Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 3. Последняя.



В последний день "Туристов" запустили на "спортивную" трассу. Новички в трофи-спорте отважно сражались с вязкой, тяжелой, липкой и засасывающей грязью, а в конце маршрута пытались взлететь на крутой подъем. Не всем это удалось сделать благополучно. Легкий прыгучий Самурай, попав колесом на камень, сделал уши, опрокинувшись на спину и прокрутив полтора оборота вниз...

Свою машину я оставил на сухом поле, а сам прогулялся на трассу вместе с идейным вдохновителем "Ладоги" и "Вепсского Леса" Юрием Овчинниковым:



В 10 утра начали подъезжать первые машины:











Подъехал экипаж ветеранов Турбодед с Александром Дерюгиным и попробовал взять первый подъемчик ходом:



Не получилось. Размотали лебедку:





Наверху, в грязи, продолжалась битва лебедок:









Некоторые пытались проехать своим ходом:













Александр Дерюгин на чистом "французском" объяснял Турбодеду, что колесами крутить надо "По-ти-хонь-ку!":



Выехав из первой грязи, многие устраивали небольшой перерывчик, готовясь к следующему броску:











Последний подъем многие пытались брать ходом:





Не у всех получалось и приходилось лебедиться:







У Турбодеда заклинило лебедку, и штурман безуспешно пытался починить ее постукиванием по корпусу:



Пришлось размотать заднюю лебедку, пропустить ее под днищем и пытаться подтащить машину вперед:



Внизу стояла и охлаждала радиатор водой из соседей речки отважная Самурайка:



Разгон и прыжок:



Колеса предательски попали на камень, передний мост подпрыгнул, и Самурайка покатился кубарем вниз, сделав полтора оборота:



Скрежет метала, звон разбитого стекла, повисшая тишина и пронзительный визг штурманши: "Ты жив!?! Скажи что-нибудь!!!"



Все обошлось, пилот был в шлеме и пристегнут. Вышел неуверенной походкой и ... отлегло:





Наконец, пилот дошкандыбал к своей любимой:



А через пару часов были подведены результаты трофи-рейда "Вепсский Лес", и прошло награждение:





Не все добрались до финиша без травм. Некоторые буквально выползали на сцену для награждения:



Мы:



Общая фотография. Все победители:



Ну и по традиции автоспорта - обливание шампанским:





Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 1.
Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 2.
Трофи-Рейд Вепсский Лес. Часть 3.

Я пишу эту статью в самолете, который несет меня в Мюнхен на праздник пива Октоберфест. Так что в следующей статье вас ждут фотографии усатых немцев в кожаных шортиках и пышногрудых немок с глубоким декольте. А на следующей неделе я собираюсь в город Удачный посмотреть, как карьерные грузовики, колеса которых в два раза выше меня, вывозят алмазы из огромных воронок, пролететь на вертолете над разработкой кимберлитовых трубок, поохотиться на оленей и половить Муксун в чистых северных водах. Stay Tuned!










Метки: ,
promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
зачем нужно было ехать по грязи на машине, если можно было сбегать пешком и посчитать, чего там надо считать?
с собой не берут доски, чтобы подкладывать под колёса?

Please confirm you are a human below. это-то нахрена?
Помню лет 10 назад, когда я жил под Екатеринбургом и ходил в школу, то с огромным наслаждением смотрел передачи про местные трофи рейды. Когда толпа мужиков на уазах/тойотах и прочих машинах забиралась в непролазную грязь и пару дней мучилась)). Больше всего поражало лица. Просветвленные такие и радостные.

Спасибо вам за частичку детства))
У девочки в оранжевой куртке такие ботиночки )))
как же она в них, бедная, грязь месила? )

Победители блистают в салатовых футболках )
а нету фотографий подъёма, на котором самурай сделал уши, с какого-нибудь другого ракурса, чтобы было видно какой там уклон? спрашиваю из практических соображений.