Битрикс24

Реклама! Пост оплачен.

Хочу рассказать о Битрикс24, который мы используем в работе нашего коммуникационного агентства Адвертос. Это очень удобный облачный сервис, который позволяет вести клиентов и организовывать работу сотрудников над проектами. Работать с Битриксом24 так же легко и удобно, как сидеть в социальной сети. Весь функционал сервиса интуитивно понятен любому, у кого есть аккаунт во Вконтакте или Фейсбуке.

Итак, что же такое Битрикс24? Это комплекс рабочих инструментов в формате социальной сети. Все пользователи в ней — сотрудники агентства, а их взаимодействие и общение происходит не на отвлеченные темы, а в рамках прямых функциональных обязанностей. Вместо постов - рабочие задачи, вместо комментариев — отметки о выполнении, замечания и вопросы. Мне, как руководителю в виде ленты видены все записи: я наблюдаю как идет работа над проектом, вижу, кто в нем задействован и насколько загружен. То же самое и с клиентами: для каждого из них есть свой «профиль» в базе, по которому я могу проследить и текущие дела, и всю историю нашего сотрудничества. Это очень удобно, когда надо принять принципиальное решение или обсудить с коллегами перспективы.



Наглядность и простота Битрикс24 позволяет серьезно экономить время, что очень важно в частых поездках. Основной инструментарий Битрикс24 — это рабочие документы, таблицы, календари. Все они находятся на Битрикс24.Диск и синхронизируются между сотрудниками и рабочими устройствами. Работа над документами может проходить и в офлайновом режиме: позже, когда сотрудник подключится к сети, его правки и дополнения отобразятся у всей команды. Для удобства коммуникации система имеет встроенный мессенджер и видео-чат, вы можете общаться с коллегами прямо через браузер. Другими словами, мой рабочий кабинет и офис умещается в окне Safari.

http://www.bitrix24.ru/



Вся работа в Битрикс24 разбита по задачам, которые может ставить руководитель или сам сотрудник. Результаты, процесс, своевременное исполнение — все это можно отследить в два клика. Разумеется, задачи интегрированы с документами и календарями и у руководителя есть возможность экстренно внести правки, изменить сроки дедлайна, расширить круг ответственных за работу сотрудников, делегировать исполнение задачи подчиненным.



Удобно и вводить в курс дела новых сотрудников - наше агентство за год разрослось, и раньше приходилось долго рассказывать новичкам, где какой документ лежит, несколько раз передавать информацию по статусам проектов. Теперь достаточно открыть сотруднику доступ в наш Битрикс - и все важные документы и задачи ему видны и понятны.



А отслеживать исполнение элементарно - буквально одним кликом мыши можно создать полный рабочий отчет со всеми выполненными и невыполненными задачами и дедлайнами, и выгрузить его себе на компьютер/планшет.

http://www.bitrix24.ru/features



Важная часть Битрикс24 — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM — это удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».



Интересное нововведение - это так называемый Пульс компании, он позволяет контролировать процесс внедрения сервиса в компании, а также оценить эффективность использования тех или иных инструментов среди сотрудников. Он фиксирует всю активность, проивходящую в Битрикс24 - учитывается каждое новое сообщение, задача, лайк, комментарий. На основе этих данных и строится график - пульс.



Весь функционал Битрикс24 доступен не только с рабочего компьютера, но и с телефона или планшета. Мобильное приложение Битрикс24 позволяет всегда оставаться на связи и работать из любой точки планеты, где есть интернет. Это особенно важно, если работа сотрудников или руководителя связана с частыми разъездами, но в то же время требует оперативного реагирования.

Словом, Битрикс24 — важная часть работы агентства. Таблички в Экселе и длинные «простыни» переписки на почте в прошлом. Облачный сервис — это удобный и современный инструмент, которым можно начать пользоваться прямо сейчас. При всем при этом, Битрикс24 совершенно бесплатен для нашего агентства и для любой другой компании с небольшим количеством сотрудников.

Вы тоже можете протестировать сервис, перейдя по ссылке для регистрации (она бесплатна):

https://www.bitrix24.ru/register/
Метки:
promo sergeydolya october 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
Всё супер, но Битриксу нужно сделать модуль для переноса данных от их основного конкурента - Мегаплан. Я сижу на Мегаплане и их глюки достали, хочу переерхать в Битрикс, оказывается не возможно. Ждём.
Как вариант
Не хочу делать из поста рекламу, но например в том же http://projects-manager.com/ есть контроль времени выполнения задач, по которому легко можно определить сколько реально потрачено времени на ту или иную задачу.

Edited at 2013-11-01 11:22 (UTC)
оф-лайн для файлов и документов, все прочее - нужен интернет.
он вроде уже всюду есть
вопрос в том, что вы не привязаны к конкретному компьютеру/ноуту/другому девайсу
и можно работать хоть с телефона, есть мобильные приложения
а если выбираете пакет с Эксранетом, то к задачам можете подключать партнеров/коллег/фрилансеров =- в общем, весь внештат. И они будут видеть только те группы, к которым вы дали доступ
В принципе, по группам есть настройки и внутри сервиса. Отдел продаж/отдел разработок/дирекция/секретная группа. и тд/
Группы могут ьыть видимыми, а могут не видимыми )
Наша Группа компаний уже давно работает с этим порталом.. На него посажено все... от сотрудников, до документации. Очень удобно, но вот недавнее обновление до 14-й версии в момент апгрейда убило все... а бэкапы оказались порченными.. но кто же знал про это? Пришлось с нуля запускать новую версию и регить пользователей.. благо все документы и прочее были на резервной копии вне Битрикса.
Пробовали внедрить у себя - не понравилось. Большая забюрократизированность процессов, куча излишнего "документооборота" (спама) на любой чих участников, сложность для постановки простых задач (в одну-две итерации).

Сейчас используем его как постановщик комплексных/длительных задач/проектов и систему обмена сообщениями. Так как подымаем магазин на Битриксе, планируем интегрировать с Битрикс24. Куда деваться.

Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Edited at 2013-11-04 21:01 (UTC)
а можно конкретней по поводу лишней документации?
что именно делалось, и какая обратная связь у вас вызвала такую реакцию?
уведомления о лайках можно отключить, например
лишний функционал теперь тоже можно отключать 0 позачера только презентовали новую версию
постановка задач реализована таким образом, что к одному событию привязаны и соисполнители, и наблюдатели, весь процесс- в одном месте