, которые как дикари кинулись скупать золотые айфоны.
Все таки миллиард китайцев это вам не хрен собачий.
Плюс американский рынок, на котором 90% телефонов продаются со скидкой по контракту и стоят относительно дешево.
Цена в 200 баксов за 5S (16GB) позволяет приобрести этот телефон даже тем, у кого достаток так себе.


Edited at 2013-10-04 23:59 (UTC)
отвечу как человек спокойно без особой очереди купивший 6 iPhone 5s в Мюнхене на прошлой неделе, хотя откровенно не рассчитывал на покупку, но купил всем друзьям, кто успел попросить... ;)

реально, аппарат востребован и все усилия местных "онолитегов" только от того, что надо как-то растянуть спрос до российской премьеры... ну просто защищат рынок... ;)
При чем, к этому мнению приходишь когда опять берешь в руки айфон. У меня та же херня была. Заюзал гэлакси таб два - и думаю а нахерали айфон. Тут тоже все зашибись работает. А потом берешь в руки айфон и как-будто с жигулей на мерин пересел)
у меня нет ни 4 ни 5 и вообще никогда не было никакого айфона
я считаю это все дешевые понты
зачем покупать вещь когда втрое дешевле есть все тоже самое
чисто статус свой поддержать? достать из кармана и небрежно на стол в кабаке положить?
это же просто ТЕЛЕФОН и не более того
почему все так прутся с этого огрызка?
Айфон- устройство максимально заточенное под контролирование небедного электората. В 5-S айфоне практически расписываешься пальцем за каждое сказанное слово. Думаю ажиотаж вокруг продаж раздувается искусственно, чтобы все пользователи расписались за "базар", в старых моделях еще возможны разночтения по пользователю.
АйФоны только в России для небедного электората. В странах, которые и являются причиной того, что продажи ставят рекорды, доходы в среднем у населения выше, и трубки отдают по гораздо меньшей цене на контракты. Через два года использования имеешь право обменять на новую модель опять же по льготной цене.
У меня 4ка! И думаю купить новую 4ку, потому что батарейка совсем плохая стала. Наверное это новый кусок новой ЦА! Которые раньше не покупали айфоны.