Северный полюс. Устройство ледокола



Я уже был на экскурсии по ледоколу, когда ходил на Северный полюс в позапрошлом году и кое-что успел уже посмотреть. На этот раз я попросил показать места, которые обычно не входят в демонстрацию: меня интересовала кухня, мусорный отсек, каюты матросов и мастерские...



Прежде чем смотреть снимки, рекомендую изучить предыдущий подробный пост об устройстве ледокола:

http://sergeydolya.livejournal.com/357649.html - Как устроен ледокол



Кондитерский цех:

3.

Холодильник, где хранятся овощи:

4.

Горячий цех:

5.

Один из су-шефов за работой. Меню на корабле было весьма разнообразным: для пассажиров, матросов и офицеров готовили разные блюда:

6.

Зеленая комната, или как ее еще называют "Экологический отсек":

7.

Тут собирают и сортируют разный мусор: обратите внимание, справа есть подробная инструкция что и как необходимо делать. Разумеется, за нарушение установленного порядка (выброс мусора за борт) - штраф:

8.

Ледокол оборудован мусоросжигательной печью. Все что можно сжечь - коробки, упаковки, дерево и пластик - уничтожается прямо на борту:

9.

На ледоколе есть химическая лаборатория:

10.

Интересная композиция из кранов. Вполне бы сошла за арт-объект современного искусства:

11.

Электрогенераторы:

12.

Будка оклеена олимпийской символикой:

13.

Опреснитель. Вся вода на ледоколе берется за бортом и очищается для нужд пассажиров и экипажа:

14.

15.

Телефон, словно с подводной лодки:

16.

17.

"Сушилка":

18.

19.

На ледоколе есть несколько мастерских. Одна из них токарная:

20.

Вал - один из главных узлов судна:

21.

В этой части корабля вал выходит наружу и переходит в винт корабля:

22.

Электромотор:

23.

Еще одна мастерская. В каждой стоят стиральные машинки, чтобы рабочие могли стираться на месте:

24.

Схема ледокола:

25.

Легкий налет советского прошлого:

26.

Огромные поршни - это гидроуселитель. Вся конструкция сообщается с маленьким (сантиметров 15 в диаметре) рулем:

27.

Прачечная:

28.

Зашли посмотреть как живут матросы:

29.

Кровати с высокими ботами, чтоб не вывалиться при качке:

30.

На отдыхе ребята простые и веселые, ходят свободно, притащили плазму, колонки и приставку:

31.

Stay Tuned!



Я в других социальных сетях:


Уголок партнеров блога

Все мои фотографии лежат на www.4sync.com. 4Sync не меняет название файлов и предоставляет бесплатно 15 Гб

promo sergeydolya октябрь 29, 2014 09:07
Buy for 400 tokens
Скачать/Открыть презентацию рекламных возможностей вы можете тут. Сводный прайс доступен по ссылке. Если вы захотите разместить честную рекламу в этом блоге, то присылайте запрос на ящик: dolya@bigpicture.ru В моем блоге можно разместить рекламу. При этом каждый пост за который мне…
пипец, кучка дармоедов на совестком коробле, который достался им даром от СССР, борзо стригёт от 8 до 14 тонн гриныча за поездку, для другой кучки избранных, а остальная масса покорно смотрим им в рот охая и ахая.
познавательно
СССР-овским от снимков повеяло. Эмаль голубая, эмаль зеленая ... Вот взглянешь в иллюминатор и можешь демонстрацию увидеть с кумачом :). Кстати, сегодня же 7-ое
В который раз уже сохраняю себе фото в качестве референсов всяких механизмов на корабле )
Прошлый раз, например, были фото с нефтяной платформы.
Спасибо.

Edited at 2013-11-07 05:48 (UTC)
Иллюстративный материал механизмов - прямо как промышленное фото арт искусство !
Только, как то, все смотрится устаревшим... Собственно и история строительства данного ледокола говорит об этом ((.
Не было средств на строительство новых ледокольных судов в последние десятилетия. И исследования судостроительной отрасли говорят об этом.
Правда, сейчас вроде бы опомнились. Заложили строительство нового более современного и еще большего по размерам ледокола. Освоение Арктики требует !
Планируется, что новый ледокол ЛК-60 проекта 22220 станет самым большим и мощным в мире: длина - более 170 м, ширина - 34 м, осадка по ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Судно сможет преодолевать льды толщиной в три метра.
Ледокол будет иметь двух реакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Он должен войти в состав флота в декабре 2017 года.
Также готовится тендер на строительство еще двух аналогичных ледоколов для ввода в строй в 2018-2020 годах.

Edited at 2013-11-07 08:07 (UTC)